13. 05. 2016 - Пароль сработал 14. 05. 2016, друго

Алла Тангейзер
                ПАРОЛЬ СРАБОТАЛ 14.05.2016, ДРУГОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
13.05.2016.
        /16:53/ ВНИМАНИЕ!
        Сегодня я попыталась выйти оттуда, где уже бывали основные взломы. И не сработал пароль на «Прозе.ру». Значит, будет опять фальсификация или какая-то дрянь (какая-нибудь гнилая лажа в отношении «Персонажа», которого я не видела и не собираюсь, или какое-нибудь говно про нынешнего друга), а я этому поганому миру и этой поганой стране по-прежнему не пожелаю ничего хорошего и прокляну их от и до.
        Новую страницу на «Прозе.ру» из этого места не открыть. Так что читайте пока ту гниль, которую вам сунут в зубы или ещё куда-нибудь.
        Кому интересно, советую в ближайшие дни проверить, нет ли изменений в последних текстах и везде ли, на всех ли сайтах, во всех ли вариантах Дневников и Репортажей текст совпадает абсолютно.
        Как только всё восстановится — зайду в инет, где публикую обычно (или вообще в новом месте) и, разумеется, сменю все пароли и пр. И посмотрим, не пропадёт ли ещё доступ на какую-нибудь мою страницу, или даже на все. (Ещё раз напомню, что при смене паролей новый набирается неоднократно, так что его ошибочное введение исключено. Если в следующий раз какая-нибудь страница не откроется, то это будет означать новый взлом. А мне придётся просто опять создавать новую свою страницу со следующим номером...)
       Это вступление я написала позднее, а дальше здесь — уже готовый текст с флэшки, написанный ранее там, где инет пока так и не появился. /17:07/


        /15:17/ В пятницу, 13-го (с которым хунвейбины и их хозяева так любят меня «поздравлять»: у этих тупорылых тварей, обезьян с гранатой, которым дали чужие технологии, чтобы они сами перебивали своих, других развлечений просто нет за исключением стимуляции чужих фекалий) я начинаю печатать на флэшку сегодняшний текст при отсутствии подключения к интернету. Как только подключения дождусь, опубликую нормально, во всех вариантах Дневников и Репортажей две свои последние записи:
10.05.2016 («Аллергия?»)
и 12.05.2016 («Хорошо забытое?..»)
        А пока, на флэшке — сегодняшнее.

        Меня «превратили» уже в совершеннейшую бабу Ягу (правда, всё равно, даже сейчас я — не такую бабень, как на тех снимке и ролике, которые тиснули в инете «друзья»): и мешки под глазами, и красный глаз, особенно «новый», и сплошная ссадина под носом, и нетвердая походка так и не восстановившихся пока до конца ног. Но молодой и привлекательный  «жених» влюблен по-прежнему… В общем, сегодня я поступила в своём духе и задала ему прямой вопрос.
        (Между прочим, и героиня «Вспышки» будет настаивать на том же в отношениях КГБ (после получения ими шифровок «из будущего») и власти — с народом: пусть даже основная масса не фига, оказывается, не поймёт, но прямой и откровенный «разговор» — это единственное, с помощью чего реально противостоять «Новому мировому порядку», который «тает» в «солнечных лучах», как Дракула. Андропову с этим придётся сложно, поскольку засекреченным должно будет остаться многое (сама стратегия и тактика ведения психологической войны), но СУТЬ происходящего, как он начнёт понимать, несмотря на несогласованность новых данных с социалистической идеологией, необходимо будет раскрыть максимально, как внутри страны, так и в международном аспекте. Здесь поможет Сашка (Александр Константинович) Чебрецов, будущий  андроповский преемник, — он сумеет увязать концы и разработать нужные, доходчивые и работающие, актуальные доктрины.)
        В общем, сегодня свой прямой в отношении себя вопрос «жениху» задала я. Я ещё раз сказала, что «мой сценарий», похоже, в любом случае подразумевает какую-то дрянь, обязательно на «любовной почве», которая впоследствии должна произойти или быть сфальсифицирована. Я спросила, не участвует ли он в этом сценарии, так упорно настаивая на развитии наших отношений с такой бабой Ягой, а если не участвует — то не произойдёт ли и помимо его воли что-нибудь в таком духе, что его отзовут (а он уже сейчас должен куда-то явиться), он уедет, задержится там надолго (тем более что он, как я считаю, совершенно свободен и никакими обязательствами не связан) или даже не задержится, а вскоре приедет, но меня тем временем, например, повесят, представив это как суицид на почве несчастной любви страшной и немолодой влюблённой тётки — в симпатичного парня, которому на самом деле «не до неё».
        Он заверил меня, что я могу не опасаться вообще ничего, и всё обернётся самым лучшим образом, что он меня «никому не отдаст», но, когда он уходил по делам после этого разговора, стал грустно-задумчивым и немного растерянным, как будто до него стало доходить что-то новое или он просто задумался о чём-то таком, о чём ещё не думал.
        «Читать мысли» я, к счастью, не умею, и сейчас не берусь даже предполагать, что именно и в связи с чем он мог насоображать, поскольку он, как я уже сказала, отнюдь не прост и не примитивен, да ещё и с тяжёлым жизненным опытом, даже более тяжёлым, чем я предполагала недавно. В общем, опять пока остаётся сказать: «Будем посмотреть».
        Со своей стороны я ещё раз хочу подчеркнуть, что (несмотря на прежние фальсификации какой-то гнилой ахинеи) я никогда и ни из-за какой любви ничего с собой не сделала и не сделаю, и я НИКОГДА не делаю на личные отношения — «ставку», особенно в нынешнем лживом и душевно грязном мире. Хорошо, если что-то человеческое даже ЗДЕСЬ, в ЭТОМ мире, откуда-то прорастёт, проявит себя и позволит впустить в свою жизнь, — но я никогда не забываю, ГДЕ и В ЧЁМ вынуждена существовать. Продолжу писать «Вспышку», где этот мир уничтожен, не оставлено и его следов.
        «Вот, как-то так». /16:36/

 (Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 836,
знаков без пробелов — 4 595,
знаков с пробелами — 5 531.)







...