Дёрнул же меня чёрт!

Наталья Катаева-Вергес
     Муж приехал из командировки. Вручил мне букет цветов, чмокнул в щёку и начал распаковывать сумку.
     - Пап, мне что-нибудь привёз? - спросил сын.
     - Держи! - муж протянул ему пакет. - Футболка!
     - Спасибо, пап, - сказал сын и пошёл примерять её.
     - Как раз! - услышали мы его обрадованный голос. - Сейчас пойду к Серёжке, похвастаюсь!
     Он надел кроссовки и выскочил из дома.
     - Ключи не забыл? - крикнула я ему вдогонку.
     - Нет! - он побренчал ими в кармане.
     - Устал? - спросила я мужа.
     - Как чёрт! - ответил он.
     - Что это ты чёрта к ночи вспоминаешь? - улыбнулась я.
     - Да ладно! - махнул он рукой. - Пойду, приму душ.
     Я начала накрывать на стол…
     Вскоре муж поужинал и лёг спать.
     Я села напротив него в кресло и задремала. Сквозь сон услышала, как в прихожей зазвенел телефон.
     «Мужу звонят», - подумала я.
     Телефон смолк, а через несколько минут зазвенел снова.
     Кто-то дёрнул меня за руку.
     - Подойди, узнай, кто звонит! - услышала я голос.
     Открыла глаза и увидела чёрта. То, что это он, я догадалась сразу: именно таким я видела его когда-то в фильме. Он был маленького роста, волосатый, с рожками, на ногах копытца.
     - Как ты здесь оказался? - удивилась я.
     - Твой муж про меня вспоминал.
     «Этого ещё не хватало!» - подумала я.
     - Ну, подойди! - чёрт начал настойчиво теребить мою руку.
     Грубо отдёрнув руку, я сказала:
     - Звонят не мне! Это не мой телефон.
     - А вдруг что-то срочное? - начал провоцировать чёрт. - Подойди.
     И я пошла в прихожую, достала из куртки телефон. На экране высветилось имя «Олег».
     - Привет! Как доехал? - услышала я женский голос.
     - Доехал хорошо, сейчас спит. А вы кто? Что ему передать?
     В ответ - молчание. Разговор прервался.
     - Звони этому «Олегу»! - стал раззадоривать меня чёрт.
     Я позвонила и услышала:
     - Абонент недоступен.
     «Любовница!» - пронеслось у меня в голове.
     Чёрт стоял рядом и криво улыбался.
     - А ты думала, что он тебе верен?
     Я растерялась, хотела положить телефон обратно в куртку, но чёрт сказал:
     - А ты проверь последние вызовы!
     - Зачем? 
     - Проверь, проверь!
     Я начала смотреть последние вызовы в телефоне.
     - Позвони-ка ты Андрею! - сказал чёрт.
     - И что я ему скажу?
     Чёрт пристально смотрел на меня.
     - Звони! 
     И я позвонила.
     - Сашенька, привет! Наконец-то! - раздался женский голос.
     У меня подкосились ноги. Чёрт услужливо подставил мне стул.
     - Что ты молчишь? - спросила женщина.
     - Это не Саша, - вымолвила я.
     Разговор прервался.
     Я побледнела.
     - У него что же, две любовницы? - растерянно спросила я чёрта.
     Он захохотал.
     - Звони ещё!
     - Ты издеваешься! - вскричала я. - Мужику 50 лет! О каких ещё любовницах может идти речь!
     - Ну, что ж ты так о нём плохо думаешь? Он же не пьёт, не курит, спортом занимается. Звони!
     И я позвонила Игорю.
     Снова раздался женский голос.
     - Здравствуйте, Саша!   
     Я растерянно посмотрела на чёрта.
     Он усмехнулся.
     - Здравствуйте...
     - Кто это? - удивилась женщина.
     - Его жена.
     - Жена? Он сказал, что разведён.
     - Нет, не разведён, мы недавно серебряную свадьбу отметили.
     Женщина немного помолчала, а потом пробормотала:
     - Как же так? Он сказал, что алименты на сына платит.
     «Вот гад! - подумала я. - О дочери и внуке даже не заикнулся!»
     - А как вы познакомились с ним? - спросила я.
     - По объявлению в газете.
     - Это что же, он давал объявление?
     Я взглянула на чёрта, тот давился от смеха.
     - Нет, это я давала объявление, а он мне позвонил... Надо же, - сказала она, - а я ему поверила.
     «Я тоже ему верила!» - подумала я и сказала:
     - Как это неосмотрительно с вашей стороны!
     - До свидания! - попрощалась она. 
     Я прошла в комнату, села в кресло и стала смотреть на мужа.
     - Ловелас чёртов! - пробормотала я.
     - Вот именно! - воскликнул чёрт, захохотал и начал кувыркаться через голову.
     Перед глазами пронеслась вся моя жизнь. Наша встреча, рождение дочери, сына.
Вспомнила, как отмечали серебряную свадьбу.
     «И он всё это время лгал мне!» - ужаснулась я и вздрогнула от телефонного звонка.
     Открыла глаза, посмотрела по сторонам: где же телефон? В руках у меня ничего не было.
     Увидела, что проснулся муж.
     - Где-то телефон звонит! - сказала я растерянно.
     - В прихожей! Это мой телефон, - сказал муж. - Посмотри, кто это? Спроси, что нужно, может быть, что-то срочное?
     Я удивлённо взглянула на него.
     - Ты мне доверяешь?
     - Конечно!
     Я вышла в прихожую, достала из куртки телефон.
     На экране высветилось имя: «Олег»
     - Привет! Как доехал? - услышала я мужской голос.
     - Доехал хорошо, сейчас спит. Что ему передать? - сказала я.
     - Да ничего срочного, я перезвоню, - сказал Олег.
     Я зашла в комнату.
     - Ну, кто звонил? - спросил муж.
     - Олег, - ответила я, - сказал, что потом перезвонит.
     - Ну и ладно! Вера, а ты что в кресле дремлешь? Ложись спать! Тоже, наверное, за день намоталась, - сказал муж.
     - Какой же ты у меня заботливый и внимательный!
     Я поцеловала его.
     - Как же я счастлива, что встретила именно тебя.
     - А я бы ни на ком другом и не женился! - ответил он. - Как только тебя увидел, подумал: «Она будет моей женой!»
     «И приснится же такое!» - подумала я…

     КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.