К слову о писателях

Иосиф Марченко 2
"Я обожаю глаголить рифмами-это так прекрасно! С зарёю просыпаюсь и творю. Днём витаю где-то в облаках, а вечером, при свете чарующей луны, вновь берусь за перо. Итак каждый день. Порой и ночью бодрствую,  когда Музы спускаются на   белокрылых Пегасах к моему окну. Я могу с гордостью сказать, что стихи это моя жизнь", - говорила Поэзия.

***


"Бр-р-р, не люблю стихов. Что они есть-сплошные слёзы о потерянной любви или призывы к самопожертвованию. Вот то ли дело рассказы о побоищах, романы об открытиях или  сказки про богатырей. Читай-зачитаешься. Я вот готова на всё ради чего-нибудь этакового, захватывающего. И чему могут только научить стихи? Там даже любовь эфемерная", - произнесла недовольно Проза.

***

"Проза, поэзия-не всё ли равно. Лично для меня они существуют лишь как лишний рублик в копилочке. Кто я такая?   Знаток прозы и пиитики, лучший друг писателя. Кто он без меня-никто, так, блёклая букашка. А со мною в мгновение превращается в принца. Так то. И меня за это надо ценить и уважать",-разглагольствовала Критика.

***

"Вы спросите меня:"Что я люблю больше всего-прозу или поэзию?". Признаюсь честно-и то, и другое мне очень по душе.  Просто по душе и всё тут. Я многое повидала на  своём веку и скажу так-да прославится в веках писатель, ибо ему даровано видеть и слышать то, что не ощущают другие", - тихо подумала Муза.