Моя весна

Ноэлль
Для меня давно не было весны. Настолько давно,что я уже с трудом вспоминаю,когда она вообще была в моей жизни последний раз. Кажется,это было ещё в институте. Кажется,это был Петродворец с его ковром подснежников,брошенным под мои босые ноги. Я тогда была счастлива рядом с любимым человеком! А дальше-не помню... Годы моего неудачного замужества стёрлись из моей памяти как-то мгновенно,весной 2009,когда всплыла чудовищная ложь со стороны некогда горячо любимого мужа. Любимого тогда,в Петергофе,Петродворце,Петербурге, любимого до лжи и даже после неё. 2010-2011 просто не помню-пыталась выжить,научит ся жить заново,заново дышать,ходить,видеть,слышать...В 2012 умер папа. И на следующий день после его смерти,наступила календарная весна-самая мрачная весна в моей жизни. В 2013 чуть не погибла я сама,тяжело вынашивая моё Солнце. А дальше-Солнце подрастало, согревая и освещая мою жизнь своими золотыми кудряшками. Как вдруг, совершенно внезапно и неожиданно, ПРИШЛА ВЕСНА. Впервые за много лет она снова пришла для меня, яркая,красивая, звонкая,необыкновенно чувственная весна! Половодьем смывало город, на моих глазах дом уходил под воду,кругом бушевала неуправляемая стихия,а для меня-весна! Весна-как защита,как моё спасение из многолетнего плена небытия,как глоток свежего воздуха,наполнившего всю меня без остатка. И крылья... я смогла их расправить снова, мои белоснежные,огромные крылья! Моя любовь, спасибо тебе за эту чудесную весну!
Рождённые ползать,расползайтесь! Я ВЗЛЕТАЮ!