Расстрел семьи Романовых

Валерий Ветер
Расстрелявшие царскую семью, прежде всего, совершили преступление против Жизни. Кроме того, они скомпрометировали саму Идею Социалистической Революции как средство обретения Человечности звероподобной биомассой, состоящей из "шариковых" и их господ. Эти "большевики" (псевдо) опустились до уровня Её врагов, марионеток мамоны, для которых допустимы все методы для достижения своих "шкурных" интересов, включая убийство беззащитных.

Семью Николая Второго - во главе с самим царём - следовало сохранить, предоставив всем её членам всё необходимое для полноценной жизни с последующим вхождением в жизнь общества на общих основаниях. В крайнем случае - разрешить покинуть пределы страны, если они этого пожелают.

Лишь при таком решении данного вопроса все организаторы и исполнители этой дикой расправы не усложнили бы своей кармы, а престиж новой, советской власти, был бы на высоте. Тот, кто участвовал в истреблении царской семьи, на самом деле принёс вред Советскому государству, а не пользу: во всех отношениях. Это не приверженцы Идеи, а Её скрытые враги.

Нельзя построить справедливое общество на крови беззащитных и безоружных, тем более - детей. Это методы звероподобных фашистов, а не коммунистов-большевиков. "Око за око" - не для человека, а для двуногого зверя без души.

...
Прим. Арест и ссылка царской семьи были осуществлены временным правительством ещё до Октябрьской революции.
Как известно, Николай Второй желал прекратить войну заключением мирного договора с Германией. Но в планах буржуазных кругов России и её "союзников" во главе с Англией было продолжение войны ("Кому война, а кому мать родна"). Поэтому Запад палец об палец не ударил, чтобы посодействовать освобождению и выезду Романовых из России: что было бы вполне логично. Таким образом, Царь стал жертвой собственного поведения (выбора), жестокости псевдо-большевиков и равнодушия "друзей", втянувших Россию в эту войну, в очередной передел мира. Народу же царь был уже ненужен, а многим - ненавистен. Ведь народ обычно склонен винить в своих несчастьях "вышестоящих", а не самого себя.