Новопровинциал большая железная птица 2

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зерокале Эскиз

- На, Каштановой, - Лекс говорил торопливо, явно желая уже сворачивать наш разговор….
- Он всегда и входит….
- Как – всегда? – спросила Анна – Афродита  удивленно….
- Да так, - отвечал Лекс уже явно торопливо…,
- Да так, поедите её искать…
- Сядете в «пятерку»,
- На Бассейной…,
- Проедете…
- Две остановки на трамвайчике…,
- И, на третьей,
- На, Каштановой….
- Елена Прекрасная и зайдет….
- В трамвай этот…
Инструкции Лекса, человека не из санатория престарелых олимпийских богов, казались мне….
Какими-то нереально фантасмагорическими…,
Ну, просто не реальными и фантастическими….
Однако были в полной мере исчерпывающими и внятными….
Настолько внятными и четкими, что я…,
Сразу же поднялся и, чуть было не двинулся к выходу из этой комнатки-редакции,
Однако Афродита – Анна, несколько обиженная на гомосексуалиста Лекса, за чувство попранной тем Любви к женщине…,
Не торопилась и, продолжала смотреть на Лекса внимательным, пронизывающим взглядом….
Лекс же, в своей немного поломанной сущности, только что выдав тайну…,
Которую сосем недавно, обещал хранить свято и нерушимо….
Не знал, куда деться от этого взгляда Анны-Афродиты….
Одновременно ещё и торопился куда-то, очень желая, чтобы мы, наконец, ушли….
- Ну, Анна, - голос Лекса снова звучал по-другому…
- Ну, Анна, - чуть вопросительно и жалобно….
- Ну, Анна…
- идите же…
- я же всё уже, сказал, - речь Лекса выглядела жалобным речитативом, вдруг…,
Обрела характер твердой уверенности….
- Идите же,
- Мне же надо, еще до дома доехать…
- Переодеться и принять душь….
- Чтобы успеть на встречу с Олегом….
- Обязательно, опоздаешь, - сказала ему Афродита – Анна, чуть насмешливо, но так же глубоко обаятельно…,
- Обязательно, опоздаешь,
- А, вообще, бросал бы ты, Лёша, - Анна – Афродита обратилась к нему по имении…
И я, наконец, понял, что нашего собеседника зовут Алексей…
- Бросал бы ты, Лёша, ерунду эту….
-  С мужиками…,
И добавила, чуть ехидно, но, снова, очень и очень обаятельно….
- Тем боле, что и с Женщинами, ты…,
- Кончаешь, не плохо…, - закончила Афродита – Анна и….
В конце, весело так, рассмеялась….
Бедный Лекс – Алексей – Лёша….
Буквально зарычал,
- Воооон….,
На что, тут же, буквально в этот же миг, получил новую порцию…
Обидного для себя и,
Столь нежеланного минета…
- Ну, пожалуйста…, - снова его настроение и тон, моментально изменились…
- Ну, пожалуйста, - говорил теперь грозный Лекс заискивающе…
- Идите же – уже….
Наконец, Анна – Афродита сжалилась над этим жалким гомиком, который…,
Хотя и «неправильно», но…
Все же умел, как-то любить, и….
Просил нас уйти именно для того, чтобы эту любовь, как-то осуществить…
- Ладно, Лекс, - Афродита – Анна, поднялась с кожаного дивана и, расправив свое платье на коленках,
обозначила свою решимость идти…,
И закончить, наконец, порученную ей миссию….
Представления мне, Елены  Прекрасной….
- Ладно, Лекс….
- Беги уж, что ли….
И – двинулась к выходу, очень вежливо и обаятельно приглашая меня следовать за ней….
Мы, вышли в коридор и двинулись к лестнице, хотя не успели пройти и десятка шагов, как из кабинета – редакции, буквально как ветер….
Вылетел Лекс – Алексей…
Хлопнул дверью…
Несколько мгновений повозился с замком…
И, побежал к лестнице, сметая на своем пути все и, обгоняя меня с Анной – Афродитой….
- Привет Прекрасной Елене, - бросил на пути Лекс – Алексей, обращаясь ко мне и моей спутнице….
И, бодро побежал вперёд…,
Вперёд, к душу…
Смене белья и…
Такому вожделенному, любовному свиданию….
Я, двигаясь рядом с греческой богиней Любви и, ожидая встречи, прекраснейшей в мире Женщиной,
Как будто бы, даже позавидовал этому впечатляющему гомосексуальному задору – порыву…,
И, для того чтобы уйти от такого странного наваждения,
Обратился с вопросом к своей прекрасной и обаятельной спутнице…
- А где эта…?
- Бассейная? - спросил я у нее, понимая при этом, что сейчас нам, как раз – туда…