Глава 11

Виктория Блек
Мне и поворачиваться не нужно. Этот голос я узнаю в любом состояние, в любом месте и в любое время. Пока я снова учусь дышать, из-за его близкого нахождения. Мой куратор вдруг выдает гениальную идею.
- Я нашла решения проблемы Вения, твоей парой будет этот молодой человек. Ну ты же не против Матвей? Я думаю, чтобы тебе не ждать Александру эти три дня, раз уж все равно у вас двоих нет пары. Почему бы не начать прямо сейчас вдвоем? – Лицо преподавателя было настолько довольным, складывалось впечатления, что она решила очень сложную проблему.
А вот меня, после её слов пробила дрож. Нервно дёрнувшись, исподлобья смотрю на парня. Кажется эта мысль не вызывает у него отвращения, уже хорошо. Но и восхищения тоже. Ну а ты что думала, глупая, он тут от радости танцевать станет?
- А кто же с Алекс будет в паре? – говорит парень. И только сейчас я вспоминаю о его девушке.
- Не переживай милый, мы кого-то ей найдем. Давайте начнем инструктаж.
*********
Все время я простояла молча. Почти не двигаясь, и думая лишь о том, что судьба явно решила меня сегодня добить. Все что рассказывали, пролетало мимо меня.
Я старалась не смотреть в сторону стоящего напротив парня. Преодолевая желания убежать от сюда подальше, я с большими усилиями оставалась на месте.
После инструктажа, нас повели в какой-то класс, урок еще не начался, так что он был пустой. Я остановилась возле стеллажа и молча, осматривала награды. Явно ощущая на себе взгляд.
- Может познакомимся, раз уж нам предстоит провести эти недели вместе – говорит парень подходя ко мне, и протягивает руку. Я нервно передергиваю плечом но таки протягиваю руку для пожатия. Когда моя ладонь касается его, он немного улыбается и говорит, что, его зовут Матвей. С моего языка чуть не слетает «Я знаю», но я вовремя прикусываю губу.
- Очень приятно, - бурчу я.
- И мне, - отвечает парень. – Ну что, за роботу?
Киваю, мы усаживаемся за последнюю парту и ждем начала урока.