Про минус 5-82 рэ..

Николай Нефедьев
            Про минус 5-82 рэ..

  Недавно я  позвонил домой в Иркутск. Из Якутска я позвонил в Иркутск. Своим близким. На счету было  32 рубля. Я позвонил. Поговорил минут пять.  Затем, попрощавшись положил трубку.  В данном случае, на сотовом  закончил  свой  разговор..

  Затем, мне стало интересно посмотреть, сколько же осталось на счету денег.
Высветилась цифра был должен 5 рублей 82 копеек.
Я удивился. Кошмар!  5-82!  Это же надо!  Да на 5-82  ничего не купишь! Ничего!
Это мелочь! Сущая мелочь!  В  век  техники, в век  компьютеров и реактивных самолетов, и всего 5-82! Это просто ужас!

  Если бы был доступ,  легко заплатил бы эти 5-82. Заплатил бы и по сто рублей и по 200, и по тысяче. Какая мелочь для меня эти 5-82!  И эти цифры  мне кажутся жалкими и никчемными. Дожил.. А было на счету и 300, и затем, еще добавил  500. Так сказать, крутится солнышко на небе. Птички летают. А с меня дерут денежки. Да, ладно уж. Бог с этими деньгами. Подумаешь пятьсот. Подумаешь, и тысяча. Дело  не в деньгах.. Дело в самом принципе. 

  Сегодня день воскресенья. Выходной.  И, в этот день я остро почувствовал эти несчастные  5-82. Какие то 5-82, маленькие 5-82! А было у меня и по 500, поболе..  И  по тысяче было. А теперь всего минус  5-82! Каких- то презренных 5-82! Мне даже стыдно писать об этом, про какую то  мелочь.  И это  при моих  возможностях!   

  На книжке более сотни тысяч! Почти что куча. А у меня на счету всего 5-82! Как обидно! Всего 5-82! Ужас! А должно быть примерно плюс 200 хотя бы..
Это так, для приличия, чтобы было.  Но, все дело в том, что мне отсюда не заплатить за счет. Здесь нет банкомата. Здесь все, как в заброшенном таежном углу.  Тихо здесь.

 И  здесь нет цивилизации.. И, если нет на счету,  сотового  денег,  то приходится сожалеть..
Сожалеть о том, что у меня всего минус 5-82.   Дожил.  А теперь, мне осталось всего две  недели  в этом таежном углу.. Прожил месяц с лишним и осталось 14 дней.

  Казалось,  мелочь!  14 дней и ночей прожить без связи, и без интернета.
Кто –то позвонит мне..  И если не заплатят в банкомате на мой счет, то мой номер заблокируют..
Это так принято. Я здесь в гостях. И я пользуюсь роумингом местного Мегафона..

 Такие пироги.  Мне звонят люди и с меня снимают за это денежку.
Разве это справедливо?!  За то, что мне звонят,  с меня же, бедного   и стружку снимают.

  Это для того чтобы мне не звонили люди.. Странная логика?  Не правда  ли?
Но, пришел вечер, и вот,  на счету образовалось сто рублей. Это   благоверная  заплатила сто рублей,  подкинула на счет.  Ведь, это так унизительно, когда у тебя на счету всего минус 5-82.

  И здесь, сразу же в голову приходит мысль. А от чего  все это так  плачевно?
Почему, господь Бог не пришлет мне посылочку? Бандерольку такую. Сотовый пришлет.
Особенный такой. С которого, можно звонить сколько угодно и куда угодно!!.
Ведь, если представить,    картину, Господь сжалился и прислал мне бандерольку.

 А в ней сотовый.  Особенный такой.. Всепогодный и бесконечный..
Каким образом бесконечный? А это,  когда допустим, надо позвонить другу. А он проживает во Франции. Позвонил туда  забесплатно!..

  Или, допустим, вспомнили, про своего друга в детстве.   И решил позвонить ему.
Набираете номер  телефона.. И год  набираете, тот в который хотите позвонить..
Допустим, в 1959-й. Я  тогда в девятом классе учился.. Хорошее время было.
Можно позвонить своей маме. Она бы так  обрадовалась. Очень. Моему звонку.

А можно, позвонить и в будущее. Например,  в 2050-й год.   
   Хотя, там меня, уже  не будет. Я буду отсутствовать там.
Но, это  уж, и не важно. Потому как, я на кладбище буду к тому времени..

  А я взял, и позвонил. Кто –то, там возьмет трубку. Возьмет и ответит мне..
Интересно же, это представить..

Только вопрос: – кто там  возьмет трубку?..



Иркутск.  14.05.2016 г.