Не боялся б я коров...

Милочка Шилова-Ларионова
Перевернулся мир.

Когда-то, было время, он не задумывался, куда пойти учиться. Поступаем в мед, конечно. На санитарного врача.
СЭС тогда были - ого-го! Жили, не тужили!  Обеспечивали всем просители. От и до...
Минуло два десятилетия.
Разрушена система санитарного надзора и эпидемиологического контроля в стране. Ломать - не строить.
И вот бывший главный санитарный врач остался без работы.  Ищет, ищет и только - охранники нужны. Через пару лет и охранником не найти работу.
Приплыли...

Смех сквозь слезы, но... разговорилась с мужчиной, у которого двенадцать коров, и он ищет пастуха.  Расценки - восемьсот рублей за корову в месяц. И тут он говорит:
 - А в Мазули триста коров, и скоро будут выгонять их на пастбища.

Приезжаю домой:

 - Вот так , дорогой, пастухом пойдешь. Триста голов по восемьсот рублей... сумасшедшие деньги.  Он смотрит на меня дикими глазами и с испугом верещит просто:
 - Ты знаешь, как я боюсь коров? Мне становится жутко в их присутствии. А тут - триста. Ты что, с дуба рухнула, Люся?
 - Да ладно... я пошутила. Негоже с высшим медицинским коровам хвосты крутить.
А на душе осадок.
До чего дошли и куда катимся...и мы уже на краю, господа-товарищи... нет, нет, мы уже на дне выгребной  ямы.