Насте 5 лет

Белая Голубка
ФЕВРАЛЬ 2010

 ***
- Вот и сказочке конец, а кто слушал, тот.. песец! Настя, а ты знаешь, кто такой песец?
- Тот, кто много писает?

*
Поет грустную песню:
- Ты где-то задержалась, и мое сердце стало волноваться... Нет, сначала я сам начал волноваться. Потом слезы выступили, еще через пару минут - сопли...

*
Я:
- Игорь, сотри тут "Золотой ключик".
Настя в недоумении:
- Что такое "золотой глючик"?

 *
Я читаю Насте книгу уже целый час.
- Ну что, может, хватит читать? Я знаю, когда долго слушаешь, голова устает, квадратная становится...
Настя, улыбаясь хитро, ощупывает голову:
- Нет, пока не квадратная. Почитай ещё!

*
Гуляем, рядом забуксовала на льду машина.
- Ой, машина застряла. Идем скорее, пока не отстряла.

 *
- Мне пора отдохнуть, а то в голове мысли тоже, наверно, устали.

 *
- Можно показать тебе одну страсть-мордасть?

*
- Ты нам тут смастерила кое-что... Сейчас я эту смастерилку надену.

МАРТ 2010.

- Мам, смотри: книжка уронетая. Это Оля уронила.

*
Расставила на столе кучу игрушек.
- Это королевская сделка. Видишь, все что-то делают...

*
Побеждает меня:
- Проси пощады!
- Пощады!
- Пусть будет пощада. И стала пощада.

 ***
Надели Оле папину кепку козырьком назад. Смеемся:
- Какая Оля крутая!
Настя подхватывает:
- Ей бы еще кофту задом наперед надеть, и штаны, и носки - и она будет самая крутая в мире!

***
- А нельзя это удалить, а потом новое придалить?

 ***
Я:
- Бедные китайские дети, как они запоминают эти сложные буквы?
Настя:
- Легко! Они же все китайцы.

***
Я:
- Ох, уж этот папа... Я на него как обижусь сейчас!
Настя ехидно:
- И что, разжЕнитесь?

*
Вместо "то, сё" говорит "то, всё"
    
АПРЕЛЬ 2010

Мышицы.
Поджигалка.
Утонёт.

***
Я говорю Насте:
- Я тебя никому не отдам. И не продам, даже за миллиард.
- Даже за последнюю цифру?
- Да.
- Даже за последнюю цифру бриллиантов?
- Да.
- И даже за королевство, в котором не будет командовать бабушка?
- ...

***

Я разрешаю бросать огрызки яблок под дерево, объясняя, что дерево как бы съест перегнившее яблоко, это не мусор, а удобрение. Настя как-то раз, доев яблоко, направляется к дереву:
- Пойду, принесу дереву жертву.

***
- Смотри, какая огромная собака!
- Ого, это что, порода "барбос"?

МАЙ

Это же звук поцеловывания!

***
Сегодня еще столько времени надо жить, и только потом спать!

***
Оля, поцелуй меня! Оля, признай мне любовь!

***
Играем. Настя "продает" молоко. Я:
- А у вас молоко свежее?
- Конечно, только вчера из коровы выдавила.

 ***
Олька ЗАМОРОЖЕННО смотрит телевизор!

***
 Мама, пусть этот ОТКОМАРИТЕЛЬ работает у нас всю ночь.

ИЮНЬ 2010

***
Зверёнки

***
Пожалуста - препожалуйста!

***
О. Вячеслав шутит:
- Ты такая загорелая, как будто в Одессе живешь.
Настя серьезно:
- Да нет, я дома живу.

***
Научилась сидеть на унитазе.
- Ну, теперь в туалет будут... пробки.
(очереди)