Глава 5

Нора Виккери
Идя по тёмным улицам в компании пьяных парней и ловя на себе презрительные взгляды я думала
 "И зачем я с ними пошла?" Но не находя ответа на этот вопрос я шла дальше....
Так мы дошли до 9-этажного здания грязно-жёлтого цвета. Пошатываясь,парни открыли дверь в подъезд и я вошла. Парни и девушка вошли следом и захлопнули дверь. Девушка икнув и сфокусировав на мне мутный взгляд кивком указала на лифт. Зайдя в кабину я стала изучать настенные надписи, а один из парней ткнув в цифру 8 осел на плечи товарищей. Лифт крякнув пополз наверх. Всё время что лифт поднимался- мы молчали-только девушка постоянно икала. Когда лифт замер-один из парней буквально выпал в распахнувшиеся створки,а остальные кое-как щатаясь пошли. Подойдя к квартире с чёрной створкой один из парней с трудом открыл дверь и все вошли в квартиру. Было очень темно и я даже не смогла рассмотреть интерьер. Парни шатаясь ввалились в одну из комнат и захлопнули дверь. Девушка вошла в другую. Я немного растерялась- похоже они и вовсе про меня забыли. Войдя в комнату вслед за девушкой я увидела что она спит прямо в одежде на неимоверно грязной кровати. Осмотревшись повнимательнее я присела на продавленное кресло и неожиданно заснула.....
        Пробуждение было мучительным-открыв глаза от режущего света я первым делом посмотрела на часы- на дисплее было 12:36. Оглядевшись я внезапно вспомнила что нахожусь неизвестно где неизвестно с кем. Подойдя к кровати на которой спала девушка я  попыталась её растолкать, но она спала очень крепко. Тогда я наклонилась к самому её уху и рявнула  "Вставай. Девушка дёрнулась и открыла глаза.
  "Ты кто" Хрипло произнесла она
   "Не важно, скажи мне на какой улице мы находимся и я уйду отсюда"
   Девушка ещё раз посмотрела на меня и неожиданно очень громко и пронзительно завизжала. Я отшатнулась и закрыла уши руками. В комнату вломились парни и не удержавшись упали прямо ко мне под ноги.
    "Влад, кто это? Что она тут делает" взвизгнула девица.
    "Ника чёрт побери, не ори, откуда я знаю кто она?" схватившись за виски простонал самый высокий и парней.
     "Кто ты и что ты делаешь у нас на хате?"  Спросил сероглазый шатен недружелюбно глядя на меня.
      "Я Маша. Вчера я встретила вас по дороге и вы предложили пойти к вам, мы пришли, но вы все отрубились, а я не знаю где нахожусь поэтому не ушла"
      "Да, неплохо мы вчера посидели, ничего не помню" весело хохотнул парень с карими глазами  что стоял у входа в комнату.
     "Так ладно, пойдёмте на кухню, там разберёмся и поедим заодно
Ничего не понимая я двинулась на кухню вслед за парнями и девушкой. Кухня была просто поразительная. Очень просторная и современная-она блистала чистотой- что было весьма странно, если вспомнить весь хлам что валялся в комнате у девушки.
      Парни  усевшись за стол выжидательно посмотрели на девушку. Та присев на колени к одному из парней посмотрела на меня и сказала
    "Будь человеком, включи чайник и достань из холодильника что нибудь поесть"
Пожав плечами я шёлкнула выключателем чайника и распахнула холодильник. Из найденного на полках я соорудила нехитрый завтрак. На стол я поставила бутерброды, яичницу и печенье. Разлив чай  и поставив перед каждым кружку я присела на высокий тубарет выжидательно уставилась на парней.
  Заговорил тот у кого на коленях сидела девица.
   "Меня зовут Влад" улыбнулся парень "Это моя девушка Вероника" парень приобнял девушку и провёл рукой по её талии. "Это Саня" кивнул Влад в сторону Сероглазого  "а это Никита" перевёл взляд на парня с заразительной улыбкой Влад.
    "Я Маша, я вообще из другого района, вчера я поссорилась с отцом и как то очутилась тут" улыбнулась я
   Парни ухмыльнулись, а девушка снисходительно посмотрела на меня.
      Взяв кружку чая и печеньку я неожиданно поняла что жутко голодна. Выпив чай и сьев пару бутербродов я утолила свой голод и решила что нужно побольше узнать об этих ребятах.
    "Вы родственники?" спросила я
    "Нет" улыбнулась Вероника.
     "Но почему же вы живёте вместе? Где ваши родители?"
    "мы не маленькие дети что бы жить с родителями" неожиданно резко ответил Никита.
    "Ник" произнёс Саша и метнул на друга предостерегающий взгяд.
    "Но сколько же вам лет?" слегка удивилась я.
      "Мне и  Владу 21, Нике 19, а Сане 17" произнёс Никита
     "Вау, Санёк ты всего на год старше" засмеялась я
      "Тебе 16?" С нескрываемым презрением протянула Вероника.
      "Да мне 16" жёстко сказала я глядя ей прямо в глаза. Пассия Влада отвела глаза  и слегка стушевалась под моим ледяным взглядом.
      Вдруг до меня дошла простая истинна-мне пора идти домой. Как бы я не хотела возвращаться домой, но мне нужно.
     "Ребята, спасибо большое за завтрак, но мне пора домой" слегка виновато сказала я.
      "Ты серьёзно?" произнёс Саша
     "Нет, ты что.... Я сижу на кухне у незнакомых парней и шучу во всю мощь лёгких" протянула я.
     Влад быстро взял со стола какую то бумажку и ручку что  то чирканул и сунув мне эту бумажку в руки произнёс
      "Тут мой номер"-звони-потусуемся. Вероника беспокойно дёрнулась и крепче перевила его руками.
    "Спасибо Влад, пока ребята " сказа я и пулей выскочила из кухни. Обув кеды я выскочила из дома и прыгая через 3 ступеньки понеслась вниз....
      На улице поймав такси и продиктовав водителю адрес я погрузилась в мысли о предстоящей встрече с отцом.....