Курсы испанского

Тимурян Булгаров
Решил себя занять в Барселоне. Записался на курсы испанского языка. Неделя 150 евро. Это 20 уроков по 55 минут.
Прошел тест на знание культуры и вменяемости. Вопросы элементарные. А ля: кто такой Франко? кто Лорка? какие горы в Испании? где Гранада? когда началась конкиста и т.д. В общем набрал 80% правильных ответов и был зачислен в продвинутую группу.
Профессор Мария Тереза ( сокращено МаТе) и восемь человек из разных стран. Я один знаю Русский.
Начали со знакомства.
Пошутил, что не люблю Мате, больше по чаю спец. Она сказала :
- Vale. Como te llamas?
И на целую неделю я стал Тумип. Написал свое имя на русском машинально.
Мало того, что стал Тумипом, так еще и с первого же урока был зачислен в единственном лице в кагорту отстающих и туповатых учеников.
Если вся группа не понимает урок на испанском, МаТе переходит на английский и группа всекает на английском, как это будет на испанском.
Я же догоняю, что сказали на английском. При том, что потом, еще надо понять и на испанском.
Зато когда спросили кто сколько языков знает, больше всего было у меня. Стартанул с Булгаро- кипчаской подгруппы, затем перешел на Славян и закончил огузской ветвью. Этого мне показалось мало и я вписал в список вообще всю Алтайскую семью. Получилось порядка 28 языков. Даже больше чем у Ленина.
МаТе и группа восхищенно поцокали и продолжили отрываться все дальше и дальше от меня на английском.
К пятнице я безнадежно отстал. Ну это когда становится интересней, что там за окном, нежели в классе. Мой запал юмора потихоньку спал и остановился на дебильноватой улыбки. Такая смесь извинения и ущербности. Вскоре меня перестали спрашивать и мои контакты на уроках с МаТе и группой стали лишь обменом улыбок. И я не выдержал. Бог с этими 150 евро в неделю. Не в них дело. Хотя жаба тоже душила. На меня смотрит сборная Евросоюза в лице 8 человек и МаТе. И обреченно сочувствуют. А я улыбаюсь. Так не долго меня этот Евросоюз и замечать перестанет. Лучше я сам. Как Греция...
Пошел на кафедру и попросился на самую низкую ступень развития. Добровольно. Меня спустили на 3 группы ниже...
Моя самооценка сразу выросла!
В классе опять только я знаю Русский язык. Но зато уже неделю учил испанский.
Сразу вырвался в лидеры. Такой второгодник, среди первоклашек при изучении алфавита.
Спрашивают у меня, что я знаю о Швеции. А у шведа, что он знает о России.
Он - Киев, водка, зима
Ровняю ситуацию.
- Осло, Икеа, Вольво.
Швед радуется. На ошибку указывает.
Я добавляю Карлсон.
Швед - Путин
В общем по-моему равноценный обмен информации.
Хотел сказать еще Ивеко, Карл 7, Бергман, но решил что лучше не надо. Шведу крыть будет нечем.
Так что, эту неделю я на плаву продержусь. А потом новый материал пойдет. И начнется опять в моей жизни английский. Говорила мама учи сынок языки. Не слушал. Другое изучал.