Нагадала! Быль

Любовь Бухтуева
Начну издалека. Моя бабуля, когда волновалась, разбрасывала карты.
Однажды вечером, я подсела к ней, и сложив умоляюще руки, взмолилась:
-Бабулечка, ну научи меня гадать, пожалуйста! – бабушка, улыбнулась.
- Любушка, да из меня такой гадальщик….
- Бабуля, но ты же почти каждый вечер карты раскладываешь, ну, как умеешь…
- Хорошо, давай сначала запишешь значение карт, а там – посмотрим.
Так я стала гадать, причём карты у меня были свои, у бабушки – свои.
Те, кому я гадала, были в восторге. Правда, я старалась не афишировать это.

Подросла дочка, я ей разные интересные пасьянсы покупала, ей- нравилось.
Недавно, перебирая вырезки, нашла гадальную колоду. Оставила её на столе.
А сегодня, собираясь на почту, вытащила три карты, прочла, что меня ждёт!
Сказать, что удивилась, - мало,  повторила попытку ещё два раза, результат
тот же! Карты говорили, что я подерусь с мужчиной!

-Да, дела!  Отложила карты, стала собираться. Только что то плохо мне, надо бы
давление смерить, смерила: 88*60 сердцебиение 90. Если не выпью таблетку,
где –нибудь рухну. Нашла мумиё, выпила, посидела немного, подалась на почту.
Доплелась, там только что закончился обед, народу немного , заняла очередь,
предупредила, что пойду, присяду, присела, отдышалась, народ всё прибывал.

 Двери с шумом открылись, в помещение ввалился мужик лет  50, пьяный, оттого
и шумный! Ростом он был около двух метров. Попытался пройти без очереди,
не пустили, пришлось, бедолаге, занимать очередь. Занял , приземлился
 на табурет рядом со мной.

- Бабка…
- Выпил, сиди не выступай! – ответила я резко ( не люблю пьяниц)
- Молчу, молчу, старуха! – захохотал мужик.

Между тем очередь двигалась, я решила, что чем дышать перегаром, лучше постою.
-Пропустите инвалида, -заорал мужик, подскочив к кассе, ему явно не хватало внимания!
-Посмотри на женщину, с тросточкой, а  в очереди стоит, упрекнул мужика, стоявший
предо мной, мужчина.
- Я могу и без очереди…
- А я могу и палкой- сказала я, взяв трость наперевес!
-Да, ладно, молчу я, мне сильно надо!
- Надо, выйди!
Мужик и правда быстро выскочил за дверь.
- Пива перепил, -хохотнул кто –то в очереди.

Оплатив коммунальные расходы, я зашла в аптеку, хозтовары,
Вспомнила, что надо положить денежку на сотовый, пошла платить.
Сегодня мне это удалось сделать не сразу! Почему –то я то пропускала,
то набирала лишние цифры. «увлеклась» и не заметила, как эта пьянь,
оказалась у меня за спиной, что  ему от меня надо было, не знаю.

- Гав – прямо в ухо – пошутил! Но, он, несчастный не знал, что ко мне
нельзя подходить со спины!
- Гад, напугал! – он ещё не успел выпрямиться, как получил удар кулаком в лоб!
Удар был такой, что он отлетел к стене.

- Ну, бабуля, ну даёшь! – мужик заскочил в магазинчик, а я пошла дальше.
Увидела знакомую, остановилась, рассказываю ей про свои приключения,

А он опять подкрался! Тут я уже тросточкой замахнулась, он отбежал подальше:
- Шучу я, шучу!
Подруга предложила:- давай провожу. Зашли мы с ней в магазин, она купила хлеба.
А я рассматривала витрины, думая, чтобы вкусненького прикупить! И, опять он!
Тут уже продавец его выгнала. Хорошо, что на улице было много  знакомых.
Я разговаривая то с одним, то с другим добралась до дома.
Пришла, разобрала сумку, присела, увидела карты : - вот и не верь! Подралась же!

Фото из интернета, спасибо автору