За советом - к подруге

Темная Мелодия
-  Ну хорошо, расскажи теперь как там у тебя дела на личном фронте? Всё еще воюешь с Сергеем?
- Да нет, Ань, мы уже с ним уж месяц как расстались. Не могу больше терпеть его выходки. Ну ты же знаешь, какой у него скверный характер.

- Ну да, а ты и сама – не промах. Огонь с огнём – пламя долго гореть не будет.
- Вот-вот. Уже перегорело всё. Я уже с новым встречаюсь.

- Кто бы сомневался. Расскажи!
- Зовут, правда, тоже Серёжей. Только на этом всё сходство и заканчивается. Представляешь, такой красавчик! Добрый такой и весь услужливый. Правда, уж слишком услужливый… Хотя и такой хороший-хороший.

- Ну, может ты просто к такому еще не привыкла. Учитывая нрав твоего бывшего.
- Может. Только, Ань, тут мне нужен один твой совет. Только ты можешь помочь, ведь ты единственная из моих подруг, ну… кто это… как там у Вас то называется? Ну фильм еще про «Пятьдесят оттенков» вышел….

- А, вот ты о чём. Ну да. Только фильм ни к чёрту. А называется – Тема. Или БДСМ. А что там у тебя с ним? Парень оказался тематиком?
- Ну не знаю. Только вчера, после того как опять целовались, он мне на ушко возьми да и нежно так прошепчи: «сделай мне больно…» и голову смиренно так опустил… Смотрю – весь краской залился… «Сделай мне больно…» Слушай, Ань, что бы это могло значить?

- Послушай, а что у Вас с ним секса еще не было?
- Да был один раз. И я осталась вполне довольно. Он такой старательный! Ни один мужчина меня еще так долго и нежно не ублажал. Я тут уже поверила, что поймала свою звезду, и вдруг на тебе – «сделай мне больно…»

- Ну а что ты, сделала?
- Да как то отшутилась. Сказала, что «если за уши оттягать, то ведь еще не твой день рожденья? Вот придёт – тогда и оттягаю, сколько тебе там исполнится?»

- Ну а он?
- Ну сказал. И опять в краску…. Что, Ань, может он один из этих… как ты сказала – тематиков?...

- Да. Судя по всему - да. А ты не заметила, его не возбудила твоя тирада про оттягивание ушей?
- Конечно заметила. Ты же знаешь мою внимательность к таким мужским деталям) Даже перепроверила.
 
- Ну тогда, похоже, ты права. Твоему парню нравится подчиняться. Нравится боль…
- Боже мой, это же извращение какое-то!

- Нет, ты пойми правильно. Зубная боль – ему вряд ли покажется сладкой. Или если ударит молния. А вот если ударит женщина – ему это, думаю, придётся очень даже по вкусу. Смотри. Большинство мужчин возбуждает не женщина, как таковая, а возможность ею владеть, заниматься грубым сексом, ублажая своё животное эго. Но некоторых мужчин, у них даже есть свои особенные черты характера – обходительные, мягкие… - некоторых заводит с полуоборота мысль, что сама женщина – может повелевать ими.
- Ну надо же…

- Да. Можешь вот проверить с ним. Начни с чего-нибудь легкого… Ну, например, когда в следующий раз будете целоваться – укуси его за губу. Только, по-настоящему. Жестко. И шепни, что… эммм… «в следующий раз будешь себя плохо вести – я тебя до крови искусаю. Всё лицо раздеру». Вот, скажи это – проверь как он на это там отреагирует.
- Просто кошмар. А если он как ты говоришь на это очень даже хорошо себе отреагирует? Что мне тогда делать?

- Ну что? Это уже тебе решать, как тогда поступать. Просто ты должна понять его. И если любишь – принять, таким каков он есть. И в первую очередь – в сексуальном плане. Ты можешь всю жизнь его гладить по головке и лелять по чём свет стоит, думая, что делаешь его счастливым, тогда когда на самом деле ему нужно, чтобы ты «гладила» его прутом по мягкому месту и ставила на колени в угол.
- И что – гладить теперь его уже и нельзя?

- Почему? Очень даже можно. По своему опыту знаю, что большинству таких вот мужчин нравится как раз такой контраст. Вот женщина его целует и называет «мой мальчик», а вот вдруг ей что-то такое не понравилось, и она внезапно из милой нежной любовницы превращается в строгую беспощадную владычицу.
- И что мне нужно будет тогда на него кричать и обзывать последними словами?

- Да нет, конечно нет. Откуда ты это взяла? Наоборот, ты должна оставаться собой – мягкой пантерой, которая мурлыкая всё сильней и сильней сжимает свои коготки на шее у своей жертвы. Поверь, некоторых мужчин только это и способно возбуждать. Ну не могут они, не могут ничего без этого волшебного превращения! Понимаешь? Он был бы и рад хотеть тебя мягкую и беззащитную, но у него просто не стоит… не стоит на это программа, его сексуальный код… Это всё очень сложно объяснить, копаться в причинах, - гораздо проще это просто принять. И мужчине – кстати тоже, в первую очередь.
- Даааа…. Вот оно оказывается всё как…  А я уже грешным делом, думала вести его к психиатру…

- Который бы только возвысил стену недопонимания… Вот видишь, какой он у тебя тонкий…. На ушко шепнул, после поцелуя… Да еще и покраснел…. Наверняка, думал как бы это так сделать, чтобы тебя как можно меньше шокировать…
- Да…  А потом в ответ на мою шутку, сам улыбнулся и что-то там начал тоже шутить…

- Вот видишь! У мужчин – еще и не такое бывает. Например, я знаю одного парня из Одессы, который ходит на нудистский пляж, но не затем, как ты можешь подумать, чтобы рассматривать голых женщин, нет. Как раз наоборот – чтобы рассматривать тех, кто приходит к берегу в одежде… купальнике или там в майке с шортами… Ой, как он сам мне забавно о том рассказывал! Хочешь расскажу?
- Давай!

- «Пришел, - говорит, - в первый раз. Ну и надо же раздеться, раз это пляж для нудистов. Снимаю плавки – поворачиваю голову вокруг - а все себе лежат как ни в чём не бывало. И даже девушки. Чудеса! Смотрят себе на меня – как будто я в вечернем костюме. И даже некоторые с тобой заговаривают, про замечательную погодку и славную водичку! Я и сам могу на них почти без зазрения совести, значит, глядеть. Ну а правда, - что там такого особенного – голые и голые? Нет, некоторым это даже идёт. Особенно если с волосами распущенными по тонким плечикам – и в водичку – плюх! И так я значит за многие недели к тому привык, что один раз вижу – две новеньких девушки идут. Бросили вещи, застелили полотенца – и айда загорать. Только купальники – снимать и не собираются. Что такое -  думаю? Вдруг – чувствую, что хочется, вот прямо хочется, мне увидеть, как они снимают эти свои верёвочки.  Глянь – а у меня уже вовсю стоит! Я на живот – раз. А они – полежали пяток минут, и вышли на камушки, где я лежу, фотографироваться, значит. Ой, столько фоток наделали! Потом вернулись, и уже тогда разделись. Я чуть даже этот момент не прозевал! Разделись – ну и мне спокойней сразу». Он когда мне рассказывал – у меня едва слёзы от хохота не брызнули. Нет, вот это вот, говорю, -  настоящий извращенец! Пришел на нудистский пляж подсмотреть за девушками в купальниках! ))
- Да, и правда смешно. Даже самой захотелось в Одессу. На того мальчика глянуть)

- Ну как-нибудь, может съездим вдвоём. Ты только сначала со своим новым разберись. Готова ли ты – дарить ему эти игры? Достаточно ли ты в него влюблена, чтобы рискнуть войти в неизвестную для тебя стихию? Ведь тут еще и как? Одной простой любви, быть может, и недостаточно. Тебе еще и самой должны приходится по вкусу эти моменты… Потому как эти нижние – народ такой, что сразу чувствуют самые тонкие нотки обмана.
- То есть как это?

- Ну, как правило, они большие эмпаты, то есть, люди, которые хорошо могут ощущать мысли и настроение другого человека, - и потому, если ты вдруг, скажем, возьмешь ремень, и начнешь стегать им своего Серёжу, не чувствуя при этом своего собственного желания, вовлеченности, страсти – он сразу это почувствует и закроется. Так что, как ни крути – тут всё довольно сложно. Вы оба должны ловить кайф от таких отношений. Скажу из опыта - мало есть таких пар, влюбленных друг в друга людей, разделяющих такое увлечение. Потому, думаю, ты конечно можешь попробовать со своим парнем наладить в этом деле контакт, но ты должна сама открыть себя с иной стороны – есть ли в тебе это желание доставлять мучения любимому человеку, при этом каждой клеточкой души ощущая, как для него самого сладостны эти муки?
- Даааа, после твоего рассказа….

- Нет, ты попробуй, конечно. Кто знает, что порой скрывается в нём самом? Но не горюй, если ничего из этой затеи не выйдет. В мире Темы – гораздо нормальней иметь в качестве партнёра человека из самой Темы, чем обычного, которого мы называем «ваниль».  В мире Темы, как правило, нет тех привычных всем любовных отношений между мужчиной и женщиной.  Слишком запутанно и сложно. Для нижнего мужчины – доминирующая женщина – это человек, который разделяет с ним в первую очередь тематические интересы. Хотя, как ни странно, если их отношения ограничиваются одной Темой – то долго не длятся. Помимо Темы их должны связывать общность и других, чисто жизненных интересов, например, написание стихов, коллекционирование марок или одинаковое отношение к принципам дзен-буддизма) Ты, случаем, дзен не исповедуешь? ))
- Да как-то с этим думаю не сложилось… )

- А жаль. Знаю, что таким людям гораздо проще воспринимать эти, на первый взгляд, причудливые отношения.
- Хорошо, Ань, с этим  я кажется поняла. Но, скажи, а на людях – они что, ведут себя точно так же, не скрывают этой своей «ненормальности»?

- Большинство – скрывают. И чаще всего не потому что, бояться за себя. Их окружение – для которого БДСМ – это полная дичь и извращение, - им не переделать. А окружение – это родные, близкие, друзья, коллеги по работе. Всё – с чем связана их «обыденная жизнь». Открыться всем – значит освободить себя, но стать вдруг эдаким «чужим среди своих». Не все способны принести на алтарь такую жертву. К тому же, лёгкое проявление таких отношений в публичных местах, зачастую даёт дополнительный импульс в ощущениях. Ну это сродни того, как заниматься сексом в идущем лифте или в кабинке для переодевания.
- А что! Мне это кажется интересным… В кабинке для переодевания!..

- Ну вот. Вперёд! Экспериментируй. Или на пример, на пляже. Как со мной один раз было. Поручила парню сделать мне массаж ножек. Всё вроде бы вполне чинно, только мне вдруг захотелось почувствовать, что ножки будут идеально чистыми от песка. Ну я и сказала ему, чтобы он мне их помыл. Спрашивает, «а воды – где взять то?» А я ему – «а что – тебе моря мало?» Ну и носил мне в ладошках водичку, ополаскивал ножки. Туда-сюда, туда-сюда. Руки то у него заняты – бидончик из них соорудил, а прикрыться нечем.
- А что такое?

- Да мгновенно же возбудился! Как только понял, что будет мне сейчас ножки мыть. Идёт такой, с лёгкой, смущенной улыбкой… А у самого торчит… И люди кругом смотрят… Потом мне долго массаж делал, старался изо всех сил… Представляешь – ни секунды ни филонил! Ступни, плечи… Руки у него приятные… Ветерок с моря дует… Солнце за горизонт садится... Так хорошо, спокойно...
- Классно! Тоже так хочу.

- Ну вот и попробуй со своим Серёжей. Видишь – захотелось! Может, и ему так же хорошо будет! Кто ж его знает? Чужая душа… требует фонарика… Вот и подсвети…

- Спасибо, подруга! )
- Да не за что. Всегда обращайся)