Это неправда

Стас Волгин
                ЛИРИЧЕСКАЯ  ЗАРИСОВКА

     Тёплая и трепетно-тихая майская ночь старательно убаюкала укутанный первой нежной зеленью примолкший микрорайон. Стремясь шагать бесшумно, Ариадна обогнула два соседних дома и вышла к родному подъезду. Уставший за день лифт неохотно распахнул пластиковые дверцы и, неуклюже дёрнувшись, поднял девушку на требуемый этаж. Входная дверь квартиры безропотно щёлкнула металлическим замком и пропустила хозяйку в прихожую. Здесь всё осталось на прежних местах. Даже тапочки застенчиво прижались к бордовому пуфику и застыли в том положении, в каком оставила их спешащая на улицу молодая женщина.
     Повесив плащ на вешалку, Ариадна хотела разогреть на кухне чайник, но, секунду подумав, прошла в комнату и села за письменный стол, где включила безмятежно дремавший компьютер. Зябко передёрнув плечами, девушка нервно пробежала тоненькими пальцами по клавиатуре, подбирая необходимые слова и фразы:

   «…Враньё! Наглая ложь! Не верю! И никогда не поверю!.. Оксанка и Верка просто бесятся от зависти и придумывают всякие небылицы. Будто ты, Митенька, объявился в городе и сегодня вечером тебя видели в ресторане «Волна» в компании незнакомых парней и девиц. Будто ты обнимал одну из них, говорил ей на ухо какие-то ласковые словечки и, горделиво выставляя напоказ украшенную наградами дембельскую форму,   счастливо улыбался.
     Ты не мог этого сделать, Митька! Не мог так нагло предать меня! Ты ведь знаешь, как я жду тебя, секунды считаю до нашей встречи, какие трогательные эсэмэски отсылаем мы друг другу. К тому же до твоего возвращения осталось ещё полтора месяца. И ты сейчас, Митя, очень далеко. За пределами России. И всегда ты любил только меня одну. Слышишь? Только меня! Как и я тебя. Скажи, что это именно так?!..
     Я устала! Очень устала от бесконечной лжи, травли и грязи, которой пропитано всё вокруг. Девчонки и парни словно наркоты бесноватой объелись и обнюхались. Куда ни глянь – блуд, измены, похоть. И всё так легко, запросто, под баночку пива. Как в магазин за хлебушком сходить. Только в тебя одного и верю, Митенька! Знаю – ты не такой! Настоящий мужик. Сказал – сделал! И без всяких увёрток и бессмысленных фантазий. Поэтому никому не верю! Врут всё мои подружки. У них, наверно, уже глюки пошли от всего этого алкогольно-порнушного вертепа. Вот и мелят языками, чтобы мне, честной девчонке, ждущей солдата, побольнее досадить. Чтоб и я до их уровня опустилась. Не дождутся!..
     Ты прости меня, Митюш, что я всё-таки побывала сегодня в этом ресторане. Просто заглянула туда. Чтоб, как говорится, своими глазами… Но тебя там не было. И я заранее об этом знала. Потому что верила и верю тебе!.. А потом, чтобы успокоить нервы, я прогулялась по ночному городу. И даже прошлась около твоего дома. Но в вашей квартире свет уже не горел. Значит, все спали. Сейчас и я пойду на боковую. Глаза уже слипаются. А когда ты вернёшься, Митенька, я покажу тебе этот листок и, надеюсь, мы вместе посмеёмся над моими страхами. Улыбнувшись, ты обнимешь и поцелуешь меня. Крепко-крепко. Ведь так, Митрий? А я буду счастливая-пресчастливая!
     Жду тебя, мой славный мальчик! Очень сильно и терпеливо жду! Приезжай скорей! И развей все мои горести-сомнения. Или сразу ответь: ты правда был в ресторане? Тебя уже отпустили из армии? Думаю, что я и так всё пойму. По глазам твоим, Митька… До встречи. Твоя Ариадна».

     Сохранив текст письма и запрятав его в папку «Избранные», девушка с трудом приподнялась из-за стола и, быстро приняв тёплый душ, закуталась в одеяло на родной кроватке. Не заметила, как провалилась в сладкие и успокаивающие сновидения. В это время за окнами еле слышно пробежал по юной листве шаловливый игрун-ветерок…
   …Утром, когда над оживающим микрорайоном широко зевнуло безмятежно улыбающееся солнышко, Ариадне приснился странный сон. Будто она снова перечитывает своё послание, которое в порыве расстроенных чувств сочинила глубокой ночью. И в конце этого письма неожиданно увидела приписку из восьми крупных слов, выведенных курсивом:

                Это неправда. Я на службе. Жди меня, родная.

     Мгновенно пробудившись, девушка вскочила с кровати и, подбежав к компьютеру, заполошно отыскала в «Избранных» текст своих ночных бдений. Тех самых заветных слов в конце письма, естественно, не оказалось. Протерев заспанные глаза, Ариадна с сожалением вздохнула, но тут же улыбнулась, поняв, что Митенька всё же подал ей знак. Ответил на её последние вопросы. По-своему. Но достойно, по-мужски…