Наши четвероногие члены семьи часть 26 побег мален

Дудко 3
На снимке – Данка знакомится с ежом.


НАШИ ЧЕТВЕРОНОГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ

ЧАСТЬ 26  ПОБЕГ  ДАНКИ



МАРТИН ПРОПАЛ…
Мартина дома нет уже вторую неделю.

Почему-то его побег напомнил мне подобный случай с Данкой.

Дело было так.

Рабочий, который гулял с Рамзиком, уходя, оставил приоткрытыми ворота. Наша маленькая девочка выскочила за ворота и увязалась за пробегавшим мимо взрослым большим кобельком (тогда ещё  по нашей дорожке и по деревне бегали бродячие собаки).

Я выскочил за ворота и стал её звать. Была зима. А наша пара побежала по направлению к лесу. Я быстро оделся и бросился за ними вдогонку (тогда я ещё мог себе позволить немного побегать).  Я побежал в направлении пустующего городка МИФИ. Это в конце нашей улицы, по краю леса выстроены летние домики, в которых летом  отдыхают сотрудники и студенты МИФИ.

Если повернуть от городка МИФИ налево, можно дойти до залива водохранилища.

Если пойти направо, дорога огибает выстроенные коттеджи кооператива работников ФСБ, и проходит мимо нашего дома опять – в направлении леса и городка МИФИ.

На бегу я внимательно смотрел по сторонам, чтобы рассмотреть следы  убежавших собак. Так я добежал через лес к заливчику, на берегу которого для постояльцев лагеря МИФИ был организован пляж (несколько скамеек и даже подобие раздевалки).

По краю полуострова,  выступающего в водохранилище, и образующего залив, протоптана тропа.  Если пойти по ней, на правой стороне нашего залива  располагалась    госдача Мосгорисполкома. Летом по выходным оттуда в небо взмывали запускаемые фейверки ракет. Говорили, что на эту дачу приезжает Лужков Ю. М. – (мэр Москвы) со своими гостями.

Как-то раз, когда первый муж Стэллы – Юра был ещё живой, летом он плавал на лодке в  том направлении, в сторону этой дачи. Со стороны госдачи была тишина. И Юра, причалив к берегу, решил осмотреть территорию. Его заинтересовало сооружение в центре большой площадки. Подойдя ближе, он увидел аккуратно сложенные в определенном порядке дрова. Над ними был установлен мангал. Всё сооружение было покрыто пленкой, покрывавшей длинные колья, скрепленные наверху, и окружавшие мангал. Пленка предохраняла от возможного дождя. А всё вместе было подготовлено для сиюминутного использования. Стоит только поднести спичку…

Юра не заметил, как к нему подошел мужчина, и строго спросил – что он делает на закрытой территории, и как он обошел охрану, которая расположена у ворот?  Юра объяснил, что он приплыл на лодке. Поскольку он отличался коммуникабельностью, вскоре он с охранником подружился и они разговорились. Вернувшись к себе на дачу, Юра рассказывал много любопытного из истории этой базы. Например, как однажды здесь отдыхал президент Б.Н. Ельцин с супругой и дочерью.

Кстати, ещё раньше, когда городка – «Зелёного Мыса», ещё не было, однажды Юра решил пробежаться на берег водохранилища и искупаться. Но его остановили незнакомые люди, и посоветовали посидеть дома. Оказалось, что на прогулку приехала дочка Ельцина – Татьяна со своим маленьким ребёнком. И пока она не уехала, все дороги к водохранилищу, были перекрыты охранниками.

Вот по этой тропе, вдоль берега, я бежал, отыскивая Данку.
Я увидел следы двух собак по заливу в сторону города Москвы.  Дальше следы вели через залив, покрытый снегом, под которым был лёд. Я пошел по следам. Где-то в  середине залива я  остановился. Подо мной потрескивал лёд. Я почему-то не обращал на это внимание, хотя я запросто мог провалиться и утонуть.

Слева от меня  посередине канала была когорта конусных целлофановых палаток – это любители рыбаки подлёдного лова  укрывались от ветра и непогоды. Их сюда доставляли каждый день из дома рыбака, который назывался «Ракета». И они же предоставляли желающим палатки и, вероятно, другие снасти. А вечером забирали рыбаков, которые  в этот дом приезжали из Москвы на своих автомашинах. Чтобы попасть в дом рыбака, на развилке у продуктового магазина надо продолжать ехать -  прямо, а к нам нужно повернуть налево мимо магазина и телефонной 70-и метровой вышки Билайн. 

Я посмотрел в сторону Москвы и, где-то в полукилометре, разглядел две головы убежавших собак. Я стал кричать, звать нашу собаку. Она, вероятно, почувствовала в моём голосе отчаяние. Она повернула в сторону берега и там скрылась.

 Я же, не рискнув идти прямо по заливу по снегу, вернулся на твердую почву и  побежал  по берегу залива к ней навстречу. Конечно, я её не встретил, тем более что я старался идти по протоптанным тропинкам. Я  дошёл до  аллеи домиков  МИФИ. По ней я вышел к тыльной стороне  строящегося  посёлка ФСБ.  Я не пошел сразу на нашу улицу, а пошел вдоль забора участков ФСБ. 

Следов собак на утоптанном снегу не было видно. Я уже потерял всякую надежду найти нашу собачку.

 Когда я проходил мимо открытых ворот ФСБ, в глубине у домика охраны увидел, как охранник  хотел заарканить нашу собачку. Значит, всё-таки она бежала тем же путем, что шел и я, только, естественно, быстрее меня.   
        Я бросился к ней, а она, обрадовавшись,  кинулась ко мне. Мы вышли на дорогу, где она увидела своих «родителей» и с лаем помчалась к ним.
Саша с Элей в это время шли нам навстречу. Они искали Данку, пройдя через водохранилище, - в дальних деревнях.

Так окончилась эта эпопея.

Я привел это воспоминание под воздействием нашего поиска Мартина. Только позже мне пришло в голову, что - окончание случая с Данкой и поиск Мартина проходили по одинаковому сценарию...