Минимы

Вадим Полторак
Мне нет дела до ваших убеждений (каковы бы они ни были), покуда вы их мне не навязываете; в последнем случае – подите вон.


Минимы? Ми – не мы, мы – немы.


Не обижайся, деточка, на людей: они, как правило, говорят глупости… а за исключениями ох как набегаешься!..


Дайте мне точку опоры, и я присяду.


Забава же сих диких народцев полегает в том, чтобы измазать другого грязью как можно гаже.


Ну объясните наконец, почему редька горькая, а морковка сладкая!


«Хочу умереть бутоном», – сказала роза.


Мадам, для чего вы суете свои рассуждения в тырнет?.. оборачивайтесь к публике вашим выигрышным местом!


Когда Ной напился – мы уже опохмелялись.


Медузу можно понять, но подружиться не получится.


Товар–деньги–еврей.


У него в мозгу такая извилина – ну просто ужасть как извивается!


Правдой называем то, что нам нравится.


Мир в трауре: в Голливуде умер всеми любимый пёсик Сэмми.


Откель ты взялся нам мораль читать – ты что, папа или сволочь?


Математик у математика дробь не стырит.


Засыпали у истории на груди, а проснулись в заднице.


Ты чё такой чёрный, блин? Или не русский?


Нам твердо обещали катастрофу, но не сложилось.


Это вот, я думаю и думаю, уже года три: ну что бы мне было не родиться у папы-миллиардера?


Все лгут, а наш за правду.


Каждый зритель заслуженно имеет бездарность актеров, которые имеют его деньги, и режиссера, который всех имеет.


Пушкин лучше масла.


Благодаря искусному макияжу труп выглядел лучше, чем живой, да к тому же молчал.


Хочется спать – не уснуть, хочется жрать – не лезет, может, мне эмигрировать, доктор?


Ну что, брат Авель, жив покуда?


Любая часть тела идет в дело на мясокомбинате.


Сюрпризик для Хиросимы.


Ну перекуем мы мечи на орала – так нас же и запрягут орать!


Людишки не мышки, слопают с потрохами.


Эти бесконечные мужья меня задолбали – хоть бы дуэли им разрешили!


Фриландские ученые открыли, что количество кала в человеке значительно превышает общий вес индивида.


Этот устав для совсем уставших.


Курица ловко клюнула ударившегося о ствол и упавшего майского жука, в два приема проглотила и заквохтала: «Ну и безмозглое же насекомое!»


А я не верю никому, только Ваньке моему!


Все, что я наговорил, считаю неправильным и вредным.


Человек с асфальта явился в деревню и уже на второй день ужаснулся, как мы тут всё неправильно делаем.


В энциклопедии Браунгрина есть обо мне отдельная статья как о борце за это.


Ваши политические вкусы мне чужды: к чему трудиться выбивать поодиночке, когда можно мгновенно всех взорвать?


Понимание: лобовое; глубинное; вывернутое наизнанку и закрученное спиралью.


Не одобряйте меня, мне впору ваше негодование.


В нашем кружке безопасно, только культурные люди, так что ничего нового не услышишь.


Юдо – не чудо, а повседневная реальность.


Надежда пришла к Вере за Любовью, а они уже умерли.


Конечно, все мы тут мерзавцы, но морализируют только самые отъявленные.


Не требуйте ничего, что не можете взять.


Размножаются человеки, размножаются… а ум-то не размножается, он только делится… каждому достается все меньше… меньше… меньше…


Проявил буржуазный волюнтаризм в поедании борща.


Сивый мерин правде верен.


Думал-думал, думал-думал – и решил пожрать.


Сумасшедшие захватили власть и объявили диктатуру разума.


Не подходите ко мне, я заразная, я всю ночь просидела в Фейсбуке!


Ваш уровень смерти выше моего уровня жизни.


Мысли о людях гони от себя – так думать грешно!


Тамтамы настучали на туттутов, великаны – на лилипутов.


Один очень богатый верблюд прошел сквозь игольное ушко и проснулся червячком.


Природа любит дураков, она на них отдыхает.


Сократ, Платон и Аристотель видали вас анфас и в профиль.


Разум блуждает, душа не проснулась, а смерть за плечами.


Шар надутый – он пуст или полон?


Она была страшней самого Декарта, но, в отличие от него, не умничала.


Богатых не жалко – пущай обжираются.


Какое, оказывается, удовольствие: вылить ночной горшок на головы этих людишек там, внизу!


Имбецилы, говоришь? А они за либералов или за патриотов?


Человек он хороший и дюже вонький.


Солнце село в лужу – Наполеон вступил в Москву.


Вторичнозадые – это которые выдают забытые зады за свои открытия.


Как мне хочется назвать всех по имени, а нельзя – нецензурно!


Ради денежки хороший поплохеет, плохой похорошеет, а особенный удавится.


Они привычно лгут, что им жаль, но они все пришли в Колизей, чтоб увидеть чужую смерть.


Туш для душ, а душ – для туш.


Невероятными усилиями врачи спасли ее жизнь, чтобы она могла и дальше бороться со скукой.


У каждой птички свои яички.


Вот же дебилы, элементарное сообразить не могут: главное – это чтобы мне было хорошо!


Глубокая мысль поразила принцессу в самый низ живота.


Отец глядел на сыновей снисходительно – удались в мать.


Физики знают все больше, а тоска все гуще.


Необычное ощущение, в голове скребет: может, это мысль?


Только в совсем маленьких детях ясно светится надежда, и она не сбывается.


Само собой разумеется, что наша позиция не имеет альтернативы.


Она меня дискриминировала по длине.


Ну, люди как люди: жрут, пьют и в интернете испражняются.


Не устаю восхищаться способностью вашего интеллекта никогда не обнаруживать себя.


Человек – существо принципиально кривое, все случаи выпрямления иллюзорны.


Я всегда про свое, а ваше мне неинтересно.


Да, есть мера всех вещей, и зовут ее еврей.


Чем лучше ты о себе думаешь, тем умирает надежда.


Пока молчит – доктор философии, а заговорит – хуже депутата.


Задолбал меня этот внутренний голос, врачи велят глотать активированный уголь – ни хрена не помогает!


Дурак скучает, умный тоскует, а мудрецы играют словами.


«Ты царь, живи один…» – а результат един.


Если ты ржешь над тем, что мне не смешно, то какая, к чертям, свадьба?!


Не существует в мире слов для просвещения ослов.


– Ну и жизнь!» – сказал палач, – только на работе и отдыхаешь!


«Радость прёт», – сказал поэт и застрелился.


Осмыслить собственную жизнь способен редкий пассажир.


Вообще-то по профессии я гальюнщик, а не гильотинщик, но, думаю, справлюсь.


Не бабло зло, а баблофильство.


Я так одинока не от пустоты, а просто все вокруг как китайцы.


Да что мне ваши мудрецы – я сам профессор!


Полста миллионов населения… и я брожу, как в пустыне, в поисках ближнего… и чем ближе подхожу – тем более дальним себя ощущаю… верните мне родину, доктор!..


Любил папаша чушь собачью свинячьей чушью разбавлять.


Открылось, что люди разные: у многих от стресса болит сердце, а вот у меня, например, – жопа.


Хватило ума осознать, что глуп… И как прикажете длить остающиеся годы?..

Умное не смешно, пресное не грешно, мертвое не должно.


Что за народ – сплошной урод!.. и только я – прекрасная.


Все, о ком стоит говорить, уже умерли.


Господи, помилуй, – мы неисправимы.