Сон

Евгений Латутин
Это ж надо, политический сон приснился... К чему бы это? Может, и зря его записал... но, с другой стороны, малость бреда ещё никого не убила...

Иду я такой по городской улице на работу носом в планшет... улыбаюсь чему то... Прохожу мимо привокзальной площади... Народ снуёт туда-сюда, очень оживлённо... А из матюкательников вокзала доносится голос Левитана...
- ...он бросил нас в самый ответственный момент! Где он был, когда мы все в нём так нуждались? Путин снят с должности... Вместо него на должность президента назначен Борис Ельцин! Ура, товарищи!
Я поднял голову от планшета, чтобы посмотреть на реакцию толпы... Толпа ликовала... На до мною зазвенели бубенцы и я рукой поправил шутовской колпак...
Придя на работу, я поднялся на крышу... На парапете сидел хмурый, серый, помятый алкоголем мужчина... Я не сразу его узнал...
- Здравствуйте, Владимир Владимирович.
Всё так же весело и бодро сказал я. И тут меня озарило - я Медведев, но это казалось как-то в порядке вещей... Путин грустно и с сожелением ответил...
- Привет, Дим... Пивко есть? Это ж надо было такому случиться, забухал всего на денёк, а тут такое... И, главное, один день на работе не было и это...
Путин встал с парапета и направился к велотренажёру... Он яростно крутил педали, давая мне понять, что он ещё вернётся... Я уселся на рядом стоящий велотренажёр и уткнулся носом в планшет... Ветер потревожил бубенцы и они предательски зазвенели над головой...