Насте 7 лет

Белая Голубка
Насте 7 лет

***
Я дала Насте понюхать ароматизированную туалетную бумагу. Реакция (выдыхает, закатив глаза):
- О-о-о, она для ангелов!

***
Бабушка показывает Насте цветы на подоконнике:
- Они будут цвести все лето и радовать глаз.
Настя:
- Почему только один глаз? Я хочу смотреть двумя глазами!

***
- Там еще парень с тату... или это у него копыта?

***
Услышала, что в машине кожаная обивка.
- Это что, кожа... как у человека?
- Скорее всего, искусственная.
- Значит, с манекена?

***
- Я воспеваю хвалу тебе, лимонад! Лимонад, приди ко мне в рот и перейди в желудок... или кишечник... или еще куда-то там...

***
- Ты мало белков кушаешь...
- Так дай мне что-то белое! Хи-хи-хи...

***
- А знаешь, кто большой любитель потонуть? Рыбы. Они все время тонут.

***
- Киса так играла, что мне пришлось сделать кувырок, чтобы выжить.

***
- А как называется вид спорта, в котором мужчины борятся в памперсах?
(сумо оказалось)

***
Выманивает кошку из кухни:
- Киса, тебе не нужно мясо, тебе нужна я!

***
Целую замерзшую Настю.
- Ой, у тебя горячие губы! Ты меня обожгла любовью!

***
- Иногда я могу терпеть голод, а иногда нет. Если я слишком долго терплю голод - например, всю ночь...

***
- Я могу играть во все-все на свете. Кроме шахматов.

***
Муж учит Ольку:
- Скажи: "Идем в церковь".
Настя удивлена:
- Ты учишь ее говорить "видеоцентр"?

***
- Мам, видишь, тут кипит, булькает? А знаешь что, сковорода, ты зря так выплескиваешь свой гнев. Ты же знаешь, что на тебе все равно всегда будут готовить.

***
Поет песню:
- Без тебя, как без проблем, не обойдешься...

***

- У меня острый ум. Такой острый, что аж голова болит иногда.

***
Пытаюсь прочесть, что там Настя написала на своем рисунке. "Морд мозэль". Мадемуазель оказалась.