Не шатландиц!

Аркадий Крумер
Будни маленького мегаполиса


Сын принес из детского сада записку и отдал Рабиновичу. Рабинович содрогнулся. Ничего хорошего эти записки не сулили. Точно по таким же, он белил потолок на первом и втором этаже садика, бежал за садик на лыжах в полную слякоть и чуть не утонул на десятом километре, а так же был один раз дедом Морозом и дважды снегурочкой!
Рабинович развернул записку и начал читать:


Уважаемые родители!
В рамках правильного полового воспитания подрастающего поколения просим принести в понедельник ряд рисунков на тему «Секс глазами детей»! Родителям разрешается помогать детям при выполнении этого задания!
С уважением, администрация.


Эта записка застала Рабиновича вообще врасплох. И не только потому, что он с детства, кроме: «точка, точка, запятая...» ничего путного нарисовать не мог. А потому что его возмутила сама постановка задачи! Он обозвал администрацию полными дебилами, но выполнять задание все равно было нужно, иначе, на будущий год их точно поперли из садика, так как Рабиновичи были не из этого района, и висели всегда на волоске.
Конечно, можно было подключить к заданию Люсю, она с Борькой вообще на все темы беседовала. Но у Люси был на носу годовой отчет, а, значит, обратись к ней Рабинович с такой ерундой, она бы, не задумываясь, точно убила его калькулятором! А Рабинович еще хотел жить, так как в воскресенье договорился ехать на озеро на леща!
Поэтому, он сел на диван, и начал вспоминать, что он знал на эту тему в Борькином возрасте? В памяти всплыли все заборы их района, но информация на них была довольно однообразная. А рисунки не отличались очень высокой художественностью.
Тогда Рабинович позвал Борьку, посадил его рядом на диван, и, прежде, чем приступить к рисованию, решил поговорить с ним откровенно, как мужчина с мужчиной!
- Борька, ты знаешь, откуда берутся дети?- спросил Рабинович в лоб.
- Догадываюсь!- сказал уклончиво Борька.
- Хорошо!- сказал Рабинович.- А ты мог бы мне рассказать?
- С подробностями?- спросил Борька.- А ты не будешь ругаться?!
Рабинович задумался. С подробностями он и сам толком не знал, потому что, последнее время столько в этом деле появилось подробностей, что идти с ними в ногу Рабинович не успевал, так как на работе был вечный аврал!
- Ты видел, как мужчина и женщина целуются?- начал издалека Рабинович, решив, что одним из рисунков мог бы быть именно поцелуй.
- Сто раз!- сказал Борька и зевнул.- В парке на скамейке!
- В каком еще парке?- насторожился Рабинович.
- В нашем, куда мы с тобой ходим!.. Там на каждой скамейке целуются, особенно, по выходным!
- А почему я этого не видел?!- спросил Рабинович.
- Потому что, ты вечно газету читаешь!.. А они, кстати, там не только целуются!..
- А что еще?!- боясь ответа, спросил Рабинович.
- Тебе еще рано знать!- многозначительно сказал Борька и шмыгнул носом.
- Как ты с отцом разговариваешь?!- начал заводиться Рабинович, потом спохватился и погладил Борьку по голове.- А ты нарисовать бы это смог?
- Зачем рисовать? Я на мобильник все снял!
- Ну-ка, покажи!- грозно приказал Рабинович, и отнял у Борьки мобильник.
То, что он увидел, привело его в дикое замешательство. С одной стороны его возмутило, что в Городском парке, и, практически, средь бела дня такое творится! А с другой, он понял, что их отношения с Люсей давно пора освежить, придав им новый импульс!!
- Чтоб ты больше не смел это, понял?!- сказал он Борьке и дал ему легкий подзатыльник.- А-то заберу на неделю телефон, будешь знать!
Борька слез с отцовских колен, и счастливый, что мобильник на этот раз не отобрали, побежал звонить другу Вовке, чтоб тот, если с ним тоже заведут разговор, не спалился, как он.
А Рабинович почесал затылок, что значительно стимулировало мыслительный процесс, потом взял лист бумаги, и начал рисовать, как в детстве: точка, точка, запятая, вот и рожица кривая. Ручки ножки, огуречик... получился человечек!
По такому же принципу он нарисовал еще одного человечка. Потом решил перейти непосредственно к выполнению щекотливого заданию. Но пририсовывать отличительные признаки теть и дядь он не решился, кто знает, как отреагирует на это администрация? Поэтому, он одному человечку пририсовал усы, а второму - бусы и юбку. Потом, чтобы хоть как-то обозначить тему, нарисовал, что они сильно держаться за руки. А в конце, чтобы вообще снять все вопросы, нарисовал стрелку, упирающуюся в юбку, и написал специально детским почерком, и с ошибками: «Не шатландиц»...
На следующий день Борька отнес рисунок в детский садик, а вечером, когда Рабинович его забирал, Борька выбежал к нему радостный и гордый. Под человечками красным карандашом крупно было написано : "Молодец!"