Посвящается С

Анри Виктори
И с тихим, нежным ветром рассвет вошёл в окно
Возможно, это снится, что рядом Ангел мой!
Он руки мне целует и радость в сердце вновь
Глаза свои закрою, Божественно с тобой!

Мы встретимся вновь, верю, и тайно помолюсь,
Зажгу свечу и в сердце тепло своё храню.
И где бы ни летал ты, с тобою вся, твоя.
Моя Любовь святая, она спасёт тебя!

Укроет от ненастья и от чужих обид,
Как щит и оберег, тебя благословит!
За руку мою держишь и в темноте со мной
Любимый, самый нежный, мой Ангел, мой родной!

Не страшно мне по жизни теперь идти.
Со мною рядом сила, тепло твоей руки!
Не знала, что бывают такие чудеса
Я благодарна Богу, что встретила тебя!

Люблю, скажу глазами и не нарушу тишину
Скользили мы лучами друг другу по лицу.
И светлыми мечтами рисую и пою
Пишу стихи и снова минуты встречи жду…