Еще немного о знакомствах через интернет

Темная Мелодия
/Некоторые ненавязчивые рекомендации для тех, кто всё еще желает найти себе хорошего тематического партнёра через интернет/.


                Конечно, это дело обреченное. Но всё же, если кто-то уж очень сильно захочет, то что-то из этого может и получиться.

               Первый совет, и, наверное, самый парадоксальный - тематических партнёров нужно искать на сайтах другой профильной направленности, будь то – «стихи.ру», «музыкальная гостиная» или даже «готовим вместе!»  На сайте тематических знакомств –  тематиков подавляющее  меньшинство. В принципе, ничего тут удивительного, всё - как и в жизни. Сколько кругом людей, - а Человеком среди них можно назвать далеко не каждого. Свою вот Госпожу я встретил вообще на сайте Прозы.

              Но если Вы уж всё-таки не пишете стихов, ни умеете готовить, ни любите фотографировать или играть на контрабасе – тогда Вам конечно ничего не остаётся, как зарегистрироваться на одном из самых популярных тематических сайтов - бдсм.пипл или бдсм.планета.

             Если Вы ищущий знакомства нижний мужчина – тогда Вам, сразу говорю, не повезло. Верхних барышень, или, по крайней, мере таких, которые позиционируют себя, как «верхние» – несравнимо меньше. В десятки раз. Найти такую при таком сумасшедшем конкурсе – это всё равно что поступить в престижный ВУЗ на бесплатной основе. Хотя, как это обычно выясняется вскоре, - самые престижные ВУЗы – совсем не значат «самые лучшие». Наоборот, в них процветает взяточничество и мелкие сплетни. Потому, если выбираете между ВУЗами, хорошенько задумайтесь – а стоит ли прилагать таких усилий, чтобы попасть в один из таких «кембриджей»?

            Но если Вы всё же такие упорные, и в поисках заветной цели идёте до победного конца, - имейте ввиду, что многие барышни с сайта на самом деле значительно старше, чем это они пытаются преподнести в своей анкете. Если возраст Госпожи указан, как 34 – будьте уверены, что ей как минимум под сорок или уже и вовсе пошел пятый десяток. Не подумайте, ничего не имею против дам бальзаковского возраста, если конечно помимо всех прочих их замечательных достоинств, они еще и сами не похожи на Бальзака.  Не знаю, как кто – но лично у меня, такой образ как-то совсем не вписывается с представлениями о прекрасной и светлой Богине, перед которой преклоняться – было бы синонимом слова «счастье».

           Еще один интересный момент. Обычно, если Госпожа всё же каким-то чудесным образом снизошла до Вашей милости и удосужилась ответить на Ваше приветствие, будьте готовы первыми отправить Ваше фото. Совсем не факт, что в ответ Вы получите её. Скорей всего, вас встретит гробовое молчание. Только не обижайтесь! Госпожи с сайта – весьма занятой народ, им пишет столько нижних, что совсем скоро целая картотека складывается в архивах их жестких дисков. Зачастую, они не успевают не то чтобы ответить на Ваше оставленное с трепетом сообщение, но и даже просто его просмотреть. Честное слово, была бы моя воля – непременно ратовал бы за то, чтобы Госпожи с сайта знакомств заводили бы себе личных секретарей, которые отвечали бы за прошения нижних. Правда, тогда бы непременно выстраивалась такая же очередь желающих записаться в секретари… Право не знаю, что уж тут придумать, чтобы облегчить жизнь Верхних барышень?!..

           Гораздо хуже, надо признать, когда Госпожа всё же заинтересовалась Вами, Вы активно переписываетесь, но на Вашу просьбу обменяться фотографиями – Госпожа отчего-то не реагирует. С одной стороны – это весьма интригующе и интересно, - в ходе многонедельной переписки Вы лучше узнаёте о её пристрастиях и увлечениях, у Вам формируется её образ – даже просто от одних букв в её имени – может всплыть перед глазами совершенно особенная картинка. Но у всего есть и обратная сторона. Имейте ввиду, что при таких раскладах - встречи  «вслепую» Вам практически не избежать. Честное слово, порой складывается впечатление, что барышни, откладывающие свой выход на сцену вплоть до  последнего акта – имеют какие-то азиатские корни, с их исторической обусловленностью встреч, не зная в лицо друг друга. Может иным Госпожам и не так важно, как будет выглядеть их будущий покорный раб, но если для Вас зрительная составляющая образа Госпожи – занимает далеко не последнее место в списке приоритетов, - лучше не играйте в эти игры про Штирлица, и если не с первых фраз знакомства, то хотя бы на её начальной стадии – просите фотографию Вашего несравненного «Мюллера».

            В противном случае, Вы можете повторить мой печальный опыт, который приключился со мной недавно в силу непреодолимой тяги ко всему шпионскому и покрытому таинственным мраком. Мне еще повезло, что хоть до встречи дело не дошло. А ведь переписывались - две недели! В последний момент «Взрослая, строгая и справедливая Госпожа, в неспешном поиске нижних для собственных утех 34-х лет» дала мне ссылку на свою страничку стихов, тем самым несказанно меня удивив, ведь я думал, что я один «такой поэт» в городе. Выискав особое время, когда моя душа была вольна к любви и метафизике – я с трепетом отправился по этой ссылочке, открыл страничку Госпожи и… нет, Вам, наверное, сложно представить всё глубину моего разочарования от фотографии, которую я там увидел! Стал читать стихи, всё еще пытаясь не верить моему первому впечатлению, и – надо сказать какими бы они ни были оригинальными – но никак не смогли затмить ту картинку, которая надежно отпечаталась на сетчатке глаз. И сколько раз я ни всматривался в эту фотографию, пытаясь хоть как-то себя утешить и подбодрить, что не всё так плохо, и не внешность красит человека, а… ничего из этой затеи не вышло. Чтоб Вам было лучше понятно, скажу просто, что мне самому -  34, когда заглядываю в зеркало – то в общем-то вижу там порой довольно-таки симпатичное отражение. Не имею всякого лишнего веса и особо вредных привычек, а выгляжу так вообще куда моложе, будто бы последний десяток лет за меня на стене стареет мой портрет. Не знаю, может Вам станет теперь еще более понятным моё откровенное разочарование, когда  вместо  барышни, которая  представлялась мне 34-х летней блондинкой, с длинными стройными ножками и обворожительным взглядом из под острых ресниц – с фотографии на меня смотрела женщина лет далеко за сорок, в спортивной кофте, не стесняющейся оставлять открытым хорошенько сдобренный целлюлитом животик, обнимающая при этом свою уже почти взрослую дочку. Конечно, будь я Рубенс  – то с превеликой охотой взялся бы за написание её портрета, но я отнюдь не Рубенс. И только отчасти художник. Если Вы конечно хоть немного увидели эту «немую сцену»…

            Потому, если Вы не хотите в другой раз поучаствовать в ней уже самолично – прислушайтесь к моему совету знакомиться, хотя бы имея представление о внешности того, с кем знакомитесь, хотя и она конечно, по себе знаю, под час бывает ой как обманчива!

            Да и еще, одно маленькое примечание напоследок. Если уж Вам так повезло и Верхняя барышня предложила Вам встретиться попить кофе – тут же немедленно соглашайтесь и мчитесь стремглав к оговоренному месту! Бегите такими как есть, даже не думайте ни о чём! Потому как очень легко может статься, что пока Вы будете, мурлыкая себе под нос что-то приятное, бриться или отглаживать до совершенства брюки – барышня попросту успеет передумать. И тогда Ваш модный «прикид», и гладкая физиономия будут уже никому не нужны.

             Конечно, такое может статься даже если Вы провернёте всё предельно быстро, ведь что может быть более переменчивым, чем желания женщин? Пусть даже если некоторые из них порой одевают на себя костюм и маску уверенной и знающей, чего хочет, Госпожи. Женщина – остаётся Женщиной, а значит всё, что я тут пытался обобщить из личного опыта – на самом деле не поддаётся никакому обобщению. Каждый случай – индивидуальный, и только Вам решать, как в нём поступать – довериться ли интуиции или подключить холодный расчёт? Бежать до конца с высунутым языком за первой обнаруженной Вами на горизонте Госпожой, только потому что их так мало, или просто – ценить себя, своё время, свою жизнь, каждое в ней мгновение, - как неповторимое? Что-то мне подсказывает, что Вы – всё равно всё сделаете по-своему. А раз так - то пусть это останется лишь маленькой зарисовкой на тему БДСМ-знакомств, которую, здесь безусловно, мало кому удастся дочитать до конца. Но всё-таки, может быть кроме меня и найдётся еще один такой человек?.. ))