Личный и непосредственный опыт пациента на столе

Лев Ревуцкий
Личный опыт одновременной замены двух изношенных  родных колен на новые искусственные в условиях неопределённости. Играется в темпе "Adagio".

Часть первая

Прошло чуть более шести недель после операции. Я бы наверное ещё долго на неё не решился. Но, к счастью, в моей семье есть более решительный человек - моя жена. Ей достало решимости после 7-10 лет моих колебаний послать меня под нож действительно прекрасного хирурга.

На самом деле моя жена рисковала куда сильнее меня. В одиночку ухаживать за обезноженным мужем и при этом работать, на протяжении многих после-операционных недель невероятно сложно. Тем ни менее ей хватило мужества и решимости пойти на это. Ну, а у меня и выбора не было. Неясно было лишь одно: менять два колена сразу или сначала одно, а через 1.5-3 месяца второе. После недельного размышления в муках родилось решение менять так менять два сразу.

Как ни оттягивал я день операции, он неумолимо приближался. Каюсь звучит высокопарно и напыщенно.
Проще было бы сказать что на операцию идти сильно не хотелось. Но надо, Лёва, надо. Операция была назначена на 2 часа дня и в 12:30 мы уже были в госпитале.

Впечатление такое что попадаешь на какой-то медицинский конвейер. Это ощущение  только усилилось когда после анализов и процедур на каталке меня повезли в операционную. Из которой через четыре с половиной часа меня вывезли если не совсем новым человеком, то слегка отремонтированным. Правда, накачанный наркозом я не полностью отдавал себе в этом отчёт.