***

Даяна Роббинсон
13 мая
Привет. Я - Алиса Эддерли, и ты - мой новый дневник. Обещаю, что попытаюсь (правда попытаюсь) не забрасывать тебя.
Мне часто говорили, что дневник это отличная идея и прочее, но я никогда не понимала этого. Пишешь на бумаге, и что? Ведь никто, никто кроме тебя это никогда не прочтет. Так зачем же там тогда что-то писать?
Сегодня я все-таки поняла, что идея и в правду неплохая, да и я ничего не потеряю попробовав. Я бы конечно очень хотела, лет эдак через 15, открыть тебя, и вспомнить школьные годы.
Так, вот, будущая я хD Сейчас мне 14, я обычный, хотя нет, наверно не обычный подросток. Да! Я не обычный подросток. Я самый неуклюжий,вредный, глупый и невезучий подросток в мире! Я сплошная катастрофа, и каждый, буквально каждый общавшийся со мной человек, думаю понял это. Я учусь в обычной школе, в которой, наверно каждый учитель терпеть меня не может (я же говорю). Нет, я не то что бы очень глупая, это не так. Учусь я неплохо, все вроде понимаю. Не заладились у меня отношения с учителями.
Дело в том, что я очень активный ребенок, и всегда была такой. Я всегда была первым инициатором всех мероприятий, всегда имела собственный взгляд на ситуацию, и никогда не боялась говорить все что думаю. За последнее, меня думаю и не любят.
Есть такая пословица: "Язык мой - враг мой". Так вот, эта пословица прям про меня!
Мне всегда говорили, что будь у меня с поведением чуть по-лучше, так цены б мне не было. Так разве это хорошо, когда тебе цены нет? Не думаю.
У нас в школе много учителей, и хотя, наверно не все-все меня ненавидят. Может, пару учителей ко мне и нормально относятся. Надеюсь.
Я учусь в хорошем классе, лучшем из всей параллели.
Я всегда была очень добрым, общительным и позитивным человеком. Но в этом году что-то изменилось. Я начала чувствовать сильное давление со стороны учителей, начала ловить их недовольные взгляды на себе, слышать как они шепчутся. Учителя не должны быть такими! Они должны быть опорой учеников, мы должны чувствовать их любовь. Но нет же. Лично мне кажется, что современная школа - это место, где дети мешают работать ученикам с документацией, ей богу. Это уже не в какие ворота не лезет.
Учителя конечно все одинаково мерзкие, но есть одна, которая сильно выделяется из общего ряда. Эта - самая стервозная, скандальная, противная и мерзкая из всех. И это - Миссис Остапова. Она русская. Нет, я конечно ничего против русских не имею, но думаю что она, наверно худший их представитель. Многого о ней не знаю, да и сильно не интересуюсь. Знаю что живет тут давно вроде как, лет двадцать уже. Замужем, раз Миссис. На вид, лет 50-55 наверное. Еще, знаю что её все ненавидят. Да оно и ясно, стерва еще так. Выше неё по званию, только другой завуч Мисс. Деррекк и директор Мистер. Николос.
Миссис Остапова - учитель биологии,но у нашего класса, она не ведет. В такие моменты я точно понимаю, Бог есть. У нас другая учительница, Миссис Смит. Не самая приятная особа, но в принципи, вполне ничего.
Мой любимый предмет - французский. Это не мой родной, но зато самый любимый язык. Еще во втором классе, я помню прекрасную, добрую учительницу. Я, как и большинство ребят из класса, её просто обожала. Спустя пять лет, она опять ведет у нас, но поскольку класс на французский и английский разделен на две группы, не у меня. Я помню того доброго, милого и очень классного учителя, от которого сейчас, увы, ничего не осталась. Миссис Круз стала такой замкнутой, грустной, зарытой в проблемы. Неприятно смотреть на нее такой. Говорят, она беременна, и знаешь, я верю в это. Но почему она стала такой. Неужели она не рада будущему ребенку? Надеюсь это не так, хотя, какая мне разница?
Так вот. Наша учительница - миссис Говард. Она тоже очень классная и веселая, правда постарше. Она ровесница Миссис Остаповой, кажется. Фууу, Миссис Остапова.
Она каждый день, каждый, придирается ко мне, и меня это, уже ужасно достало. Понимаешь, что бы я не сделала, что бы не сказала ей это обязательно не понравится! Она ругает меня когда я иду, когда стою, когда смотрю, когда бегу, когда вхожу в школу, когда читаю, ну вообщем, ты понял. И я не преувеличиваю. Вот, однажды был такой вот случай.
Мы с моей подругой гуляли по школе. Этот день был "закрытый", тоесть наш класс, как и все остальные, посадили в кабинет, и все уроки у нас проходили в одном нашем кабинете. Так вот. На удивление, именно в этот день, народу в коридоре было полно, пуще прежнего. Идем мы значит, посреди всей это толпы, и проходит она, пропуская этих многочисленных учеников, останавливается прямо напротив нас, и говорит: "Так! Вы почему здесь носитесь?" (Уточню, все это время, мы спокойно, не торопясь шли!!), "Мы же специально сделали такой день, чтоб все по кабинетам сидели!" Это при том, что черт возьми, более пятидесяти человек были в том коридоре!!
Или вот, например :
Идем мы такие с другом, Артуром зовут, ничего криминального не делаем, и тут выходит она такая из кабинет, и смотрит, злая такая на нас. Типо: "Эй, вы что, офигели? Ходите тут по моей школе, твари", и говорит: "Эй, что вы делаете?"-осуждающим тоном. Тогда, я поняла что она совсем уже рехнулась, и уставилась на нее, типо: "Эй, ты совсем больная?!". На что она: "Что ты вылупилась на меня?".
Нет, это вообще нормально? Кошмар!
Вообщем, как можно понять из моего короткого повествования, учителя, по крайней мере Миссис Остапова как минимум меня не любят.
Также, у меня есть несколько друзей. Хороших друзей, с которыми я более-менее общаюсь. Например, Артур, Джина, Сэм и Анастэйша. Я люблю их.
С Артуром я общаюсь не так давно, несколько месяцев. Но я действительно полюбила его. По крайней мере как друг. Раньше, я не верила в любовь между такими юными людьми, но потом я подумала что все таки это возможно. Когда встретила его. Не знаю, почему он мне так нравится. Он не из тех, добрых, милых, галантных парней, какие бывают. Совсем наоборот. Он совсем не такой. Он дерзкий, пошлый, и с кууучей вредных привычек. Он достаточно популярный в школе, у него много знакомых. Благодаря нему, я познакомилась со многими своими нынешними приятелями, за что я ему конечно благодарна. Дело осложняет вот что, моя одноклассница, Дора, если я не ошибаюсь встречалась раньше с ним, и сейчас не скрывает что он ей нравится. С Дорой у меня неплохие отношения, мы ведь как никак уже лет 10 знакомы, еще с садика. Сейчас я не гуляю с ними, и меньше общаюсь в целом.
Ладно,  думаю хватит на сегодня. Я в душ и спать. Пока, Дорогой Дневник.
Искренне твоя, Эл.
14 мая
15:30 Сегодня, в школе, Артур подошел ко мне из-за спины и обнял. Всегда когда он обнимает меня, у чувствую  себя такой защещенной, будто за каменной стеной. Это совсем не удивительно. У нас принято обнимать друг друга. Но еще тогда я почувствовала, что он обнял меня по-другому, не как обычно. Он посмотрел на меня и улыбнулся, тоже не как обычно. Эта улыбка была такой доброй и искренней. То что он сказал, удивило меня еще больше. Он произнес слова, которые наверно мечтает услышать каждая девушка, он сказал что любит меня, и спросил, стану ли я с ним встречаться? Я часто убеждала себя, что он плохой, что он мне не нравится, но услышав это, я поняла, что согласна. Мы обнялись. У меня теперь официально есть парень.