История для Натки

Ладо Булах
......Я работал у себя в кабинете ,когда ко мне закутанная словно в кокон,в полотенце,пришла Натка.

-Пап,а пап! А расскажи  сегодня для меня и для ребят какую нибудь историю,а? А то мама мне сейчас примочки на попку и спинку положит и буду на животике час лежать,а так неинтересно! Ребята говорили что ты писатель,и что вы с мамой часто им про детство своё рассказываете! Мне тоже послушать хочется. Пожалуйстаа!-попросила она.

-Хорошо,доченька,ступай в детскую,ложись,пусть мама тебе примочки делает,а я сейчас приду. Тебе о примочек лучше,а в школе как дела?-улыбнулся я .

-Папочка,о примочек мне гораздо лучше,я могу сидеть теперь нормально,вот! Валентин Николаевич дал мне освобождение от физкультуры и я ребят в библиотеке тогда жду,в читальном зале,книжки читаю,занимаюсь,я ведь ужас сколько пропустила,мне ведь ребят догонять надо! А Соня с Илюшей и ребятами занимаются со мной,и хорошо уже меня подтянули!Вот...А класс у нас дружный,мальчики не обижают девочек,наоборот дружат с девочками и играют даже вместе с ними! Не то что,там ,где я раньше училась! Там девочки недотрог из себя строили,а мальчики злились и обижали их поэтому. А что плохого если мальчик предлагает девочке вместе поиграть,а? А Если девочка испугано таращит на мальчика глаза и верещит дико:-Нееееееет!-? Это разве не плохо?-сказала Натка.

-Ступай в детскую,я сейчас приду и расскажу тебе и ребятам одну историю! А ты потом скажешь что поняла из неё1 Хорошо! Ну,беги,солнышко!-улыбнулся я .

-Хорошо,пап,я пошла,улягусь сейчас поудобнее и скажу ребятам что ты сейчас придёшь!-улыбнулась Натка и пошлёпала в детскую.

Я сохранил недописанный рассказ в компьютере и пошел следом за Наткой.

Натка удобно устроившись лежала на тахте,на животике,укрытая одеялом,Даша убрала настойку,котрую использовала для примочек,и тоже удобно устроилась. Дети все были внимание.

-Как дела,Натка?-улыбнулся я .

-Всё хорошо ,папочка! Мамуля сказала что скоро всё совсем пройдёт и я как младенец буду! -улыбнулась Натка и добавила-Ну давай уже историю!-.

-Хорошо,зайчатки ,тогда слушайте! Нам с мамой шел тринадцатый год,мы вовсю отдыхали на даче,и потихоньку к школе готовились,читая книжки что в школе велено было за лето прочитать. Читали мы в послеобеденные часы или перед сном. А на соседней даче жила девочка с длинной белокурой косой,звали её Лариса. Она былаа нелюдима по началу,боялась нас как огня,особенно мальчиков. с девочками она ещё с грехом пополам играла,но если ей предлагали с нами в "чижа" или в лапту поиграть,она в ужасе отказывалась и вытаращенными глазами убегала прочь.Нас это вводило в полнейший ступор! Ведь даже наши младшие братишки и сестрёнки весёлой ватагой с утра до вечера резвились вместе и ничего,Ювсе живы ,здоровы и веселы! Да и мы тоже как ни странно! Разгадка обнаружилась неожиданно.-улыбнулся я .

-В тот день мы как обычно всей ватагой прихватив младших братиков-сестричек пришли на пляж,разделись накупались всласть и стали играть в чижа,игра очень весёлая скажу я вам! А малышня себе спокойненько в песке принялась возиться. Глядь-Лариса пришла в легком сарафанчике с корзинкой .Отошла в сторонку прилично так и расстелив одеяло,уселась ,достала из корзинки кукол и принялась играть. А тут "чижик" ууух! И улетел в её сторону,Максимка наш с папой друг хороший,добрый честный и справедливый мальчишка побежал за "чижиком". А играли мы в одних трусиках,привыкли так ,да и с пелёнок почитай друг друга все знаем ,чего стесняться -то?!А у Ларисы как оказалось кукла одна сломалась,нога отвалилась и никак она не могла её на место поставить! Максимка вернул "чижика" подошел к Ларисе и сказал:

-Ларис,давай починю!-.

И взял куклу. Лариса с ужасом наблюдала как Максимка ловко вернул кукле ногу на место и закрепил чтобы опять не отвалилась.Она ведь не знала что Максимка всем девочкам кукол чинил на пару с папой! Максим бережно вернул Ларисе куклу,и протянув руку сказал:

-Ларис,я Максимка! Пойдем к нам,поиграем вместе!-и улыбнулся.

Как же ж Лариса тут заверещала! Пожарная сирена отдыхает! Она топала ножками на одном месте и истошно кричала:

-Нееееееееееееет!-. Представляете?!-улыбнулась Даша.

-Точно! Так всё и было! Тогда я взял ведёрко у одной из своих сестрёнок набрал воды из речки и мы с мамой пошли туда! Я подшел к Ларисе и бух ведрко воды ей на голову! Она замолчала . Мама подошла к ней улыбнулась и сказала:

-Лариса,ну ты чего? Пойдём с нами! Не бойся! Тебя никто не обидит! -.

-Правда?!-спросила Лариса.

-Правда! Пошли,ну же! Давай кукол твоих в корзинку,вот так.Хорошо! Бери своё одеяло,вытряхни маленько,замечательно! Пошли! Ларис,ты пока осваивайся у нас,и будь в сарафанчике.Вон туда ставь корзинку,и одеяло клади. Видишь? Это наши вещи,и твои будут рядышком. Пошли ,мы тебя научим в "чижа" играть! а потом картошку печь будем в костре и сосиски жарить! -улыбнулся я

-Хорошо! Пошли!-наконец-то улыбнулась Лариса. Мы играли до вечера,потом купались,Лариса скинула сарафанчик и тоже в одних трусиках бегала и купалась с нами! А вечером когда картошку пекли и сосиски жарили Лариса рассказала :

-Ребят,вы не сердитесь,на меня ,дурёху,за то,что утром было! Понимаете мои мама и бабушка внушали мне с пелёнок что девочка должна дружить только с девочками,что все мальчики плохие,драчуны,задиры и обижают девочек! Вот...Ну и я ...ну вы понимаете....А сегодня я убедилась воочию что это неправда,мальчики оказывается очень хорошие есть,мы так хорошо играли сегодня! Я уже не боюсь играть с мальчиками! Честно-честно! Максимка сказал что он с тобой,Вовка, всем девочкам если надо кукол чинит! Здорово! Я тогда испугалась,думала что Максимка меня лупить начнёт,а он поиграть меня пригласил! Я и растерялась...=.

-Ларис,ты молодец ,завтра в корзинку бутербродов прихвати!Ладно! Это будет кстати! -улыбнулась мама.

-Ларис,тебе больше нечего бояться! Завтра мы зайдём за тобой!-улыбнулся я .

На следующий день когда мы зашли всей компанией за Ларисой,на пороге нас тепло встретил её папа Вячеслав Иванович,профессор-историк,он позвал Ларису,а пока она шла он сказал:

-Ребятки!Я очень признателен вам за Ларису,она стала весёлой,доброй ,озорной и очень хозяйственной и ответственной девочкой! Мои жена и дражайшая тёща явно перегнули палку в Лврисином восптании,это факт! Вы молодцы! Пусть Лариса с вами научится настоящей дружбе!-.

Тут появилась Лариса в платьице в горошек и мы пошли на речку. Лариса потом писала что все удивлялись разительным переменам произошедшим с ней! -улыбнулся я .

-Здорово! Пап,значит мальчики и девочки могут и должны играть вместе! А им часто всякие ужасы внушают,оказывается! -сказала Натка.

-Да,пап,вот это да! Ой,Натке надо примочки снять и ночнушку надеть! -сказала Соня.

-Правильно! Ну-ка! Очень хорошо! Укладывайтесь поудобнее и спатки! Завтра поговорим! -улыбнулся я .

А впереди было ещё много чего интересного....