Встреча кота с Адамом

Лариса Сергеева
 

-Смею обратить Ваше внимание, что статья эта-диалог.
В ней именно оппонент подсчитывает у своих друзей "проценты" примесей в крови.
Вот к нему и предъявляйте претензии.

Лариса Сергеева   20.04.2016 23:04   

-Читайте слова Адама.
Он хоть сам понял, что он написал?
Почему я одна должна разбираться в его ереси?

Разбирайтесь с ним сами,если Вам это нравится.
"После того, как были стёрты все мои профили и разговоры на украинских сайтах, перебрался я в доменную зону России (нет пророка в своём отечестве), общаюсь с жителями России, и сердцем слышу боль людскую: "Как вы, ж и т е л и Украины, могли отвернуться от нас, ваших родных братьев и сестёр, русских, и променять наши славянские христианские духовные ценности на меркантилизм Запада, где люди не имеют привычки просто так, без повода зайти в гости к другу или подруге, чтобы поговорить по душам за чашкой чая, как это принято в наших народах?"

Да и, словами Александра Зарецкого на питерской Фабуле, каждый второй житель России имеет хохляцкие корни!
В одной  в а ш е й  Москве живёт 8 миллионов э т н и ч е с к и х украинцев - намного больше, чем в самом Киеве."
-Очень многозначительно это "вашей", как будто "Адам" живёт где-то на другой планете, откуда столица России ему не видна:он видит только этнических украинцев в ней.

-объясните мне, кто такие этнические украинцы? Он их не относит к жителям?

- Адам относит себя к жителям Окраины? Или он ставит себя в роль"стороннего" наблюдателя?

Спасибо за то,что пришли ко мне на помощь.
Надеюсь с Вами вдвоём сумеем разобраться в том, что нам хотел поведа