Охотник за временем

Валерий Жигарев
Буквально недавно я начал замечать, что когда я смотрю на часы в телефоне, всегда я вижу какое-то" загадочное " число. Например 22:22 или вот 12:34 и тд.
Всё это началось примерно 8 июля.
Тогда я за день посмотрел на часы раз шесть. Помню, что третий раз часы показывали 1:23. А в пятый 20:30.И шестой 22:22
Как раз таки в пятый раз я и задумался почему числа ,, загадочные" какие-то. Тогда мы сидели в кино . Я рассказал это в этот же день некоторым людям, но они не приняли это за важное и посчитали это чистой случайностью.
В течении следующих трёх дней  я рассказал ещё одной девочке про это, она хоть чуть-чуть удивилась. Эта была маленькая победа.
И уже на третий день я стал собирать ,, загадочное" время с помощью фотографий экрана. Так я стал охотником за временем...