ЧУДО с другой планеты

Эльза Беллами
ЧУДО с другой планеты.

Самое первое воспоминание детства – лизала краски, синюю и фиолетовую. Вспомнила ещё, что они были в белой коробочке.
…Огляделась вокруг… а ведь моя комната сейчас, спустя столько лет, сине-фиолетовая…
Только двери, рама и потолок белые.
Как будто стала жить в той самой коробочке с красками…

…В детстве, с трёх лет, у меня захватывало дыхание, когда видела художников.
 Идёт он со спутанными длинными волосами, в которых репейник, в полосатой кофте дырявой, о чём-то так глубоко думает... Несёт картину, обернутую тканью.
Я следила за такими.
Мне как-то даже не важно было, что там за картина,
а завораживала сама мысль о том, КАКОВО ЭТО - чувствовать себя творческим человеком
каждую минуту,
каждую секунду...
Точнее, я совсем не знала тогда слово «творческий». Помню, что чуяла ярко что-то очень необычное.
Просто думала «Вот это ДАААА…»
И даже не смела мечтать о том, чтоб стать такой же...

Почему я чувствую, будто он... бесконечен? Что за мысли? Как их понять?

…12 лет. У девочек из соседних дворов была такая игра: кидает она тебе мяч, и одновременно спрашивает:
" Как будут звать твоего мужа? Вася? Петя?"
Называет разные имена, и ты должна отбивать те, которые не нравятся, и словить то, которое хотела бы. Также были вопросы вроде:
" А где ты хотела бы познакомиться с ним? Пляж? Дискотека?",
" какое блюдо ты готовила бы ему чаще всего?"
" Какая у вас была бы машина?"
" Сколько детей у Вас будет?"

Все девочки так уверенно отвечали на эти вопросы. А я почему-то настолько растерянно себя чувствовала...
Что просто не описать.
Вася? Петя? Дискотека? Дети?
Странно. Абсолютно не знаю, что ответить.
Повторила ответы предыдущей девочки, чтоб отцепиться.
Хочу в соседний двор. Наблюдать. Скоро он будет идти.
Не поймёшь, двадцать ему или сорок. Серый лицом и всегда слишком уж глубоко думает о чём-то.
Я не виляю перед ним юбкой, и не пытаюсь повернуть к нему сумку так, чтоб видно было брелок с красивым покемоном.
Не трогайте меня. Не мешайте мне.
Я не влюблена в него.
Мне он ИНТЕРЕСЕН.
Идите, целуйтесь со своими одноклассниками.
Он не человек. Он - ЧУДО с другой планеты.

Почему я чувствую, будто он... бесконечен?
Что за мысли?..
Как их понять?!..
Что-то нет желания задать этот вопрос взрослым.

P.S.
Кто кажется интересным больше всего – похожим на того, вероятно, и станешь. Почему же я совсем не хотела смотреть на, допустим, таких холёных поэтов, в золотых очках? Причём они были не голые в очках, а ещё и костюм дорогой-дорогой, ай-ай-ай, был.
Почему не интересовали они?
Стала бы такая же, важная, и с золотом со всех сторон.
Но нет, смотрела на зачуханных, с колтунами, в грязной-грязной одежде с дырами… Но от них была совсем другая энергетика!
 Те, важные, спооокоойные, они …вполне себе приземлённые, на самом деле.
Готовые в любой момент пойти на сделку, готовые делать так, как модно.
А у тех, грязных, видимо, толком ничего и не было в жизни, кроме творчества. Вот они и витали в нём целыми сутками.
Они были настоящими.
Настоящими творческими.