Синяя птица

Даилда Летодиани
Когда мы были молодыми
И чушь прекрасную несли.....
Надрывается мобилка моей подруги. Наташа не спешит ответить, зная что на той стороне "провода" раздастся голос бывшего супруга и снова и опять услышит она капризные нотки его басовитого голоса. Гена всегда начинает разговор со слов "Нат, ну ты же знаешь....." дальше абсолютный "Фри стайл", но приветствие одинаково-плаксиво-инфантильное.
- Да - раздраженно отвечает она - Да, знаю. Что в этот  раз?
- Нат, ну ты же знаешь я совершенно не могу на него ругаться. Он не слушается меня. Сейчас убежал с воплями и претензиями, что я его не понимаю.
- Как вы оба мне надоели! Кто бы знал - устало фыркнула женщина - И куда помчался ТВОЙ сынок?
- Сказал к тем кто его понимает и любит в отличии от меня. Ты же знаешь, как я его люблю. Скажи ему пусть не думает иначе.
- А чего хотел то?
- Денег конечно. И сказал на красоту и на мечту свою. На-а-т, он сказал, что я его синюю птицу придушил. Мне так на сердце тяжело. - и Генка начал глубоко и тяжело вздыхать.
- Отстань. Маме позвони пожалуйся своей. - начала было грубить "бывшему" Ната. Но сразу же, как обычно, сжалилась и стала успокаивать.
Пообещала с сыном поговорить. Напомнить какой его отец творческий человек и как он крепко и от всего сердца любит единственного сыночка. Почти сорок минут "убаюкивала" она жалость к себе двухметрового мужика.
Гена это нечто! Мы все одногруппники. Познакомились еще на вступительных и стали дружить с первого же дня. "Разбились" на парочки довольно скоро. Миниатюрная Наташа не могла не привлечь внимание двухметрового Генки. Он ее на руках носил в прямом и переносном смысле, она отвечала ему тем же. Их троготельное увлечение друг другом не могло не перерасти в роман и как следствие в брак. Они были милы и последовательны. Жорка родился с подозрительным опережением срока, на три недели, но никого кроме сплетниц это обстоятельство не волновало. Жили Зинкины тихо, но не дружно. Видимое мужество Генки оказалось в быту эгоизмом и избалованностью, а мнимая флегматичность Наташи - тиранией. "Домучили" они свой брак до логического заверщения в течении двух лет и благополучно оставшись друзьями стали наслаждаться свободой. Сынок их Жорка сублимировал в себе все, казалось, уникальные качества родителей. В свои неполные 15 лет он был ростом 196 см, капризный и жесткий. Самодовольный и совершенно несамостоятельный. Рисовал так же интересно как и мать, в той же оригинальной манере. Поступать собирался почему-то на физфак. Я его крестная мать, не смогла ни разу затащить ребенка в церковь и бросила неблагодарные попытки. Он заявил мне, что считает себя атеистом, а меня просто хорошей подругой (причем своей). Мужа моего, тоже бывшего одногруппника, все считают самым умным среди художников и самым творческим среди инженеров. Влад старше нас всех на пять лет. Академия это его второе высшее и не принесшее ему никаких, кроме крепкой и дружной семьи, благ. Работает по первой специальности макшейдером. Так вот Жорка безумно ревнует меня, взрослую тетеньку, к моему благоверному. Этот факт всегда вызывает умиление и смех.
Жорке позволено все и везде. Когда он в будни находится у матери, она старается угодить ненаглядному сыночку, позволяя "танцевать на голове", а не просто ножки свесить. Отправляясь же на выходные к отцу, мальчик измывается над бесхарактерным папашей. Звонки подобные сегодняшнему случаются довольно часто, потому-то и реакция у Наты была соответственная.
Уговорив "бывшего" не переживать, Наташа разлила перекипевший ароматный кофе по чашкам и мы откинувшись на кресла стали обсуждать передачу "Модный приговор". Томное состояние прервал "вихрь" влетевший в образе Жорки. Майка-безрукавка, шорты по колено и сандалии на босу ногу. Одежда смотрелась на долговязом подростке, как на вешалке.
- Мать! А привет, родная! - мальчишка расцеловал меня и "сбросив" радушную улыбку с требовательно-капризным лицом развернулся к матери - Дай скорее 5000 рубликов.
- Зачем тебе такая сумма? - спокойно спросила моя подружка, напрявляясь к сумочке, висевшей в коридоре.
- Синюю птицу пойду делать. Вот тут на плече - радостно сообщил мальчик, ткнув себя в довольно таки накаченный бицепс.
- Тату? - вскрикнула мать.
- Ага, давай быстрее, ребята ждут!
Наташа все так же флегматично прошла мимо сумочки и сняла с вешалки ремень с авторской пряжкой "Хенд мэйк" Серебрянная пряжка, а на ней орел - мечта любой модницы, а не пряжка. Спокойно развернулась и вдруг с ловкостью нинздя накинулась на сына. Пряжка прыгала по телу мальчишки, как лягушка. Жорка сначала даже не вскрикнул, не понял что происходит.
- Вот тебе трехмесячные тату в виде синих птиц, твою мать! - орала Наташа.
Жорик осознал, что его бьют только после четвертого или пятого удара. Начал убегать и выворачиваться, но Ната преследовала его и снова и снова наносила удары пряжкой.
Вся эта жуть длилась не более 30 секунд, однако тело мальчика действительно постепенно покрывалось сначала красными и очень сроко становившимися синими птицами.
Он затих в углу за креслом, Наташа плюхнулась напротив, а я сидела просто онемев. Представить себе, что она может ударить своего "принца" было чудовищно.
Тишина была тяжелой. Слава Богу недолгой! Жорка поднялся, постепенно "раскладываясь" как складной метр и утерев кулаком нос и слезы спросил.
- Ма, можно обратно к папе поеду? - говорил тихо и очень по-детски.
- Переоденься, а то мечта уж больно выпирает - зло, но тоже довольно тихо ответила мать.
- Пока, родная - Жорка улыбнулся, как-то вымученно и ушел к себе переодеваться.
Вся эта история произошла почти десять лет назад. У физика-теоретика Георгия Зинкина нет никаких тату, зато есть очень симпатичная и умная невеста, тезка будущей свекрови.
- Родная моя, представляешь я буду окружен Наташами! - радостно восклицал Жорка приглашая меня на свадьбу.
Дочка Наталья Георгиевна Зинкина родилась со странным опережение графика - на три недели.