Ты меня любишь?

Господин Горишный
- Ты меня любишь?
- Да.
- Уверен?
- Да.
- А за что?
- Да.
- Что "да"?!
- Дорогая, давай позже…
- Нет, ты ответь!
- За то, что ты у меня… Чёрт! Где пульт?
- …что я у тебя?
- …женщина с интеллектом. О! Вот он!
- То есть если бы я была дурой, ты бы меня не любил?
- Да… чуть-чуть вправо, плиз…
- "Да"?! Так значит, ты не любишь меня?
- Люблю-люблю…
- Нет! Любовь не видит недостатков!
- Любимая, я ничего не вижу!
- Что не видишь?
- Ты полностью закрыла TV.
- Что?! Так я ещё и толстая?
- Радость моя, ну что опять не так?
- Нет, ты ответь!
- Ты стройная и очень красивая.
- Так ты меня любишь?
- Очень люблю.
- За что?
- Ну, я не знаю, за что… просто люблю.
- Нееееет… так не бывает!
- Бывает-бывает… дорогая, начинается…
- Нет! Ну почему как футбол ты всегда уходишь от ответа?
(She выключает TV)
- Но, солнце!?
- Отвечай!
- Что?
- За что ты меня любишь?
- За твой золотой ХАРАКТЕР!!!
- Что?! Так я, по-твоему, ещё и стерва?
- Фууууух… солнышко, это же полуфинал…
- Не юли, отвечай прямо!
- Что ты хочешь от меня услышать?!
- Ты меня любишь?
- ДАААА!!! Я люблю тебя! Люблю!!! Обожаю! Боготворю! Души в тебе не чаю! Ты моё всё! ВСЁ!!!
- Ну и зачем так нервничать? Дай я тя цёмкну. Ты у меня такая лапочка…
(She садится к нему на колени).
- Я тя тоже оч-оч люююблююю!
(Kisssss!!!)