Ночь. Песни тихие у костра, обнимает нас тишина...

Сурова Мария
***
- Баба Рина, здравствуйте! А Мариша встала?  Я к ней.
Наташа влетела, как метеор и Арина не успела даже ничего ответить. Девушка улыбнулась и пролетела в комнату Мары.  Подбежала к окну и распахнула его настежь. Прохладный  утренний ветерок залетел в комнату, поиграл с занавеской, коснулся своим краешком  щеки лежащей в кровати девушки, пробежал по теплому, сонному телу.

- Соня-засоня, вста... – Наташа повернулась к подружке с намерением стащить с неё одеяло, но застыла.  Замерла. Заледенела. Мара стояла у кровати  и в руке её клубился сгусток огня.
- Это что, файербол?  Ты Гарри Поттер? – попробовала пошутить помертвевшими губами Наталья.
Мара помотала головой, медленно опустила  руку, убрав энергетический шар и не менее испуганно посмотрела на подругу. 

- Наташ…

Наташа медленно подошла к кровати и села на неё, не отрывая глаз от Мары. Мара же стояла, не зная, как объяснить подруге, что она уже неделю каждую ночь тренируется в лесу,  создавая энергетические шары, разрушая ими деревья, камни, потом восстанавливая это заново. Как объяснить, что она разговаривает с травой, деревьями? Как объяснить, что  её готовят реагировать на малейшее движение и, даже сонная, практически убитая, она отреагировала на появление Наташи на автопилоте – взрыв адреналина, сгусток энергии для защиты, а может и нападения.
В комнату заглянула Арина. Покачала головой, поняв всё. Девочка не смогла правильно оценить ситуацию и выдала себя. Кто её обвинит? В таком режиме, как она сейчас готовится, странно, что она вообще  ещё ходит, говорит и что-то делает. Арина прикрыла дверь.

- Пойдем чаю попьем? – Мара присела на кровать и обняла подругу.
- Ну, вот. Как-то так. Хочешь верь, Наташ, хочешь не верь.
Наташа молчала. Опустив голову,  она водила пальчиком по рисунку на скатерти и  молчала. Потом глухо спросила:
- Мар, а ты почему мне рассказала всё?

Мара недоуменно посмотрела на Наташу.

- В смысле?
- Ну, это же все тайна. Ты сама рассказала сейчас, что работала с  Макаром и Семеном на «забывание»   Почему меня не отключила? Ну, посмотрела в глаза, провела рукой перед лицом  и всё.
- А. Ну. Да, могла. Только даже мысли не возникло. Мы с ребятами всё время обсуждаем как тебе рассказать. Как ребятам рассказать. С ребятами сложнее. Если о тебе даже споров не было, то насчёт остальных… Макар, почему – то, категорически против Алёны. Не хочет ей говорить.  А Медведь не хочет говорить никому, кроме тебя.

- Медведь?
-Ой, - Мара засмеялась. – Оказывается первое животное у Семёна не волк, а медведь. Такой здоровый медведище. Вот мы его и прозвали Медведем. 
- Медвеедь?...Ох, не понимаю, как это? Ну, как, Мар, как, баба Рина, как человек может превратиться в животное? Я вот читала, что даже если превратится, то только  масса сохраняется. А откуда масса набирается, если тот же медведь  - о какой? А ты говоришь, что можешь в птичку превратиться – куда масса твоя девается? Как это вообще? Как это происходит??? Голова кругом.

- Наташ, - Мара обняла девушку. – Наташ, я не знаю. Только это нет превращение, понимаешь. Мы оборачиваемся зверем, но не становимся им. Ну, да, какие-то качества проявляются другие, но, как усиление наших. И всё. Да, волком я чувствую запах человека или другого зверя на расстоянии, например. Но я не становлюсь волком, я остаюсь человеком. А что с массой происходит – не знаю.  Да и какая разница?

- А почему со мной все согласны? Ну, согласны мне всё рассказать, в смысле?
- Не знаю, как объяснить, Наташ. Ну, во первых, Семён. Вы с ним хорошая пара и врать всё равно не получится. Во-вторых, ты…ну, своя какая-то. Мы тебе давно рассказали бы всё, просто так быстро всё закрутилось. Такая нагрузка сейчас. Мы домой приползаем под утро.

- Да уж, мы все заметили. Ты думаешь, что никто ничего не видит? У всех вопросы, Мариш. Антон видел вас, выходящими из леса рано утром.  Мара…А ты знаешь, что Антон в тебя влюблён?
- Антон?!? Да, ладно, Натусик. – Мара засмеялась.  Антоша влюблён а Алёну. Они везде вместе ходят.

- Это Алёна везде с ним ходит. Потому что это Алёна в него влюблена. А он с тебя глаз не сводит. Он эти дни сам не свой.  Вас искать в лес ходил.
- Искал нас? – Мара испугалась. – Он нас видел?
- Ничего не говорил. – Хмуро буркнула Наташа. Арина смотрела на девушек и подливали им чай. Она думала о том, что  её девочка уже совсем большая и самостоятельная, и о том, что ей, видим, очень много предстоит вынести.

Ночь – и звенящая тишина.
Ночь – непроглядная темнота.
Ночь. В темноте. Лишь песни сверчков.
Ночь – это время лихих Богов?

Оуоуоо, звезды падают во тьме.
И, друг друга догоняя, устремляются к Земле.
Оуоуоо, звезды падают во тьме.
И желанье исполняют, лишь сказать его успей.

Ночь. Песни тихие у костра.
Ночь. Обнимает нас тишина.
Ночь. Что-то светится там вдали.
Ночь. Время таинства и любви.

Ооооо, звезды падают в ночи.
Но, лишь немногие, сгорая,долетают до Земли.
Ооооо. Звезды  светят нам в ночи.
И, сверкая в небе бархата,поют нам о любви.

Ночь. Воздух твердый, хоть режь ножом.
Ночь. Ведьмы, Лешие тут кругом?
Ночь. И в низине ползет туман.
Ночь. Тайны времени и обман.

Ооооо. Только звезды видят в ночи
Что происходит и творится под покровом темноты.
Ооооо, лишь они свидетели тьмы.
Но сказать  они не могут. Далеки они, далеки.

Потихонечку бренчал на гитаре Семён и пел. Алёнка поворошила палкой в костре, и тихим, глухим голосом начала:
- В тёмном-тёмном окне светилась белая-белая луна. И мертвенно белый свет разливался по темной-темной комнате. Вдруг из этого мертвенного белого света поднялась белая-белая фигура и показала пальцем…
-Ну, хватит, Аленка!! – Наташа прервала завывающую тихим голосом Алену. Ту и в самом деле в последнее время тянуло на какую-то чернуху.
Аленка подошла к воде.
- Чёрная –чёрная вода, – начала она.
- Алён, ну хватит, правда. Что ты занудела в последнее время? То какие-то колдуньи, то оборотни, то детские страшилки на ночь! Надоело. - Терпеливая и спокойная Наташа не выдержала.
Алёна замолчала, походила чуть и начала приставать к Антону, тормошить его. Антон молчал, хмурился, морщился. Был он сосредоточенный и серьёзный. Как Аленка не пыталась его растормошить, не получалось. Девушка тоже нахмурилась, подошла к Маре и ехидно улыбнулась.
- Ну что, расскажете о своих тайнах или так и будете в лес по ночам бегать? .
- Ну, у нас не совсем наши тайны, Алён. Поэтому до поры до времени мы молчим. Очень хотелось бы рассказать и даже кое-что показать, но, к сожалению не можем. – Мара взяла палку и начала ворошить угли в костре. - Извините, ребята. Ну, правда не можем пока.
- Ну и не надо.- Хмыкнула Алёна.- Очень хотелось в чужие тайны лезть. Правда, Антон?
Девушка снова подошла к Антону и взяла его под руку. Антон мягко высвободил руку, встал и подошел к воде. Мара внимательно на него посмотрела. Алёна перехватила взгляд и скривила губы. Скинула платье и смеясь потащила Антона в воду:
- Давай искупаемся? Ночь, тишина и плеск воды. А вода теплая-теплая.
- Алён, я не хочу.
- Алёнка, пошли купаться, пусть здесь сидят, куксятся! – Сергей тоже разделся, схватил Алёну в охапку и потащил в воду. Алёнка брыкалась и кричала, но он кинул её в воду.
-Ты идиот?!? Ты что себе позволяешь, придурок?!!! Козел московский!!! Дебил!!! – Алена орала так что в деревне проснулись и загавкали собаки. Брызгая водой во все стороны девушка выскочила на берег и схватила полотенце.
- Алён, ты чего? Ты ж сама предлагала купаться.
- Ален, что такого Сергей сделал? Ты чего орёшь-то?
- Заткнитесь все и не лезьте ко мне! – Алёна зло стукнула по руке Наташи, которая попыталась её обнять, схватила платье, натянула прямо на мокрое тело. Наташа ойкнула и, потирая руку, удивлённо посмотрела на подружку. Она что белены объелась? Мара тоже сделала попытку успокоить подружку, подошла к ней, протянула руку, но её как будто холодом обдало.
- Что ты лезешь ко всем? Коза дранная! Посмотрите на неё! Что не даешь людям спать спокойно, лезешь и лезешь ко всем? Что тебе надо? Браслет нацепила дурацкий, земляника у неё там пострадала, благодетельница, тоже мне! Ах, поранились в деревне! Что ты всё выясняешь? Какое тебе дело до всего? И что ты к Антону лезешь? Что я не вижу, как ты зыркаешь на него? Что, одного Макара мало? Ещё Семёна окучиваешь и Антона захотела? Подавись Макаром своим и не лезь к Антону! – вдруг в голосе Алёны прорезались совсем уже визгливые нотки. Ребята стояли не шелохнувшись. Они опешили от воплей Алёны, растерялись. И только Мара внимательно смотрела на подругу. Та вдруг развернулась и побежала прочь. Ребята продолжали молча стоять. Макар подошел к Маре, обнял её. А Сергей удивлённо посмотрел на всех:
- Что это с ней? Что я сделал-то? И куда она рванула? Там же лес.
Потоптался немножко, подумал.
- Я пойду за ней. Мало ли что.
- Серёж, только аккуратнее. Маньяков вокруг нет, а Алёна неадекватная какая-то. – Наташа обняла себя за плечи и передернула ими. - Ребят, может Сергей не один пойдет. Сходите все, а мы с Марой тут вас подождем. Антон передернул плечами:
- Что ходить? Сейчас истерика пройдет и она вернётся.
- Макар, может вы, правда, сходите, посмотрите. Честно говоря, я больше за Сергея опасаюсь.
- Хорошо.- Макар понимающе улыбнулся, поманил Семёна и они скользнули в темноту. Девушки остались с Антоном.
- Я не пойду. – Антон демонстративно сел у костра.
- И не надо. Нам одним страшно будет. – Девушки засмеялись и тоже сели к костру.

http://www.proza.ru/2016/06/11/682