Судьба детдомовца пролог

Илья Кочанов
Ещё в школьные годы меня постоянно преследовала мысль написать книгу о своей жизни. Я не мог предсказать ход событий моей жизни, но теперь, в возрасте cемидесяти девяти лет, смею утверждать, что она была трудной, но интересной. Думаю, что если не для всех, то во всяком случае для моих близких, будет любопытным почитать  нечто вроде семейной хроники или воспоминаний их  предка. Идея опубликовать эти воспоминания кажется дерзкой, технически я ещё не знаю, как это сделать, всё надо тщательно подготовить, напечатать, согласовать с редакцией. Пока всё это будет выглядеть в виде рукописи. Если хватит моей жизни и терпения, доведу дело до конца, если нет, рукопись будет храниться в семейном архиве, пока она будет представлять для кого-нибудь определённый интерес, если же она никому не будет нужна, её выбросят и будет вычеркнута страница жизни обыкновенного человека с его собственной историей.
Повествование веду я от третьего лица. Все события, имена и фамилии героев подлинные.