Песня

Елена Старова
  -Купи, милая, цветочки!Недорого.
Старушка протягивала мне букет сирени. Сирень была хороша, крупные гроздья воздушных соцветий источали аромат весны.Я купила у старушки всю охапку и вошла в метро.
 
  В вагоне пассажиры –уставшие и отчуждённые,вечер, конец рабочей недели...
На следующей станции зашла группа юнцов с гитарами, лет семнадцати,не больше. "Песня!"-объявил один из них. "Мы не знали друг друга до этого лета..." –дружно затянули мальчишки и народ в вагоне вдруг встрепенулся, заулыбался,и закивал в такт знакомой мелодии: "Моё сердце остановилось!Моё сердце замерлоооо!!!!" ...И я улыбалась, ушла куда то усталость от рабочего дня. Подумала о НЁМ, о том, что ОН сейчас в другом городе, рядом с захворавшей мамой, а я здесь, жду–не дождусь  встречи.
 
 Допели ребята.Один из них пошёл по вагону и в кепку посыпались звонкие монеты.Я подошла к солисту и вручила ему букет сирени. Он смутился вдруг, а потом поклонился, пассажиры зааплодировали.

  Я вышла из метро, в голове звучала песня,потом зазвонил телефон и я услышала родной голос:
 –Это я, с мамой всё хорошо ,я завтра рано утром выезжаю, вечером приеду. Я почему то весь день пою сегодня одну песню.
 –Моё сердце остановилось, моё сердце замерло!– запела я
  –Да!!!Откуда ты знаешь?