Кое-что о трусости...

Николай Львов 4
        Мне чуть больше двадцати. Первый раз замужем. Нашему сыночку полтора годика. Малыш спит дома один в своей кроватке. Мы, - родители, торопимся вернуться после похода в магазин за продуктами. Летнее солнышко спускается за гаражи, мимо которых идем, чтобы сократить путь. Обходим первую линию металлических строений и...

        - Боже мой! Что ж это такое? Средь белого дня? - мое дыхание перехватывает от возмущения.

         Посреди дороги трое здоровых парней немилосердно бьют ногами четвертого, что корчится в пыли, захлебываясь кровью, безуспешно пытаясь увернуться от частых ударов.

         Подбегаю поближе и кричу, что есть мочи:

         -  Эй, подонки! Совсем мозги потеряли? Трое на одного? Прекратите!!!

         Внимание бугаев обратилось в мою сторону. Удивленно смотрят на девушку в туфлях на высоких каблуках, что посмела приблизиться  к ним в столь безлюдном месте. Глаза троих безумны от азарта "битвы". Они в явном ступоре от моего нахальства. Тем временем, избитый до полусмерти парень встает с великим трудом и пользуясь ситуацией, скрывается меж гаражей стараясь уйти в сторону улицы.

         -  Какого черта вы тут вытворяете?! - смелею я, абсолютно уверенная, что за моей спиной стоит муж.

         Минутного замешательства хватило, чтобы парням прийти в себя и обернуться на того, кого они оставили лежащим в пыли. Но его уже нет. Один из говнюков подскакивает вплотную ко мне и орет:

         - Видела куда он побежал?!!

         - Видела. Вот туда... - Машу рукой в сторону противоположную от той, где скрылась жертва.

           Все трое бегут туда, куда их направила. Вздыхаю с облегчением и оборачиваюсь к мужу. Но... его нет.

           Ошеломленно озираясь, пытаюсь понять, куда делся мой защитник. Его нигде не видно. Бреду на трясущихся ногах к дому.

           Муж, как ни в чем не бывало, открывает мне дверь и спокойно садится перед телевизором. Ребенок наш еще не проснулся.

           -  Как?.. Как ты мог оставить меня там одну?... - от волнения у меня пересохло во рту.

           -  Так с тобой они ничего бы не сделали! Ты ж девчонка. А меня могли и убить!