Тайна цветка. История любви. 4

Мия Раш
Цветок четвёртый.

Я подбежала к нему и схватила его за руку.

Юи-Всё в порядке.Я никогда не отпущю твою руку! ...Эй,Ямато,ветер такой приятный ,да?...В небе летает много птиц...А само небо сочетает в себе розовый ,оранжевый и голубые цвета...Множество облаков проплывает перед солнцем...Уже видно созвесдие 5-ти звёзд.Небо отражается в речной воде...Город и людей постепенно накрывает темнота.

Ямато-Я вижу!Когда я с тобой,я могу видеть,Юки.Я могу видеть свет и цвета.

Мы венулись в съемную квартиру .Постепенно с того дня он начал улыбаться всё больше и больше.

Ямато-В последнее время хоть и слабо ,но я вижу свет.Доктор сказал что мои глаза можно спасти, если пересадить роговицы.

Юи-Я думаю ,что тебе не нужно так сильно надеяться.

Ямато-Если я потеряю последнюю надежду,будет ещё больнее.

Я обняла его ...

Юи-Ты будешь в порядке,Ямато...Я уверена ,что твои глаза снова смогут видеть!По другому и не может быть.

Ямато-Что это??