Тайна цветка. История любви. 3

Мия Раш
Цветок третий.

У Ямато по щекам покатились слезы ,вскоре я почувствовала ,как мои глаза начали слезиться ,я чувствовала его боль.

Юи-Я здесь!Я рядом с тобой.Это не сон ! Я прошу не плачь .

Ямато-Ты правда здесь Юки? Я никак не могу смириться с тем ,что больше никода не увижу свет.Меня пугает эта темнота...

Я обняла его .
Юи-Всё в порядке...Тебе не нужно больше волноваться...я всегда буду рядом с тобой.

Когда я вернулась домой ,я обрезала волосы ,как у Юки."Я солгу ему только в этот раз." Я надела кольцо на палец.
Пришло время выписки Ямато.

Юи-Ямато,поздравляю с выпиской.

Я стану твоими глазами.

Ямато-Я бы хотел остаться в больнице, не хочу страдать больше ,ведь снаружи столько всего интересного.Меня вольше ничего не связывает с этим миром.

Мы вышли на улицу ,когда рядом пробежали дети ,они зацепили его ...

Ямато-Я падаю...Я падаю в темноту...