4 глава

Нора Виккери
Я очнулась от того что мне в глаза бил яркий свет. Оглядевшись я поняла что нахожусь в комнате- судя по всему в гостиной. Я Лежала на небольшом диванчике,а Бонн в кресле. Большие окна были не зашторены и из них бил яркий свет. Медленно сев я почувствовала что голова не болит и тело двигается довольно таки легко...
    Встав и подойдя к Бонн я стала её будить поминутно косясь на дверь. Я не до конца понимала происходящее  и всё было как будто во сне.
    Открыв глаза Бонн резко села, испуганно огляделась, но узнав меня чуть успокоилась и со страхом в голосе спросила
    "Что чёрт побери происходит, где мы?" по щекам бонн покатились слёзы и она беспомощно огляделась.
    "Я не знаю где мы, но я обещаю всё будет хорошо"  сказал я что бы хоть как то утешить её,но я понимала что всё это закончиться очень и очень плохо....
    "Сейчас главное это собраться и не истерить" произнесла я хотя мне очень хотелось упасть на пол и кричать до хрипоты, хотелось колотить кулаками в дверь и истерить.... Но  с трудом загнав подступающую истерику назад я попыталась успокоить Бонн....
     Тут за дверью раздались шаги, мы с Бонн притихли, а в комнату вошла высокая темнокожая девушка и мужчина в белоснежном костюме.
    "Кто вы такие чёрт возьми, что вам от нас нужно? Где мы" Проорала Бонн и залилась слезами. Мужчина с лёгким презрением глянул на Бонн и кивнул темнокожей. Та подошла к бонн и со всего маха отвесила ей пощёчину.
Бонн тут же замолчала и только смотрела на девушку широко-раскрытыми от страха глазами.
"Что вы себе позволяете? Кто вы такие? Немедленно нас отпустите" возмутилась уже я, за что тут же получила звонкую пощечину. Щеку обожгло будто огнём. Прижав руки к щеке я с полными глазами слёз  смотрела на мужчину. Тот улыбнулся и произнёс
"Здесь говорю только я запомните это" Кивнув девушке  он подал ей какую то записку, и она вышла.
 ещё раз улыбнувшись мужчина начал говорить- "Меня зовут Вячеслав Андреевич и твой папа задолжал мне, а долг не возвращает" Тут он мерзко ухмыльнулся и посмотрев на мои обнажённые ноги добавил "Думаю если отдать тебя моим парням на воспитание- он мигом принесёт долг" На этом моменте он примерзко заржал но тут в комнату ворвались мужчины в чёрном комуфляже и мигом повалили его на пол.
 Мы с Бонн сидели на кровати прижавшись друг к другу и дрожа.
Один из людей в чёрном что то коротко сказал в рацию и в комнату вошёл....
    "Папа" заорала я бросаясь отцу на шею......
    "Ну-ну, не нужно плакать дорогая" неловко поглаживая меня по спине приговаривал он.....
       И тут до меня дошло....
    "Про какой долг он говорил?"
      "Это неважно" отведя взгляд сказал он
      "Мы из за тебя тут оказались" закричала я "Ты знаешь что я думала пока мы были здесь! Пока мы были в подвале-ты наверное обнимал свою шлюху и пил коньяк. А теперь ты ещё и не хочешь рассказывать мне о долге? Знаешь что папочка, я тебя ненавижу" Прокричала я и выбежала из комнаты...... В догонку мне летели его крики "Мария, Мария-вернись"
    Не слушая никого я выбежала на улицу и поняла что нахожусь почти в самом центре города, а дом в котором мы сейчас находились- недалеко от дома Кристины- моей подруги.
Не разбирая дороги я бежала вперёд пока наконец не заблудилась совсем. Часы на запястье показывали что уже 6 часов вечера, но несмотря на это- на улице было светло как днём.
    Медленно шагая вперёд я пыталась понять что же сейчас произошло, но мозг отказывался воспринимать происходящее. В лифе платья было что то постороннее, засунув руку я извлекла на свет свёрнутые трубочкой купюры... Абсолютно не помня как они там оказались я сунула их обратно. И пошла дальше....
     Пройдя ещё пару переулков я поняла что оказалась совершенно в незнакомом месте. Увидев впереди вывеску "Одежда для всей семьи" я решила заскочить в магазин и купить себе что нибудь из одежды т.к домой я сегодня не собиралась, а ходить в клубном тонком платье по ночной Москве- не лучший выход....
   Зайдя в магазин и поняв что никаких консультантов тут нет я пошла к дальнему кранштейну на котором виднелись джинсы...
      Схватив тёмно синие облегающие джинсы, толстовку и кеды я переоделась в примерочной  и заплатив на кассе вышла из магазина.
       На улице стремительно темнело, я не разбирая дороги шла вперёд и думала о чём то своём...
      Вдруг откуда то из за поворота показалась компания из 3 парней и 1 девушки.
   "Эй, красотка, присоединяйся к нам" сказал один из парней абсолютно пьяным голосом...
 Толком не понимая что делаю я кивнула и двое парней подхватив меня под руки шатаясь куда то повели..........