Эпилог

Илья Кочанов
Моя рукопись подошла к концу. Я её перечитываю и передо мной встают образы тех людей, которые встречались в моей жизни. Многим я очень благодарен, а тех, о которых я писал отрицательно, прошу простить меня.
Возможно, что кто-то из этих упомянутых в рукописи людей прочитает мои записи.
С некоторыми героями моего произведения мне довелось встретиться через много лет. С Ларисой Морозовой я увиделся в 1970 году. Она помогла мне устроиться на работу референтом в Ленинградский Дом Дружбы с зарубежными странами.
Сашу Ермизина мы с женой пригласили к нам в гости в июле 1970 года по возвращении из ГДР.
Толя Милов приезжал в Ленинград в 1971 году устраивать своего пасынка Алексея в Ленинградское Высшее Военно-Морское  Инженерное Училище имени В.И. Ленина, где я тогда работал старшим преподавателем на кафедре иностранных языков.
С другими я связывался по телефону по приезде из США. Толя Гах после окончания Университета всё время работал старшим преподавателем португальского языка Университета, тут же работала Ольга Бродович, защитив докторскую диссертацию.
Аля Друзина и Лена Мельникова эмигрировали за границу.
Володя Форш, бывшиий моим приятелем в течение тридцати пяти лет, трагически погиб в 1991 году, попав под машину на Невском проспекте перед Домом журналистов. На его похоронах я видел многих бывших сокурсников. Прах Володи покоится на Казанском кладбище города Пушкина Ленинградской области.
Как бы мне хотелось увидеть Николая Еленкина, Петю Шебуняева, Лену Валихан, Сергея Соловьёва, Виктора Гуржия и других. Тем, кого уже нет в живых, Царство Небесное и Вечный покой, а тем, кто жив, желаю крепкого здоровья и счастья!