Случай в школе

Ладо Булах
.....Был прекрасный майский,по летнему жаркий, день,суббота и мы с детьми выбрались на пикник. Дети резвились вовсю,несмотря на то что их впереди ждали три трудных контрольные. Наигравшись и набегавшись как Маугли в одних трусиках дети удобно устроились на большом одеяле и мы поели ,а то аппетит нагуляли будь здоров!

-Пап,а правда мы с Наткой очень похожи даже волосы у обеих густющие как у тебя! Только мальчишеская стрижка и спасает!-улыбнулась Соня.

-Да,доченьки,вы обе очень похожи!-улыбнулся я .

-Пап,знаешь,в прежнем классе где я училась у меня был друг,хороший ,мальчик ,его Алёша зовут,когда мы с мамой мои вещи оттуда забирали и документы ,то плакали оба когда прощались. Мы пообещали друг дружке что сохраним нашу дружбу,мы перезваниваемся,хочу его к нам в гости пригласить,можно? А ещё в том класс е был очень вредный такой мальчишка,Глебом зовут.Он девочек обижал ,обзывал и эти мальчиков нахально на драку провоцировал! Его потом ребята возле школы поколотили хорошенько и его от нас перевели! Скандал был жуткий! Пап,почему этот Глеб так поступал?-сказала Натка.

-Да,почему это Глеб так делал?-хором выпалили Ева,Лиля и Катя.

-Крёстный а у вас в детстве с крёстной ткое было? -сказал Илюша.

-Натка,доченька,ты как в следующий раз как созвонишься с Алёшей скажи ему чтобы он дал трубку своей маме,или папе ,а ты дашь трубку мне и мы договоримся о визите его к нам! Вот так! а почему этот Глеб так поступал вы поймёте из истории имевшей место в нашем с мамой детстве. Нам тогда едва 10 лет исполнилось. То есть тогда мы были чуточку совсем старше чем вы сейчас.-улыбнулся я .

-Тогда папа очень некстати заболел,простудился. Поэтому остался дома,и я пошла в школу одна,точнее в компании наших с папой лепших друзей Иришки и Лёши,родителей Илюши.Так вот я тогда на свою голову косички себе отрастила! А у нас в классе учился Стас Терентьев,первый хулиган и забияка в школе,рослый такой,крепкий,его все боялись! Его мама, Евгения Ростиславовна была завучем в школе,представляете? Он этим и пользовался нагло! Напакостит,накуролесит и к маме шасть! Мол,я не я и хата не моя! Сидел он сзади нас с папой. И вот на уроке русской литературы этот нахал меня больно так за косичку каааак дёрнет! Я закричала ,вскочила и прям по башке его толстенной такой хрестоматией кааак бабахнула! Да так что аж обложка отлетела напрочь! И как заору :

-Да что ж ты делаешь,дурак ты этакий?! Получай!-. 

А он как закричит :

-Дашка, тебе конец!-.

Затем вскочил и так меня толкнул что я аж к доске отлетела и больно головой о стенку стукнулась и ноги задрала!Хорошо хоть в колготках была,прохладно на улице было. Представляете?! Я вскочила,схватила свои вещи и выбежала и класса,огорошенного этими событиями. Ириша с Лёшей за мной! Привели ребята меня всю зарёванную к папе домой,меня бабушка Люда долго потом отпаивала чаем. Я немного успокоилась и всё папе всхлипывая рассказала! Боже,видели бы вы что с ним тогда творилось! Он рвался бежать разобраться с этим негодяем! Ужас! Его еле успокоили мы все!-улыбнулась Даша.

-Да,всё так и было ,зайчатки! Мама наследующий день в школу не пошла,Леша с Ирой пришли и рассказали как яростно Евгения Ростиславовна защищала Стаса. Она кричала с пеной у рта маме Даши:

-Вы лучше за своей дочкой следите!Она первая его спровоцировала,а Стас мальчик очень ранимый! Уходите и дочкой своей займитесь!-.

Услышав сие я придумал как проучить наглеца. Спустя неделю я пришел с мамой в школу,мы с ней сели за одну парту. Стас нахально мне улыбался,мол,что,Вовка,кишка тонка за Дашку заступиться,да?!Я едва сдерживал себя чтобы не броситься на Стаса прямо в классе.До самой пятницы Стас провоцировал меня на драку,но не на того напал!А в пятницу последним,шестым уроком,была физкультура,я был освобождён от физкультуры,железно причём,так как серьёзно переболел. Тогда -то я и решил осуществить свой план,все бежали кросс вокруг школы и мама с Ирой и Лёшей тоже. я же сидел на лавочке в школьном дворе и читал учебник истории. И вот появился Стас с нахальной своей улыбочкой на физиономии. Я закрыл учебник и положил в свою школьную сумку. Я знал что в столярной школьной мастерской шел ремонт и направился туда. Когда Стас поровнялся с открытой дверью той самой мастерской,я неожиданно для него выскочил из-за угла и изо всех сил толканул туда в ту самую дверь! Стас влетел туда точно камень, выпущенный из пращи! Раздался жуткий грохот,и дикий отчаянный крик:

-Аааааааааайиииии! Вовкаааааааааааа!-.

На этот крик сбежались ребята и наш физрук Александр Васильевич.

Стас вскоре вышел оттуда но Боже! В каком виде! Весь серо-буро-малиновый как говориться ,с ног до головы перепачканный белилами,красками и клеем, вывалянный в стружке и мусоре он являл собой жалкое зрелище!

-О,Боже! Сынок! Стасик! Что случилось?! Кто это сделал с тобой?!-раздался визгливый голос Евгении Ростиславовны,его мамы и завуча школы.

Я бешеным взглядом посмотрел на Стаса и он промолчал,а ребята сказали что прибежали услышав грохот несусветный! Скандал был тот ещё! Но меня никто не выдал,а мама потом опять под мальчика подстриглась и мы всегда подстригались потом вместе.Позже Евгения Ростиславовна и Стас покинули нашу школу навсегда. -улыбнулся я .

-Ого! Выходит этот Стас пользовался тем его мама была завучем! И Глеб тот тоже наверное!-хором воскликнули Соня с Наткой.

-Крёстный ,ты молодец! Лихо нахала проучил! И без драки причём!-сказал Илюша.

-Вот это да! Значит не надо дракой мстить!-хором выпалил Ева,Лиля и Катя.

-Так и надо этому Стасу!Нечего девочек обижать и драки с мальчиками провоцировать!-хором выпалили Витя с Ромкой.

-Правильно,молодцы,зайчатки! Вы умнички!Давайте поиграем ещё немного,а там пора и честь знать! -улыбнулся я .

Пикник весело продолжился,и мы веселились от души....