Дневник начинающего культуриста 1-2

Дмитрий Хихидок
23 февраля.
Смотрел 20й раз Конан варвара. Решил пойти в качалку. Позвонил другу, он сказал, что если я начну качаться, а потом брошу, то стану жирным. Поэтому он и не качается. Идиот, пусть сначала накачается.

24 февраля.
Нашел в инете адрес качалки. Первое занятие бесплатное. Круто, позанимаюсь,а потом решу, покупать абонемент или нет. Настроение боевое. Купил тапочки.

25 февраля.
Главное не переусердствовать на первом занятие. Легкие веса. Надо все постепенно.
Прошелся по всем тренажером. Жим лежа 50 кг,сделал 8 раз. Че то не хорошо стало. Домой. В автобусе закружилась голова. Блевал на остановке. Плохо.

1 марта.
Звонили из качалки, спрашивали,когда приду заниматься. Вроде отпустило. Иду.

2 марта.
Первое занятие. Легкие веса. Никакой нагрузки, надо привыкнуть к физическим упражнениям. Жим лежа 50 кг, с трудом взял 1 раз.. В жопу стыд ..Повесил 40 кг, взял 8 раз. Боже как стыдно..я чмо. Ушел в угол зала, к гантелям.

4 марта.
Беговая дорожка. Это по мне. Дыхалка в норме, не курил, должен бежать хорошо.
Выставил 7 км в час, хорошо..трусцой побежал. Хорошо. Как здорово,когда бежишь, 10 минут. 20 минут.30 минут. Пробегаешь 10 км и только тогда начинаешь чувствовать усталость. Все, стоп машина, гляжу не цифры..пробежал всего 500 метров за 7 минут. Еле дышу,ноги трясуться. Сил нет.Я слабак. Ушел в угол зала, к гантелям.

7 марта.
Пошел к турнику. Надо подтянуться, пока силы есть. На свеженького. С трудом, один раз, дотянуться подбородком до перекладины. Извиваюсь как червяк. Плюнул, просто вишу, покачиваюсь. В ушах надрывается Лепс:- Парус, порвали парус, парус, парус, парус.
Краем глаза вижу, что на меня смотрят девчонки. Стало стыдно. Ушел в угол зала, к гантелям.

15 марта.
Надо купить тетрадку, куда буду записывать подходы.

17 марта.
В раздевалке все, что то пьют, жрут, сцуки. Умные,бля. Да еще бананами закусывают, а я вьебываю, как Папа Карло.

25 марта.
Тренер ходит один, в зале. Чемпион среди юниоров. Руки перекаченные, вдоль каждой бицухи выделяется одна толстая вена. Некрасиво.Утешаю себя, что это он от стероидов и если бы он как я занимался, то хрен бы таким стал. Наблюдаю за ним. Жим лежа 140 кг..бля!!!

30 марта.
Может мне что нибудь пожрать. Месяц прошел, никакого толка.(((

5 апреля.
Жим лежа 50 кг,4 подхода по 10 раз.
Дома позировал перед зеркалом. Красавчик.

7 апреля.
Пытался качать ноги. Взял пустой гриф. Присел, спину держу ровно. Повесил по 10 кг. Чуть не опрокинулся назад.Ноги не держат. Пипец, я слабак. Ушел в угол зала, к гантелям.

15 апреля.
Надо пресс качать что ли. Сделал 20 наклонов. Потом, два дня болел живот. Ненавижу.

18 апреля.
Жим лежа 50 кг,сделал 20 раз, поставил 60 кг и сделал 3 раза. Я крут.

23 апреля.
Смотрел последнего Росомаху. Накачался сволочь, хочу быть таким.
P.s. тетрадку бы купить не забыть.

27 апреля.
Бегу на беговой дорожке. Передо мной телевизор,показывают Спорт на диване. Как с помощью столовой ложки накачать бицуху, а сидя на диване, накачать пресс. Уроды, кто этому верит. Козлы, пидары твэшные. Тут херачишь до седьмого пота, а они, ножки подняли на диване и все..кубики на животе. Пока ругался, не заметил как за час пробежал 7 км. Супер.

3 мая.
Жим лежа.60 кг 4 подхода по 8 раз. Норма.Повесил 70..взял 2 раза..На третий, рука дрогнула.
Чую, мне трындец. Тут приходит помощь. Оборачиваюсь, девчонка страховала. Стыдно. Ушел в угол зала, к гантелям.

10 мая.
Девчонку звать Элла. Армянка. Разговорились. Она, мастер спорта по метанию ядра, а работает воспитателем в детском саду. Жесть. Бедные дети.

15 мая.
Со мной поздоровались за руку. Я в шоке, вот что значит перейти в рабочие, веса 60-70 кг. Это не чмо, которое лежит под 40 кг. Начинаю получать удовольствие от нагрузок. Приятная усталость.

19 мая.
Качал руки, бицепс, трицепс. Подтянулся 6 раз. Подошел качать ноги. Подошел, вспомнил, как чуть не опрокинулся и ушел. В жопу ноги, лучше побегаю.

23 мая.
Элла стрельнула у меня телефон и пригласила позаниматься у ней на стадионе. Покажет, как она метает ядра. Вообще, у Эллы, одна нога, как две моих, так что мои ядра немного сжимаются от страха, но любопытство пересиливает страх и я пообещал приехать.

27 мая.
Был на стадионе у Эллы. Узнал много интересного о том, что метателей ядра, специально учат качать только трицепс, чтоб ядро лежало ровно на руке. Что она тренируется для отборочного тура в передачу Шоу Гладиаторов. Так же узнал, что все мужики козлы,слабаки и алкаши, а вот я вроде ничего.
P.s. Кажется, меня хотят жёстко трахнуть и хрен спрячешься в углу с гантелями.

30 мая.
Дома мать сказала, что звонила какая то Элла. Пришлось рассказать, что это знакомая армяночка из качалки. Мать воскликнула, тебя же ее родственники зарежут. Взгрустнул.
Не хотелось бы, чтоб первый секс вызывал отвращение.

3 июня.
Проснулся ночью, потому что захотел жрать. Причем не есть, а жрать.
Пока жрал котлеты, вспомнил Яп, ЧеширКо и его домового с котом. Один постоянно ссыт, другой постоянно кого то душит. Эх, развлекуха у парней.

3 июня.
Пригласили сниматься в кино, в боевике. Мускулы как у Щварца. Когда проснулся, понял, что приятные сны бывают не только с голыми бабами, но и с накачанными мужиками.
P.s.чтоб я еще ночью жрал котлеты..

10 июня.
Бегал неделю на беговой дорожке. Думаю, что сбросил пару кг точно. Взвесился. Прибавил 3 кг. Ну, еб твою, мать (((((

15 июля.
Мать сказала, что было 20 звонков от Эллы. У меня определитель. Никогда не думал, что буду шифроваться от баб.

17 июля.
Пора делать рельеф сисек. Отжимался на брусьях, 8 раз. Руки дрожат. Но сделал два подхода. Боже, как болят руки..

20 июля.
Начинаю нагружать себя больше..Разводка гантелей, становая тяга. Хочу, чтоб рукава майки, обтягивали бицуху. Глянул на руку в майке и понял, что еще качаться и качаться.
Оглядел зал, кто то качается, кто то, что пишет в тетрадке. Девчонки бегают на дорожках. Идиллия спортзала.
P.s.Бля, тетрадка....

25 июня.
Че то перекачался. Желание качаться есть, а сил нет. В инете прочитал, что какая то молочная кислота забивает мышцы и надо давать им отдых. Взял недельный перерыв. Хоть подрочу наконец. Шутка. Не хрена протеин переводить.

5 июля.
После отдыха рванули результаты. Жим лежа, взял на раз 80 кг. Жим из за спины, 60кг.
Подтянулся 10 раз. Бицепс стал выделяться. Пообщался с одним мужиком, рассказал, как после первого занятия блевал, он в ответ рассказал, что после первого занятия, два дня не мог встать.
P.s. Боже мой, не я один такой мудак был. Слава богу.

10 июня.
Девочка симпатичная появилась в зале. Полненькая, но жопа огонь. Надо поближе познакомиться. Случай представился, когда совпали упражнения на одном тренажере. Оксана. Мастер спорта по академической гребле.
Ну йопт твою мать... телефон не дам.

12 июня.
Дома был спор за обедом. Какие машины лучше, наши или иномарки. Я высказался пословицей, что, кто сядет за руль иномарки, на нашей машине уже не сможет ездить. Мать неожиданно ответила в духе, что, кто негра попробует, белого не захочет. Подавился овсянкой. Бросился к зеркалу. Искал у себя африканские черты. Не нашел.
Спасибо мама за саечку.Какие еще ты тайны прячешь от меня.

Продолжение.

15 июня.
Встретил в качалке шикарного персонажа. Лысый, на затылке два загривка. Живот как арбуз.
Весит,наверно, кг 150. Таскал 2 часа железо, с таким наслаждением, как я титьку мамки в детстве. Проходя мимо него, услышал фразу: - На пресс как всегда времени не хватает.
P.s. Как я тебя понимаю, друг.

16 июня.
Потянул на беговой дорожки пах. Теперь, не могу бегать.Из за этого опоздал два раза на автобус Вот непруха.

20 июня.
Встретил в качалке Эллу. Сказала, что звонила, чтоб пригласить пройти отборочный тур в Шоу Гладиаторов. С сомнением в голосе спросил, на кого.Оказалось на участника, а не на гладиатора. Успокоила. Интересно попробовать, согласился.

25 июня.
Захожу в качалку, тишина. Смотрю, два чувака держат камеры, кого то снимают. Пригляделся, Александр Невский. Сидит на скамейке, обняв гантелю и дает интервью.
Прислушался и прифигел. Рассказывает,что когда он был маленький и у него не было денег на протеин, он покупал по 40 сосисок в день и ел их. Стало грустно от такого ****ежа.
Качалка сорвана.

30 июня.
Приехал на стадион Динамо. Там проходят отборочные соревнования. Видел Турчинского, оказывается, Элка его знает, вместе качается. Рассказала, что с первой женой, Владимир развелся из за того, что она занималась армрестлингом и в постели он не понимал с кем спит, с мужиком или бабой. Блин, так интересно узнать что то о звездах.
P.s.Может дать Элке.

30 июня.
Сначала брали интервью у всех. У меня тоже взяли. Прикольно. Потом отправили на стадион. Нужно было на время побегать и по подтягиваться на канате на одних руках.
Когда мимо меня пронесся слон, под 100 кг и скоростью поезда, я прифигел. Нас успокоили, сказали, что это бывший регбист проходит отбор на гладиатора. Выдохнул.

2 июля.
Жду, когда сообщат, прошел отборочный тур или нет. Хочу в Англию.
Решился все таки качнуть ноги. Только не приседать, а жим ногами. Так покачаю, а уж потом приседать будут, а то стыдно перед бабами.Повесил по 25 кг, чутка ножками поотжимал. Потом вылез и припух. Ноги дрожат,еле стою, но сцука, все равно буду делать.Я же мужик.
На дрожащих ногах ушел в угол, к гантелям.

7 июля.
Не прошел отборочный тур по времени. Хрен его знает, либо обогнали по времени, либо по канату медленнее взбирался. Х.З. Элка уехала в Англию с Турчинским. Буду болеть по ящику за них.

10 июля.
Притащил друга в качалку. Плаванием занимается. Я лег, размялся 60 кг,уступил ему место.
Он попытался взять 60 не смог.Поставили 50,тоже с трудом.Поставил ему 40. Поотжимал несколько раз, но видно, что тяжело. Я не понимаю, говорю, ты же пловец, к физике приучен.Выносливость и все такое.А он ответ:-похрен на качалку, зато я лучше всех плаваю!
Вот и поговорили, вот и позанимались.

12июля.
Жим лежа, взял 60 кг 20 раз...Офигеть. Поставил 85кг и взял на раз..САМ. Я мастадонт!!
Пах проходит, но на беговой дорожке не бегаю, а хожу быстрым шагом как марафонец или как педик, жопой виляю. Ученые,говорят, кто 3 раза в неделю занимается бегом,живут дольше, а мне похуй, я ноги качаю.

15июля.
Сегодня качал сиськи. Жим лежа, разводка гантелей, тренажер кин конг. Хорошо пошло. В раздевался любовался сиськами, пока переодевался, и тут вошел тренер и стал тоже переодеваться. Сцука. Весь кайф мне обломал. Куда мне против его сисек.

16 июля.
Неожиданно узнал, чтоб мышцы быстрее росли, надо правильно питаться. Жухалы все, так нечестно. Калории какие то, углеводы. Чтоб вас всех. Я просто ел как обычно, картошечка,котлетка, творожок. Оказалось все не так и не правильно. Надо в инете почитать.

17 июля.
Сидел в инете,читал инфу как рассчитать калории. Нихуя не понял. Я тупой.

18 июля.
Продолжаю есть по старому. В жопу эти графики с калориями.
Делал тягу штанги из за спины. Потом жим из за спины. Потом тяга гантелей в наклоне. Потом подтягивания за спину. Черт, как у меня мышцы спины болят.

19 июля
Блять, как у меня мышцы спины болят. Жрать правильно не умею, качаться тоже.
Даже долбанную тетрадку так и не купил. Ничего у меня не выйдет с качалкой. Видно не судьба.

20 июля.
Просто побегал часок на дорожке. Спину отпускает. Завтра сиськи покачаю. Хоть что то качается.

21 июля.
Встретил Оксану, у которой жопа огонь. Встала на беговую дорожку, поставила 10 км в час и побежала. Причем легко и непринужденно.Пока тягал железо, следил за ней, сколько протянет.
Я хренею, почти час в таком темпе бежала. Ну вы бабы, даете. А ноги какие красивые, ягодицы упругие. Черт, надо продолжать качаться, стыдно сопливиться.

25 июля.
Сегодня слышал диалог тренера с одним качком. Качок хорош, пресс виднеется, руки, ноги, все раскачано.Но диалог убил. Тренер говорит:- кто то качается всю жизнь, а кто то за 2 месяца таким становится. Вот она, темная сторона культуризма. Так хочется че то сожрать и перестать себя изнурять.

27июля.
Сегодня пацан был один, новенький. Ходит по залу, не знает, с чего начать.Лег под штангу, начал делать жим лежа.Одна рука выше другой, криво делает. Все мимо проходят, всем похрен. Не выдержал,подошел, подстраховал. Сказал, что у него одна рука отстает и надо сначала с легких весов начинать,чтоб зафиксировать положение рук. Он сказал, что первый раз в зале,отец заставил,а он не знает, как толком заниматься. Провел по залу, рассказал какие тренажеры и для чего и напоследок сказал, чтоб он купил себе тетрадку и записывал туда свои подходы.
Офигеть, нашел что посоветовать..)))

30 июля.
Заканчиваю писать. Пока прошло 5,5 месяцев, а абонемент оплачен на год.
Жаба душит прогуливать..так что буду продолжать ходить.