Детское счастье

Татьяна Малая
Утро раскрасило комнату светом,
Пахнет из кухни уютом и летом,
Проснусь, потянусь, побегу умываться,
С родными своими начну обниматься.

Поставлю на стол я большой самовар,
Плюшки с повидлом, кисельный навар,
Много хлопот и забот, не беда,
Радостно сделаю всё, как всегда!

Пол подмету, помогу убирать,
Расставлю игрушки, заправлю кровать,
Развешу бельё и цветочки полью,
Придумаю песенку, маме спою.

Дедушка в гости сегодня зайдёт,
Новые книжки с собой принесёт,
Буду листать, зачитаю до дыр,
Нравится мне Айболит, Мойдодыр!

Вот долгожданный момент настаёт,
Подружка гулять очень долго зовёт,
Мы с нею построим шалаш из ветвей,
Расстелим траву, позовём всех детей.

Придумаем игры, достанем раскраски,
Расскажем друг другу любимые сказки,
Залезем на дерево, яблоки струсим,
Не станем их есть, но легонько надкусим.

Мой папа сказал, что научит кататься,
На велосипеде, не надо бояться,
Коленки дрожат, и ладошки мокреют,
Но я не сдаюсь, непременно сумею.

Как быстро промчался коротенький день,
И вечер накинул прохладную тень,
Скучаю уже по улыбкам друзей,
На завтра придумано столько идей!

На небо взгляну, мне луна подмигнёт,
Моё нетерпенье  она лишь поймёт,
И ночь поторопит, и станет теплей,
Пожалуйста, детство моё, не взрослей!