Не получилось разлюбить тебя-2013 г. - Всегда

Эльфиана Майская
Знаешь, я многому научилась.
Отпускать людей и привыкать что их больше нет в моей жизни. Душа почувствовала тепло прощения. Научилась, видеть в людских душах свет.
Даже сама могу подарить каплю тепла и позвать улыбку к человеку.
Научилась ,понимать, и принимать, людей, жизнь, обстоятельства. Плохую погоду за окном и во мне.
Научилась улыбаться, когда душа бьется на осколки, а я достаю где-то в светлом углу улыбку надеваю ее на лицо. Запускаю в глаза так чтобы все видели что ни только  губы смеются, но и душа смеется через глаза.
Я научилась верить. Верить словам людей. Находить в них нотки искренности и правды. Отряхивая слова от лжи, фальши, и лести.
Научилась верить еще во что-то невероятное...В Бога.
Научилась видеть над головами людей маленькие нимбы которые испачканы в земной гари и от этого еле видны над головой...Не видны...но я научилась.
Я научилась, любить людей.
Не бояться этого слова на Л...даже чаще говорю его теперь...
Я, не хотела учится, просто так вышло.
Но вот тому чему я хотела научиться этого не получилось...

Не получилось разлюбить тебя.

Написано:02.02.15.

Люблю: с 2013 г. И...Всегда.В моем сердце всегда есть место в котором живет любовь к тебе...