Оле 3 года

Белая Голубка
Оле три года.

*****
Сидит перед компьютером, смиренно ждёт, когда включат её любимую игру "Зайка в школе". Windows стартует. Приятный женский голос:
- Привет.
Оля вежливо:
- Привет, тётя.

*****
Пытаюсь утешить чем-то разобиженную Олю, а она меня отшивает:
- Мама, уходи, я занята, я рыдаю! (в оригинале: "Мама, ххади, я жанят, я даю!")

*****
Просто изводит, прося поставить диск с "Томом и Джерри" или другими мультсериалами, а потом монотонно требуя: "Другую серию". Мне уже надоело нажимать кнопку на пульте, когда я, наконец, услышала:
- Другую серию... другую серию... О, другая серия!

*****
- Мама, хочу булку! Этот булка не подходит, это большой булка, давай маленький булка!!!

*****
- Мороженое холодное. Мама, разогрей!

*****
Называет зубную пасту "кремом для зубов".

*****
Бегает, подбрасывая и ударяя пакетик, и приговаривает:
- Я пасую, я пасую!   (октябрь 2012, 3 г и 4 мес)

Декабрь 2012

*****
Ищем игрушку. Я ее спрашиваю:
- Ну, нашла, нет?
- Да, нашла нет.

*****
Типичный диалог:
- Мама, дай маленького желтого зайчика!
- Сейчас поищу: я не знаю, где он.
- Он желтый!
- Я знаю, что он желтый, просто не знаю, где он лежит. Поищу.
Оля в отчаянии:
- Он маленький!

*****
Оля приносит мне зоо-печенюшку, у которой она откусила голову.
- Мама, поцелуй!
- Ну что, теперь ей полегче?
- Да-а...

*****
Произносит:
Патрик=паприк
Бумага=мумага
Монстр=мотаф

*****
- Оля, где кукла?
- Вон, лежит на холодном полу...

*****
- Оля, слезь с полочки, она для икон, а не для твоих грязных ног!
- Мама, помой мне ноги!

*****
Называет яркий свет "белым", а приглушенный свет ночника - "черным".

*****
Требует найти игрушечного зайца. Ищем повсюду, она ноет, я в сердцах:
- Да куда ж ты его девала?!
А она печально так:
- Никуда не девала. Он ушел...

*****
Про молоко в моей груди:
- Молоко кончилось. Надо купить.

Январь 2013 (3 и 7)

*****
Канючит "на руки". Потом указует на меня перстом и изрекает басом:
- Ты - НАРУК!

*****
Называет спагетти КОМИ (макароны), а блюдо в виде спагетти, залитых яйцом и обжаренных, у нее зовется очень по-итальянски: КОМИ-ЯЙЦОНИ.

*****
- Мама, почему ты Натаща? (ага, так и произносит: Натаща)
- Это мое имя.
- Натаща, почему ты мама?

Февраль 2013 (3 и 8)

*****
Рассказываю Оле сказку:
- Мама сказала: "Красная Шапочка, отнеси бабушке пирожок и горшочек масла"
Оля сразу добавляет:
- И яблоко!
(а в другой раз было "и мороженое")

*****

- Ой, котлета поломалась, помоги!
Я поднимаю с пола кусочек котлеты:
- Да ничего страшного.
Оля соглашается:
- Да, завтра починим.

*****
- Мама, скажи: "нахеты".
- Конфеты.
- Правильно!

Март 2013 (3 и 9)

*****
Показываю Оле буквы:
- Смотри, это "ё" - как "ёлка".
Оля в восторге:
- Да, ёлка! А это - подарки! (показывает на точки)

*****
Про игрушечного мишку:
-Она упала.
_ Мишка - это "он". Он упал.
Оля послушно повторяет:
- Мишка - он. Она упала.