Вместо эпилога от имени главной героини Опия

Маша Жиглова
Эпилог
Я думаю, что видела «Готтендаммерунг» - гибель богов. Моя религиозность не привела ни к чему, кроме разрушения уже сломленной приемом психотропных препаратов личности. В Америке поднимают скандал после двух-четырех недель приема, скажем, оппозиционером или журналистом психоактивных веществ. Я пила их 18 лет практически без перерыва. Если я покончу с собой, то в моей смерти прошу винить нашу систему психушек и тех, кто впервые донес на меня, объявив меня наркоманкой. Я не наркоманка и не была ей никогда, это клевета. Разве что один раз в жизни с хиппи покурила марихуану – и то не понравилось.
На меня спускается синий туман, он висит как штора, завесой над миром. Я не знаю иногда, где я нахожусь: в мире или вне его. Иногда мне кажется, что все это снится мне во сне и просто это дурной сон. Временами я переживаю ад одиночества, полной удаленности от людей и высших сил. Бог оставил меня 19 лет назад. А Россию-Голгофу он оставил в 1982 году? Правильно мне кажется? То есть вместе с уходом из Жизни великого любителя орденов (не монашеских, а этих красивых медалей), Леонида Ильича Брежнева… За ним пришли другие монархи.
Благодати нет, правды тоже не найдешь нигде. «Нет правды на земле, но правды нет и выше». Это Пушкин А.С. Он же сказал: «Сатана здесь правит бал, Люди гибнут за металл».
А в ненастные дни
Собирались они
Часто.
Гнули, бог их прости,
От пятидесяти
На сто…
Это были первые стихотворные строки, которые мне самой понравились и запали. Я нашла их в синем томике неакадемического, но тоже полного издания того же поэта.