Шум в голове... от типа загадок и афоризмов

Игорь Англер
1. Загадки (1)

Палка, но не колбаса? Телескоп, да не тот? Иногда сходит с катушек, но не крыша? (Спиннинг).

2. Загадки (2 от друга из Грузии)

Чай в пакетиках - это? ... (Пыль грузинских дорог)

3. Про карьеру

Корпоративная карьера - это комета, которая куда-то ярко летит и где-то ярко навернется.

4. Про столицу

Если посмотреть из космоса на Москву и остальную Россию, то можно заметить, что ГУМ и ЦУМ - это вполне автономные республики.

5. Из тоста

"...Отдыхайте, веселитесь, пейте, гости дорогие напитки.." ПРОПУЩЕННУЮ ЗАПЯТУЮ ПОСТАВЬТЕ САМИ

6. Загадки (3)

"Туда-сюда махнут клюкой

И в бар бегут на водопой"

(ГОЛЬФ)

7. О принципах

Принципы иметь хорошо, но они, сука, стоят денег.

8. О русском языке, как зеркале русской жизни

В русский алфавит
Верните букву "Ять",
Чтобы нам от жизни
Было чем ау-евать!

9. О музыке (1)

Бетховен всегда думал, что он беспартийный, пока кто-то не сел за его рояль...

10. Загадки (4)

Самая бесполезная в России опция в автомобиле? (Пепельница)

11. Про здоровье (1)

Стоматолог спросил меня, почему давно не заходил, здоровье это очень важно. Короче, отчитал за пренебрежение элементарными вещами. Я ему в ответ: "А Вы завещание написали?"

12. Про здоровье (2)

Опять стоматолог мне: "Вот все говорят, мол наши услуги дорогие, особенно брекеты! Никто нам за красоту "спасибо" не скажет"

Я ему: "Археологи скажут!"

13. О типа историческом (2)

Чтобы попасть в историю, в нее сначала надо вляпаться!

14. О русском языке и литературе (2)

- Учитель, научи меня писать!

- Начнем, пожалуй, с ударений! - и трахнул ученика книгой.

15. Про машинки (1)

Получил очередной рекламный спам от Мерседеса. Всегда толерантно молчал, но сегодня не сдержался. Вот их "мерс-ский" слоган: "Никогда не недооценивайте любовь старика к Мерседес-Бенц!" Какого черта любовь должна ждать наступления старческой деменции, а? Был и остаюсь мальчишкой, да, альфисты?!

16. О языке

Многие слова придуманы специально, чтобы скрывать истинную суть вещей, например демократия.

17. О наркотиках

Из моих студенческих записок: "Приходит хиппи поступать на химический факультет ЛГУ и спрашивает, на каком курсе проходят галлюциногены и барбитураты. Отвечают, что на третьем. Он разворачивается к остальным "хайрастам" и говорит: "-ять, четыре сессии по общей химии и научному коммунизму не переживем, братья. Пошли в публичку."

18. О золотой рыбке (1)

...Поймал старик золотую рыбку.

Она ему молвит: "Отпусти меня, старче! Я тебя миллионером сделаю!"

- Рублевым не хочу! - грубо отвечает ей старик.

- А как же валютный контроль? Я не могу нарушать закон! - умоляет его рыбка, - Вот, кабы ты меня в международных водах поймал, тогда другое дело!

19. О золотой рыбке (2)

...Поймал старик золотую рыбку.

- Отпусти меня, старче! - умоляет его рыбка, - Я тебя миллионером сделаю!

- Ага, ищи дурака! - грубо отвечает ей старик, - Опять все моей старухе достанется!

И бросил старкик золотую рыбку в уху. Но не знал он двух вещей: (1) температуры плавления золота и (2) что рыбу можно есть сырой - сашими называется. А вот золотая рыбка запомнила... И с тех пор регулярно подсылала крабов обрывать ему крючки, акул рвать его сети, а старухе подарила целое корыто силикона и ботокса, чтобы не старела и продолжала доставать старика.


20. Что общего у Олимпа с горшком? - Не засидишься!

21. Траст основан не на вере, а на страхе.

22.Трудно понимал, но верил легко.

23. Художник Х. предпочитал масло на булке маслу на холсте...

24.

********

Москва (без дат)

Пен-клуб "Лит-ра" (ударение по настроению)©

Из записок бизнес-класса