Думай

Кольцова Анна Николаевна
– Ведь что-то постоянно вбрасывает тебя в эту колею безрассудства, когда ты взрослая и ответственная женщина.
– Безрассудство? Мне кажется, взрослая и ответственная женщина понимает, что безрассудством является побег от собственных ощущений и желаний. Безрассудство - это утаить от самого себя то, чего хочет твое сердце и если сегодня-здесь-и-сейчас оно желает именно так и это не ведет к страшным и ужасающим последствиям – это прекрасно.
– Но ты не знаешь, каковы последствия, вдруг ты причинишь боль другим людям или себе?
– Если бы женщина следовала страху причинить боль, она заперлась бы в тусклой комнате и веками собирала паутину вокруг своей забытой души. Боль и радость как два верных друга и не стоит их недооценивать, а тем более не уважать. Если я совершаю ошибку, я признаю ее и не терплю боль, а прохожу с ней, как и с радостью, весь путь и становлюсь опытнее.
– А потом попадаешь в следующую колею.
– Да! ДА! И это прекрасно. Это совершенно приемлемое и нормальное человеческое состояние. Разве я когда-нибудь переступала границу закона? Границу человеческих прав? Разве я когда-нибудь покушалась на нечто неприкасаемое по своему существу? Оскверняла моральное?
– Нет, такого действительно за тобой не наблюдалось.
– Так почему же женщина, полная решимости и жизни в своем сердце считается тобой безрассудной?