Насте 5, 5-6 лет

Белая Голубка
***

Торжественно надевает Оле на шею игрушечный телефон:
- Я посвящаю тебя в рыцарев телефонов!

СЕНТЯБРЬ - 2010

***
Примеряет шапку.
- Отлично, мне не малО и не большО.


ОКТЯБРЬ - 2010

***

Я ору:
- Ну что такое, Настя?
А она бурчит:
- Сама ты Настя...

***
- Этот сайт меня приманивает так, как будто он холодильник, а я - магнит.

***

Измеряю Насте рост.
- Сколько?
- 114 см. или 1м 14 см.
Радостно бежит к бабушке:
 - 100 метров! Ой, то есть, 14 метров и ещё 100 чего-то там...

НОЯБРЬ - 2010

***
- "Ма" плюс "ма" равно "мама". "Па" плюс "па" равно "папа".
- А "па" + "ма"?
- Равно любовь!

***
Стерпимо (терпимо). Небель (мебель). Запятная (запятая).

ДЕКАБРЬ 2010

***
- Мне приснился сон, будто меня украли собственные родители. И ещё какая-то мне незнатная девушка.

***
ЯНВАРЬ 2011

***
- Я ужасно люблю Олечку и папу, а тебя - ужаснее всех.

***
Я:
- Оля, не топчи папу!
Настя:
- Я тоже хочу папу топчить!

***
- Оля молится!
- Как это?
- Слышишь, она говорит: "Уй, уй". Это как "аллилуй"!

***
Держит в руках куклу, глаз у которой закрыт цветочком.
- Смотри: это Дюймовочек-пират!


НАСТЕ 6 ЛЕТ


МАРТ 2011

***
Надевает джемпер. Застряла в горловине:
- Ой, мама, помоги! Глаза жмёт!

***
- Слушай, а откуда это: "Била-била, не добила"?

***
Трагедия - это что-то ужасно ужасное.

***
- Олька ещё такая маленькая, что не может сказать "корова". И ей ещё долго расти, пока я начну объяснять ей, что такое "коллекция".

***
Оля прыгает на Насте, лежащей на животе.
- Я её катаю, видишь? Жертвую позвоночником, чтобы её развеселить.