Царями быть в этом мире мечтают многие,

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 208. Привык царь, чтобы его обслуживали, в том числе в искуплении грехов его.

1. Царями быть в этом мире мечтают многие, но становятся ими единицы.

Видение-понятие: Встаёт  в очередь бывший царь, когда видит, что не дождёшься, хоть всю жизнь жди, когда исполнят твой каприз.
Возвращаемся к Мише А. как бывшему Иоанну, который жил в окружении обслуги, жаждущей угодить царю и готовой собой пожертвовать ради каприза царя.
Текст: У него есть понимание, что всё работает на него: мол, как группа сработает (для него).
2016-04-29: Такое представление создаётся у человека, что он центр вселенной, когда у него очень отрицательная Душа и когда она выходит наружу. Выходит она наружу у Миши А. в данном случае потому, что технология искупления инициирует её выход, чтобы человек смог реально почувствовать то, что чувствовала его Душа в прошлом царском воплощении. А чувствовала она себя, повторю, центром, вокруг которого крутится всё вокруг.  Крутится всё так, как он захочет. При этом не надо ему отдавать команды, что-то произносить. Обслуга сама догадывается, что требуется царю и прислуживает как надо. Появилась у царя какая-то мысль – и сразу же слуги бегут исполнять эту мысль.
Такое нормальному человеку трудно представить, но с поведением женщины, которое иногда бывает странным, знакомы все мужчины. Женщины любят, когда мужчина сам догадывается, что надо ей. Сер. Ж. рассказывал, как в троллейбусе контролер обилетила его соседа справа, потом слева, а мимо него прошла. Всем он рассказывал об этом как о чуде, которое, конечно же, произошло благодаря его чудесным способностям. И невдомек ему, что это царские способности, которые выходят наружу в следующем воплощении либо, как в Мишином случае, когда требуется осознать это как грех и покаяться в нем, либо для осуществления такой миссии, как у Месинга, у которого в детстве тоже был такой случай, когда он подал в поезде контролеру какую-то бумажку вместо билета и контролер   компостером пробил эту бумажку.
В советские времена и вообще, когда денег не хватает, человек, не думая о том, хорошо это или плохо, старается экономить  на всем, в том числе на оплате проезда. Так Материя устроена, что для неё всё хорошо, что её кормит. И если на кормежку денег не хватает, то приходится либо голодать (умирать), либо искать место, где взять или украсть пропитание. Выбирается, как правило, второе, поскольку надо же себя спасать. Бомж идет на помойку, потому что голодом его кишку так подперло, что надо срочно чем-то кишку эту наполнить.  Идти искать где-то какую-то работу, а потом работать и ждать, когда дадут зарплату, это слишком долго для того, кто ждать не может. Не могут ждать отрицательные Души. Один бомж идет на помойку, другой – в сад, если к этому времени что-то в саду садовод вырастил. Садовода бомж не боится, поскольку садовода голод не подпирает и садовод думает, что будет ему, если он бомжа чем-то огреет. Это я рассуждаю, а бомж не опускается до таких тонкостей, чтобы рассуждать: он просто идет, куда его голодная Душа зовет.
Не рассуждает женщина, когда чего-то хочет, не рассуждает Мессинг, когда протягивает контролеру бумажку вместо билета, не рассуждал Сер.Ж., когда мимо него проходил кондуктор. Рассуждать Сер.Ж. начал после. И рассуждения у него были такими, какие бывают обычно только у царей: ах, какой я молодец! Ах, какие у меня способности!
Рассуждал Миша А., когда сидел в группе на занятиях и вся группа работала на него. Рассуждал он как царь, что всё так и должно быть, чтобы вся группа решала его проблемы.