Люди - солнце

Ромег Новани
Вчера я ходил в кино и, купив билет, решил поужинать. В очереди за едой я заметил девушку неформальной внешности.Она была очень худая. С тоненьким пальцами и еще более тонкими ножками. Вся одежда была черного цвета с элементами красных вставок. Она сразу показалась мне необычной.
Купив еды, я пошел искать себе место и нашел его сразу за столиком, за которым сидела эта девушка. В процессе моего отдыха я стал замечать неодобрительные взгляды со стороны девушек и еще более дерзкие со стороны школьниц в сторону этой девушки. Девушки и школьницы были настолько типичные, что увидев их в толпе я бы даже не обернулся. В их глазах я читал изумление и отвращение. Я пытался читать книгу, которую захватил с собой, но мысли об этой девушке и людях вокруг не оставляли меня ни на минуту. В поисках ответа, я наткнулся на мысль тонкую и острую как бумага: в той девушке было больше правды, чем во всем вокруг. Есть люди, следующие только за собой, и нам достаточно лишь их существования, их наличия рядом, чтобы получать свет. Люди - солнце. Пусть это солнце было черным, но оно светило ярче всего вокруг и зажгло мою душу. Пусть на миг, но я задумался.