Wedding

Эмми Звездина
Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА:UNUSUAL STORY http://www.proza.ru/2016/05/07/197
WEDDING
СВАДЬБА


                *    *    *    *    *

                (   70   )




    Тридцатилетний мужчина с короткой стрижкой, в белом халате, с приятной улыбкой, вежливо поздоровался, и предложил присесть за стол Айну с Эзумейрой.
    У Айны мгновенно появилось неприятное предчувствие. Она присела за стол напротив Эзумейры, и сразу опустила глаза, стараясь не смотреть на главврача.

– Так, девочки! Я вас долго не задержу! – Главврач открыл папку, и стал вынимать из неё документы. – Я уже две недели назад обращался к президенту с просьбой о выделении человека для донорских органов, а вот только вчера я получил ответ, где конкретно указано имя и фамилия. – Главврач посмотрел на Эзумейру, и подал ей приказ президента. – Я знаю, что ты дала Айне отсрочку, но операция не терпит отлагательств. Ознакомьтесь обе, и распишитесь внизу.

– Главврач дал ещё один экземпляр Айне. – И вот здесь тоже распишитесь! – Он подал им ещё по одному документу. – Это о сроках. Операция назначена на семнадцатое число, это будет ровно через неделю.
– Хорошо! Мы подпишем документы, в том, что мы ознакомились! – Эзумейра взяла ручку, и стала подписывать. – Но дата приказа на день позже от даты разрешения на отсрочку! И в таком случае, Айна должна написать заявление, что она добровольно отказывается от отсрочки!
– Я так думаю, что Айна напишет это заявление! – Главврач улыбаясь, посмотрел на Эзумейру.

    Айна подписывала все документы, не читая их. У неё в голове зашумело только одно, то, что это уже конкретный конец. И с конкретной датой. А шестнадцатого будет у неё день рождения.
– Так! Вот эти экземпляры для вас! – Он положил возле каждой пачку документов. И вот здесь распишитесь, это предписание!

     Айна с Эзумейрой подписали все документы, и перед каждой лежала целая пачка экземпляров предназначенная для них.
– Семнадцатого Айне произведём операцию, а ты у себя отметишь, как исполнение приговора! – Главврач посмотрел на Эзумейру. – Я могу предложить ей отдельную палату на неделю, и трёхразовое питание. А тебе приказать не могу, но, посоветовал бы, установить возле палаты круглосуточную охрану!
– Нет! Спасибо! Не надо! – Эзумейра глянула на Айну, а потом на него. – Она будет у меня!

– Так вам будет трудно соблюдать режим! Тогда возьмите ещё вот это! – Он дал обоим ещё по листочку. – Надо всю неделю, строго поддерживать этот режим, который здесь расписан! Айна! Это тебя касается! – Он обратился к ней, и ей пришлось поднять глаза. – Главное не курить, не пить спиртного, никакого секса! На мужчин вообще не смотри! Солёное, горькое и сладкое исключить из питания! Хороший сон, прогулка на воздухе, и никаких стрессовых ситуаций. Каждый день, утром приезжай ко мне, и я сам лично буду вводить тебе по два укола. Витамин и успокоительное лекарство. – Он показал Эзумейре две ампулы. – Так, Айна! Приготовь левую руку! Одно я введу сейчас тебе в вену. – И он начал наполнять шприц.

    Пока он вводил в вену Айне лекарство, Эзумейра перечитывала ещё раз бумаги. Главврач набрал второй шприц. – Айна! Теперь поднимись! Спусти колготки, и приподними юбочку! Можешь наклониться над столом.
– А у меня чулки, а не колготки! – Айна поднялась, и уставилась на Эзумейру, ожидая от неё защиты. – А в руку нельзя?
– Айна! Не стесняйся! Он врач! – Эзумейра засмеялась. – Тебе что, никогда в попку уколы не делали?
– Нет! Не делали! – У Айны было серьёзное лицо. И она чуть не заплакала от обиды, что Эзумейра не поддержала её.

    Главврач держал в одной руке шприц, а в другой тампон смоченный спиртом, и терпеливо ожидал, пока Айна повернётся к нему задом.
– Ну, моя хорошая! – Эзумейра перестала улыбаться, подошла, поцеловала её. – Не стесняйся! Просто пригнись! Давай, я тебе помогу! Держись за меня!

   Айна обиженно глянула на неё, и опёрлась локтями на стол. А Эзумейра подняла ей юбочку, и придерживала, пока главврач вводил ей лекарство.
– Ну, вот и всё! – Он вынул иглу, и приложил тампон. – Подержи одну минутку, и можете идти! Айна, не забудь! Завтра приходи к девяти часам! Два укола, и ты свободна! Это недолго! И про режим не забывай! – Он ещё раз напомнил ей.
– Так! Я пришлю тебе завтра другую девочку! – Эзумейра глянула на главврача, укладывая документы в свою сумочку. – Какая тебе разница? Айна подписала документы для отчёта, и успокойся!
– Эзумейра! Не шути! – Главврач немного растерялся, не ожидая такого поворота. – В приказе конкретно указано её имя!
– Я поняла! Но тебя никто не будет контролировать, кроме меня! – Эзумейра обернулась, уже стоя возле двери, и держа Айну за руку. – Или перенеси дату операции на восемнадцатое! Семнадцатого будут выборы, а если я стану президентом, то я отменю приказ! И тогда тебе нечего будет бояться! – Главврач обдумывал, что ответить. А Эзумейра подтолкнула Айну, сама вышла за ней, и закрыла за собой дверь.

     Они прошли через просторную приёмную, и Эзумейра взялась за ручку двери, чтобы выйти в коридор, но дверь не открывалась.
– Что такое? – Эзумейра подёргала за ручку. – Почему дверь не открывается?! – Эзумейра  развернулась, и собралась пойти к главврачу, чтобы узнать, в чём дело. Но в это время, дверь открылась, и в неё вошли  трое здоровых мужчин в белых халатах. Двое взяли Айну с Эзумейрой, и занесли обратно в кабинет главврача.

    Один верзила посадил Айну за стол, и стоял сзади неё, положив огромные руки ей на плечи.  Главврач выдвинул стул из-за стола, и поставил его посреди кабинета. Двое других, в одну секунду посадив Эзумейру на этот стул, привязали её вместе с руками, к спинке стула.

    На Эзумейре был белый костюмчик, белая юбочка чуть ниже колен, с разрезом сзади. Главврач подошёл к ней, и начал задирать ей юбочку.
– Что ты делаешь? Прекрати немедленно! – Руки у неё были связаны, и она хотела ударить его ногой, но двое верзил в одно секунду широко развели ей ноги, и крепко держали их. – Отпустите меня немедленно! Что происходит?
– Так! Аккуратно! Не порвите ей чулочки! – Главврач обратился к верзилам. – И синяков не оставьте на её ножках! – А сам взял шприц, и стал набирать лекарство из ампулы.
– Эзумейра! Потерпи немножко! – Он начал вводить ей лекарство в руку, чуть выше локтя. – Это быстро! Вот и всё! – Он вынул иглу, и подержал несколько секунд тампон смоченный спиртом. – Это нужно для того, чтобы было стопроцентное оплодотворение! – Главврач пояснил Эзумейре, а она с ужасом смотрела на него, не понимая, что он собирается делать. А он, достал из холодильника пузырёк, и начал набирать содержимое в большую пипетку. – Это донорская сперма от пятнадцати человек, настоящий коктейль. Посмотрим, кому повезёт из них!

    Он держал в одной руке пипетку с набранной спермой, а другой рукой взял со стола два листа с напечатанным текстом, показал Эзумейре, и положил на стол перед Айной.
– Я предвидел такую ситуацию! – Он опять подошёл к Эзумейре, и встал у неё между ног. – Это готовое заявление! Отказ от отсрочки! Остаётся только ей подписать! Один листик возьмёшь с собой, а второй останется у меня. И вы спокойно уходите!
– Айна! Не подписывай больше ничего! – Эзумейра хотела вырвать свои ноги, но верзилы держали их крепко.
– Ну, в таком случае, я сейчас введу тебе этот коктейль! – Он оттянул в сторону её трусики, двумя пальцами раздвинул ей губы, а одним пальцем надавил на клитор. – Это совсем не больно, а даже приятно! Посидишь пять минут, пока приживётся, а потом мальчики тебя отпустят! И ты, никому не докажешь, от кого ты забеременела! Свидетелей нет! Айну никто слушать не будет! А мальчики у меня немые!
– Ты не сделаешь этого! Прекрати немедленно! – Эзумейру не на шутку охватил страх. – Пожалуйста, не надо! Я умоляю тебя! – А он улыбался, глядя ей в глаза, и только шире раздвигал ей губы.
– Отпусти её! – Айна не выдержала, глядя на них. – Ты что, оглох? Я уже подписываю! Отпусти её, и дай ручку! Эта ручка не пишет!

    Он поднялся, и пошёл к своему столу за другой ручкой.
– Айна! – Эзумейра посмотрела на неё, качая головой.
– Ещё раз затормозишь её, и считай, что ты подписала себе приговор! – Главврач глянул на Эзумейру, подавая Айне ручку. – Тогда я уже точно воткну тебе пипетку! И прощай карьера, и счастливая жизнь!

    Эзумейра молчала, и смотрела на Айну, понимая, что он действительно может это сделать, но она не знала, как выйти из этой ситуации.  А Айна глубоко вздохнула, глянула на Эзумейру, и взяла у него ручку. Она понимала, что это уже конец, и она сама себе подписывает приговор. Но и над Эзумейрой, из-за неё повисла смертельная опасность, а она не могла этого допустить. Айна подписала оба листа, а главврач сразу положил один лист к себе в сейф, а второй положил Эзумейре в сумочку. Потом махнул рукой, и верзилы в белых халатах, в оду секунду исчезли из кабинета.
– Ну, вот и всё! Видишь, как мы быстро договорились! – Главврач улыбаясь, подал Эзумейре её сумочку. – А теперь можете идти!
– Скотина! – Эзумейра выхватила у него сумочку, и дала ему пощёчину. – Ты ещё заплатишь за это! – Она быстро поправила свою юбочку. – Пойдём, Айна! – И взяв её за руку, они вышли второй раз из кабинета.

    В этот раз, дверь в приёмной была открыта, и они свободно вышли в коридор. Эзумейра была очень взволнована, и её просто трясло, от такой ситуации. Держа Айну под руку, они быстро шли по мягкой дорожке.
– Давай зайдём сюда! – Дойдя до туалетной комнаты, она потянула Айну за собой. – Подержи мою сумочку! – Эзумейра достав стерильные салфетки, подала её Айне. А сама, приподняв юбочку, стала поправлять трусики. – Скотина! До сих пор чувствую его пальцы!
  Они обе привели себя в порядок, причесавшись перед зеркалом.
– Айна! Прости меня, за то, что я засмеялась! – Эзумейра обняла её. – Я сама не понимаю, что на меня нашло! Ой! Какая я глупая! Как я хотела тебя спасти! Мне так стыдно перед тобой! А ты, уже в который раз меня спасаешь!
– Ладно! Успокойся! Я не обижаюсь на тебя! – Айна поцеловала её. – Значит так должно быть! – Она с грустью опустила глаза. – Я и так, очень благодарна тебе, что ты не расстреляла меня до сих пор, а дала возможность ещё немножко пожить!
– Айна! Не говори, пожалуйста, Юстину и Нолану, о том, что с нами сейчас произошло! Ладно?! – Эзумейра умоляюще посмотрела ей в глаза. – Ой, мне так стыдно! Не могу успокоиться!
– Ну, что ты! Конечно, я никому не скажу подробности! – Айна погладила её по щеке. – Могла бы и не спрашивать! Просто про операцию, надо будет всё равно сказать. Я вчера дала Юстину согласие выйти замуж. Не знаю, как он теперь отреагирует.
– Ты молодец! Я буду рада за вас обоих! Надеюсь, что он не передумает! – Эзумейра поцеловала её, и посмотрела на часы. – Они уже заждались нас! Я сама скажу про операцию! Пойдём!
– Ну, что вы так долго?! – Нолан сразу спросил, когда Эзумейра с Айной подошли к машине, где они вместе с Юстином ожидали их. – Мы уже сорок минут вас ждём!
– Ну, пока читали документы, подписывали их, а потом Айне уколы делали, будут готовить её к операции! – Оправдалась Эзумейра. – Вот, поэтому мы и задержались! – И она села в машину к Нолану, а Айна села за руль своей машины.

    Мужчины, увлечённые предстоящей процедурой, и обрадованные, что ещё успевают к назначенным десяти часам, для росписи в ЗАГС, даже не заострили внимания на слове – операция.

    Айна ехала следом за машиной Нолана, и не знала, как спросить у Юстина. Ей показалось, что он ничего не понял.
– Юстин! Ты не передумал?! – Наконец, она решилась прервать молчание, и глянула на него. – Пока ещё не поздно!
– Я никогда не передумаю, дорогая! – Юстин погладил её по плечу. – Хоть на один день, хоть на час! На какое число назначили операцию?
– На семнадцатое! – Айна успокоилась, что он понял всё правильно. – Как раз в день выборов! А шестнадцатого, давай пригласим Эзумейру с Ноланом к нам, на мой День рождения!?
– Да! Конечно, пригласим! Обязательно! – Юстин открыл окошко и закурил.

     Когда стали подъезжать к ЗАГСу, то Айна заметила, что их уже ждала Дэнна с супругом, держа красивый букет цветов. Как только Эзумейра вышла из машины, то она сразу вручила ей цветы. Айна припарковала машину рядом с машиной Нотана. Юстин первый вышел из машины, а у Айны зазвонил телефон, и она полезла в сумочку за ним. Высветился незнакомый номер, и мужской голос, назвав её по имени, спросил, где находится Юстин.
– Я не знаю! – Айна очень удивилась. – А ты, кто такой?
– Не имеет значения. – И мужчина сделал отбой. Айне запомнились последние цифры его номера – пятьдесят пять. Она хотела спросить у Юстина, знаком ли ему такой номер.

    В это время, дверка в машине открылась, и Юстин подал ей руку, а в другой руке держал красивый букет цветов.
– Ух, ты! Какая прелесть! – У Айны сразу вылетел из головы этот звонок. Она расплылась в улыбке. – А где ты его взял?
– В твоём багажнике! – Юстин улыбаясь, подал ей цветы, и поцеловал её.
– Ой! Как здорово! Спасибо тебе большое! – Айна была растрогана до глубины души. А она думала, что будет без цветов, и даже успела позавидовать Эзумейре. – Мне первый раз в жизни цветы дарят! Как это мило! – Она обняла свободной рукой Юстина за шею, и поцеловала его в губы.

    Вся церемония росписи заняла не больше двадцати минут. Дэнна с супругом, играли роль свидетелей сразу двух пар. После росписи они сели в свою машину, пообещав приехать к Эзумейре  в пятнадцать часов. У Айны кроме свидетельства о браке, появилось на пальчике ещё одно колечко, которое было для неё самым дорогим.

    Через двадцать минут, они вчетвером были уже дома у Эзумейры. Нолан с Юстином разгрузили багажник, подняв в квартиру продукты. Затем Нолан поехал на работу, пообещав вернуться к пятнадцати часам, а Юстин пошёл пешком в салон, узнать, как идёт профилактика с его машиной.
– Ой! Я так переживаю опять! – Эзумейра призналась, когда они остались вдвоём с Айной. – Боюсь, что мы не успеем с тобой накрыть на стол. Сегодня соберутся все на три часа раньше, чем тогда на День рождения.
– Не переживай! Мы с тобой всё успеем! – Айна начала уже раскладывать продукты на рабочий стол. – Доставай быстрей скатерть и посуду! Сейчас быстро расставим приборы, и будем только у плиты работать.

    Через два часа было уже почти всё готово. Салатики и холодные закуски были уже в холодильнике, а на плите всё доваривалось и дожаривалось.
– Айна! Какая ты молодец! Я даже не представляю, что я делала бы без тебя! – Эзумейра глянула на часы, и была очень довольная, чувствуя, что они укладываются по времени. – Где ты так хорошо научилась готовить?
– А у меня очень рано умерла мама, и я с десяти лет готовила для отца и себя. – Айна улыбнулась. – Короче, хозяйничала на кухне, как хотела. Вот так, и научилась!

    К четырнадцати часам стол был уже накрыт, и украшен двумя красивыми букетами. А девочки успели привести себя в полный порядок.
– Ну, сегодня мы с тобой уже наверно попрощаемся с девственностью! – Эзумейра достала сигареты, и предложила Айне. – Открутиться, уже не получится! – Она засмеялась.
– Ой! Так мне же запретили! – Айна вспомнила, что говорил главврач.
– Айна! Не выдумывай! – Она прикурила, и подала ей сигарету. – Я же знаю, что ты давно уже хочешь закурить! Ты что, хочешь сказать, что и сексом не будешь заниматься?! – Эзумейра улыбнулась. – Пусть он сам режим соблюдает!
– Ну, я не знаю! – Айна прикурила и пожала плечами. – Как получится!
– Всё у вас хорошо получится! – Эзумейра положила руку ей на плечо. – Юстин тебя не обидит! И я сама, после анального секса, смелее стала! Спасибо тебе, что предупредила тогда меня! – В дверь позвонили. – Ой! Кто-то уже пришёл! – Эзумейра пошла открывать.

    Дэнна пришла на полчаса раньше, решив немного поговорить, пока никого нет. Она сообщила Эзумейре информацию, полученную с двух анонимных источников, о том, что против неё готовится провокация. И, что Эзумейре надо быть крайне осторожной. Эзумейра поделилась с ней, без тонких подробностей, что Айну сегодня вынудили подписать отказ от отсрочки.
– Вот! Это уже начинается! – Дэнна подтвердила. – А ты представляешь, что теперь твоя жизнь зависит от Айны? Если с ней что-нибудь случится, или она не явится на операцию, то, не только президентское кресло, а твоя голова полетит!
– Нет! Я не подведу её! – Айна вмешалась в разговор, с серьёзным взглядом.
– Айна! И тебе, надо быть очень осторожной! Как же мне жалко тебя, миленькая ты, моя! Просто не могу выразить словами! – Дэнна обняла и поцеловала её. – Вот такая у нас суровая жизнь! – Она погладила её по голове. – Если Эзумейра успеет стать президентом, то она обязательно тебе поможет! Да! И ещё, что я вам хотела сообщить! – Дэнна повернулась к Эзумейре. – В соседней стране, сейчас тоже идут выборы. А сегодня утром было две провокации на границе. Обстреляли два населённых пункта, есть убитые и раненные. Это не только печально, но и опасно перед нашими выборами. Том ведёт себя отвратительно, подражает бывшему Титу, а ещё ужасно злится, что ты лидируешь на выборах. Очень тяжело тебе придётся, Эзумейра! Но мы с супругом будем всячески помогать тебе! – Только она это сказала, как пришли Нолан с Юстином.

    А через пять минут появились все остальные гости. Как и на День рождения, за столом было десять человек. Самые близкие и преданные друзья. Собрались специально в квартире, чтобы можно было свободно общаться.

    После дружеских поздравлений сразу двух пар молодожёнов, разговор перешёл о сложном положении в стране, и в мире. Обсуждали вопрос о провокации, и строили планы о налаживании отношений с соседней страной.
– Айна! Сказать им про ракету? – Юстин шёпотом спросил её.
– Да! Скажи! Пусть тоже знают! – Айна согласилась с ним.

    И Юстин сообщил всем, о нависшей угрозе с космоса. И о том, что они собираются с Айной поехать в обсерваторию. Хотят попросить, чтобы сделали точный расчёт, о её снижении, и определить место, куда она может упасть. Все были очень удивлены, о такой информации, и Айне посыпались вопросы.
– Айна! А ты точно уверена, о её существовании? – Гости засомневались, почему об этом никто не знает.
– Да! Уверена! – Айне пришлось вспомнить про Эша. – Ведь её мой бывший муж запустил. После чего, он взорвал космодром, и весь Центр управления полётов. И это он сделал в отместку Титу, а я его как раз в тот день и убила. А Эш застрелился сам. Ракета сейчас неуправляемая. – За столом на несколько секунд воцарилось молчание. – Юстин! А может, сегодня поедим? – Айна посмотрела на него.

   Юстин согласился с ней. А все гости поддержали их намерение, и стали собираться домой, просидев за столом два часа. В это время, Эзумейре позвонил полицейский с работы, сказал, что привезли заключённых, и надо срочно оформить документы.
– Не понимаю, что такое! – Эзумейра обратилась к Дэнне. – Я же их предупредила, что меня сегодня не будет!
– Пусть Юстин заедет, и выяснит, в чём дело! – Дэнна посоветовала, стоя уже возле двери. – Им с Айной всё равно в ту сторону ехать.

   На этом и решили. Гости разошлись. А Юстин с Айной, через пятнадцать минут были уже на работе. Юстин позвонил Эзумейре, доложил обстановку, и сказал, что за двадцать минут управится, а потом они с Айной поедут в обсерваторию.
– Юстин! А можно мне пока заехать в аптеку? – Айна спросила разрешение у своего законного мужа.
– Да! Конечно! Через двадцать пять минут подъезжай сразу к тому месту на трассе, где мы вчера с тобой были. Запомнила дорогу? А меня Тулий туда подвезёт на служебной машине. – И он показал рукой на своего напарника. А Айна в первый раз услышала его имя.
– Да! Запомнила! – И Айна поехала.

                ***             

    На следующий день, мы с Леей, как и договаривались, снова отправили своих фантомов в обсерваторию. На этот раз нас впустил тот же самый лысый мужчина. На просьбу показать нам звёздное небо, он подвёл нас к молодой девушке, которая сидела за компьютером. Мы познакомились с ней. А она начала нам рассказывать, куда направлен сейчас телескоп, и какие звёзды мы видим через него сейчас на компьютере.

    Нам было очень интересно слушать её рассказ. Мы хотели узнать, каким уровнем знаний о космосе обладают учёные на Земле. И какие цели ставят перед собой учёные, наблюдая за звёздным небом. Девушка объяснила нам, что все телескопы направлены в основном на поиски экзопланеты. На которой уже есть жизнь, как на Земле, или есть предпосылки для зарождения жизни. Но пока, ни одной такой планеты не обнаружено.

    Тогда Лея призналась ей, с какой мы галактики, и с какой планеты. И, что мы готовы поделиться опытом, и желаем начать дружественное общение.

    Мы прочитали её мысли, что девушка не поверила нам. Она нервно начала нащупывать сигнальную кнопку у себя под столом. А через три минуты, появились два огромных верзилы, которые в одну секунду надели на наши фантомы смирительные рубашки, завязав рукава узлом на спине, вывели на улицу, и посадили в машину с решётками на окнах. Мы с Леей убрали свои фантомы. И наблюдали по монитору, каково было их удивление, когда они, подъехав к больнице, никого в машине не обнаружили.
– Ну, что? Лея! Ваш номер не вышел!? – Хэя смеялась по монитору, сидя на станции. – Эти тоже не хотят общаться!
– Да! Хэя! С ними невозможно нормально войти в контакт!
– Хорошо, Лея! Попробуйте с Эмми последний вариант, и уходим от них, если не получится! Зайдём в другой раз, когда хорошо всё обдумаем! Сейчас я вам дам новые координаты, там идут в настоящее время съёмки фильма про инопланетян. Можете сыграть у них главные роли! – Хэя засмеялась. А на мониторе в нашем челноке появились новые координаты, и картинки местности.






                *    *    *    *    *



                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:    ГЛАВА 71

              ОПАСНЫЙ ВЫЗОВ          http://www.proza.ru/2016/05/22/201



                *    *    *    *    *